Как стать туристическим центром

Я откровенно восхищаюсь предприимчивыми людьми – теми, которые могут на ровном месте фотозону организовать или бизнес, например.
Однажды мы в рамках автобусной однодневной экскурсии заезжали в «деревенский дом», мятую картошку ели и травяной чай пили. Организаторы утверждали, что картошка из печи. Не буду спорить, возможно и из печи. Идея какова! Простая, но деньги, я полагаю, приносит.
До недавнего времени образцом города, ставшего туристическим центром благодаря таким предпринимателям, для меня был Мышкин.


Вы бывали в Мышкине? Крошечный городок на живописном берегу Волги. Из интересного – купеческий дом, музей валенков, кузница с кузнецом. В какой, спрашивается деревне не было раньше кузнеца? Или валенки, думаете, нигде больше не валяли? Но вот в Мышкине догадались ещё и мышей возводить в культ. Название обязывает, вроде бы. Взяли и музей мыши огромный отгрохали. Была я в том музее – зал кривых зеркал, зал игрушек в виде мыши, живой уголок с мелкими грызунами в вольерах. То есть тоже – ничего невероятного, оригинального или недоступного. Но вот собрали же, экскурсии возят автобусами и теплоходами. Красота же!

Но мышкинцы не унимаются. Ещё и забег проводят из серии «Бегом
по золотому кольцу».
Те, кто придумали понятие «Золотое кольцо России» знали ли, интересно, о существовании Мышкина?
А к чему я всё это веду? В эту свою поездку в Кавказские
Минеральные Воды мы посетили ещё один город, «сделавший себя» –
Железноводск. Там, конечно, изначальные условия были получше – всё
же там курорт, но, сравниваешь его с городом
Минеральные Воды и поражаешься – небо и земля. Впрочем, об этом
как-нибудь в другой раз
|
</> |