Как стимулировать менеджеров или задачка про Бизнес-ланчи

Днем продаем бизнес-ланчи. Сами по себе они если не убыточны, то на грани. Но они оправдывают работу персонала днем, так как придет кто или нет чтобы поесть дорадо и прочую пасту-пиццу, не известно, а зарплату персоналу плати.
А вот от определенного количества они уже могут стать интересны - повару варить 40 порций супа или 60 практически одинаково по трудозатратам.
С качеством у нас все ок, проблемы, как всегда, с обслуживанием. Клиенту важно, чтобы было очень быстро и четко. Это напрямую зависит от менеджера смены.
Еще вводные: с 1 ланча мы имеем от силы 10 рублей.
А теперь вопрос: как их стимулировать хорошо работать на ланчах, если качество работы менеджера видно по последующим посещениям, то есть не в его смену, а в течение трех дней после (логика простая: если все было хорошо, клиенты придут еще, а вот если плохо, они все равно оплатят (то есть выручка - не показатель), но потом найдут другой ресторан с бизнес-ланчами)
Процент от продажи давать бессмысленно - он будет слишком мал, на всех не хватит.
За выполнение цели или плана могу премировать, но вот кого?
У меня разные мысли были: считать ланчи не в смену менеджера, а сменой после. Тоже не всегда справедливо, да и не сработает с ними это, работает только очень простой принцип.
Анкеты клиенты заполнять не спешат, и я их в этом понимаю (анкеты есть, подаются со счетом)
Идеально было бы, если бы все клиенты, которые приходят на бизнес-ланч, могли в одно движение поставить оценку от 1 до 5 за обед, это и просто, и было бы показательно. Но вот как это сделать?
А может у вас есть и другие идеи?