Как стать крутым хакером за 5 минут

Делается это всего двумя способами, которые можно изучить за 5 минут, даже не будучи программистом.
Первый способ – перебрать два десятка самых распространённых паролей, начав с пароля «12345678» и не забывая также о дате рождения жертвы.
Второй способ – позвонить человеку, в чей компьютер мы хотим влезть, и сказать: «Джон, это я, сисадмин (варианты: руководитель отдела, твой сменщик). Напомни, пожалуйста, пароль от твоего компьютера (варианты: почты, базы данных)».
Да, вот настолько просто! И да, порядка 90% всех компьютерных взломов – делаются одним из этих двух способов.
В прошлом году, например, так взломали БИС (боевую информационную систему) военного корабля одной из западных стран. Что уж говорить о банковских счетах или личных кабинетах на «Госуслугах».
С одной стороны, эта статистика разрушает веру в то, что люди и вправду разумны.
А с другой стороны, она означает, что если Вы не будете использовать пароли наподобие «АБВГ1234» и никому никогда не будете сообщать свои пароли – ни по телефону, ни в переписке – это уже защитит Вас от 90% всех рисков.
(Задумайтесь на минуту, следуете ли Вы этим простым принципам?)
Но, как видите, большинство людей не пытаются защитить себя даже на этом уровне.
И, к сожалению, в бизнесе – в бизнесе в целом и в маркетинге в частности – дело зачастую обстоит ровно так же.
Огромное количество предпринимателей пренебрегают самыми базовыми инструментами маркетинга. Не изучают их, не внедряют их, не тестируют их.
Скажите, как много новых способов привлечения клиентов Вы – да, да, именно Вы – протестировали в этом году?
Как много новых способов поднять конверсию «из посетителя в покупателя» внедрили?
Как много новых инструментов для увеличения суммы чека добавили?
Как много новых приёмов для увеличения маржинальности (читай – прибыльности) начали использовать?
Если у Вас есть ответы на эти вопросы – буду рад, если Вы поделитесь со мной и с другими читателями своим опытом.
А вот если в ответ Вы только пожимаете плечами... Это с высокой вероятностью означает, что Ваш бизнес пока ещё жив – исключительно благодаря везению.
Примерно такому же везению, как у человека, чьи эккаунты пока ещё не взломали, хотя он везде использует пароль «12345678».
Как Вы думаете, не пора ли Вам внедрить новые инструменты маркетинга, чтобы привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег?
Если ответ «да» – обращайтесь в комментариях или в личном сообщении. Буду рад Вам помочь.
#левитас #левитасобэффективности #левитасомаркетинге #успех #работа #маркетинг #продажи #бизнес

|
</> |