Как сплотить русских

Я ни разу не светлоликая. И сижу я тут, в Москве, в самом центре событий, и может ничего не вижу. И никого убеждать я не собираюсь, упаси меня Бог, каждый верит в то, во что он хочет верить, и с их точки зрения я сейчас вру и отрабатываю бабки, полученные лично от Темнейшего.
Но вот, что лично я вижу.

Мой сын, студент одного из самых либеральных вузов, у кого в окружении полно всяких "нетовойняшек", и который до этого ни разу не ходил голосовать (хотя ему 23 года) и политикой вообще не интересовался, заявил, что пойдет и проголосует. А на мой вопрос - за кого, заявил, что он в данный момент не видит никакой другой альтернативы, кроме Него. И хоть во многом не согласен. Но он пойдет.
Моя мама, которая стабильно с девяностых ходила и упорно отдавала свой голос Зюганову и КПРФ, сейчас заявила мне, что в этот раз она будет голосовать - за Него. Потому что на переправе коней не меняют, и вообще надо уже этому Западу навалять.
Мой любимый мужчина, который тоже частенько открещивался от таких мероприятий, ссылаясь на занятость, тоже пойдет. НЕвзирая на занятость. Я даже не стала уточнять за кого, потому что и так все понятно.
А еще я заметила, что народу намного больше, чем обычно. Я даже в очереди немного постояла, хотя время было такое, что большинство вообще-то должны были находиться на работе.
А когда я возвращалась домой, то у лифтов столкнулась с бабушкой - соседкой с нижнего этажа. Я тут живу больше сорока лет, и даже несмотря на мою замкнутость, знаю почти всех. Но обычно мы просто вежливо здороваемся, я, знаете ли, не любитель пустых разговоров о погоде. Бабушка эта, насколько я знаю, выходит из дома редко - у нее больные ноги. И вот она, увидев меня вдруг радостно улыбнулась и спросила "На выборы ходили?". Я кивнула. "Вот и я тоже решила пойти. Схожу, проголосую, за Него" - и бабушка гордо поковыляла на улицу, тяжело опираясь на палочку.
И вот лично я теперь не удивлюсь результатам и явке. Я уверена, что она будет высокой, и прекрасно знаю, кто победит.
А еще я не понимаю, на что надеялись наши враги, устраивая на этой неделе многочисленные диверсии. Видимо, мы действительно никогда друг друга не поймем - слишком уж по-разному мыслим. Потому что ничего не может нас сплотить сильнее, чем внешняя угроза.
|
</> |