Как удовлетворить пилота в два тела
lx_photos — 11.05.2016Как всем нам известно из кратенького жизнеописания пилотов, в свободное время от описания техникам дефектов матчасти, в полёте, они занимаются подглядыванием в камеры за стюардессами . И иногда ещё дёрганием джойстиков.
Для этой развлекухи у них есть всё необходимое с внешней стороны от их кресел.
Но иногда, после доброго стакана крепкого чая, им хочется ещё и спеть кара-оке!
Тут пригождается тот самый микрофон, что закреплён в держателе на панели самых важных рабочих инструментов пилота.
И несчастен пилот, не обнаруживший в нужный момент в привычном месте своего верного друга.
Потому, например, что держатель сломан.
Так что важнейшим для нас является вернуть обеспокоенному пилоту веру в прекрасное авиатехническое, и подчинить держатель его заменой.
Для замены держателя, конечно же, надо зайти через одно место.
Сначала отворачиваем винты по периметру декоративной панели под джойстиком.
Попутно обнаруживаем, что ромбическая заглушка закрывает отверстие для штыря блокировки SideStick при каких-то тестах или регулировках.
Отвернув винты, аккуратно приподнимаем панель, просовывая меха вокруг SideStick в отверстие.
Панели сняться целиком не даёт ручка руления передней ногой.
Можно, конечно, её тоже снять, но это - не наш метод.
Наш метод - это один держит панель, стараясь не нажимать ею на клавишу радиосвязи спереди SideStick.
А второй ложится на пилотское кресло и снизу выкручивает два винта крепления держателя микрофона.
Старый держатель, очевидно, аж треснул от пилотских эмоций в адрес диспетчеров.
И вот уже новый держатель прикручен с тыльной стороны панели.
Аккуратно вправляем её на место и крепим винтами.
Test, как обычно, - OK.
С разбегу прыгаем на диван и спим дальше.
Самое трудное в нашей работе - это ждать...
Фотографии взяты в альбоме «Mike Holder», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |