рейтинг блогов

Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

топ 100 блогов ruslanviktorov04.02.2022 Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

С 1 января в нашем городе и скорее всего в других городах Подмосковья (например Домодедово) сменился перевозчик, обслуживающий городские маршруты, я уже как-то писал, про то, как разграбили и обанкротили "Мострансавто" и пока в Москве развивают общественный транспорт, в Московской области Воробьев и его команда в содружестве с силовиками заставляют жителей ездить на автобусах и маршрутках опасных не только для экологии, но в первую очередь для жизни самих людей.

Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

Как Спасский и Воробьев с силовиками убивают Подмосковье

Каждое утро и вечер огромнейшие очереди чтобы доехать до работы или с работы домой. В этом году в город вернулся бывший мэр города Спасский и в городе просто ужас какой творится.

Кстати, на совещании с Воробьевым одна из молодых чиновниц назвала тысячи фотографий с очередями фейком. Но, увы, такие дела в Долгопрудном, Видном, Домодедово, Химках, Одинцово.

Видно, что Воробьев и мэры не справляются со своими обязанностями, губернатора волнует только то, почему в школах нет пельмешек, зато люди ездят в убитых автобусах и маршрутках, вот видео



К работе с «Домтрансавто» подключилось Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области». Но воз и ныне там, весь год водители автобусов и маршруток(а это 90% мигранты) просят переводить деньги им на Сбер, якобы не работают терминалы, но это ложь, а если начинаешь спорить или не хочешь платить, то тебя выгоняют, при этом остальные пассажиры как рабы молчат, всех видимо все устраивает, не помогают не жалобы, ни видео, ни фото. Это полный беспредел и коррупция на лицо.

Я начал копать, чтобы узнать, почему же такой конторе, как «Домтрансавто» отдали все Подмосковье и почему так лояльно к ним относятся власти, Министерство транспорта, прокуратура и так далее и вот что выяснилось.

После 90-х годов общественный транспорт в Видном и Ленинском районе постепенно развивался и достаточно успешно. Благополучно работал и пополнялся новыми автобусами Видновский автобусный парк (Видновское ПАТП). Был построен Видновский троллейбусный парк, и в 2000 году запущено троллейбусное движение, которое постепенно расширялось. После открытия трассы М4 «Дон» появился автобусный маршрут №471 до метро Домодедово, позднее был запущен маршрут №489 до метро Кантемировская. Автобусы для этих маршрутов закупались очень комфортабельные (туристические).

А с 2014 года в Ленинском районе началась деградация общественного транспорта. Тогда впервые 6 автобусных маршрутов, включая № 471, передали неизвестному частному перевозчику «Аякс Авто». Несмотря на многочисленные жалобы жителей на ужасное обслуживание, этот перевозчик проработал в Видном 1 год. И с 2015 г. все основные автобусные маршруты вернулись на обслуживание филиала «Мострансавто» в Видновское ПАТП, но это было ненадолго.

В 2015 году в Видном и Ленинском районе вместо новых комфортабельных автобусов вновь масштабно стали появляться маршрутки. А на конечной остановке у села Ермолино стал расти целый отстойник для маршруток и авто-строительный палаточный «черкизон», от которого страдают жители села.

В 2018 году деградировать стал и Видновский троллейбус. В тот год Видновский троллейбусный парк получил большие средства от Московской области на развитие троллейбуса в Видном. Этих средств хватило бы, чтобы построить контактную сеть в 6-й микрорайоне и запустить там давно обещанное властями троллейбусное движение. Но руководство троллейбусного парка решило просто потратить эти средства на закупку 6-ти автобусов по завышенной цене. Эти автобусы уже 4-й год стоят без дела и ржавеют на территории Видновского троллейбусного парка.

С 1 января 2019 года вновь множество автобусных маршрутов (включая №№ 471,439 и др.) отобрали у Видновского ПАТП и передали на обслуживание частному перевозчику «Домтрансавто», тогда тоже случился транспортный коллапс. Решили вопрос передачей части автобусов «Мострансавто» в «Домтрасавто». Но так как «Домтрансавто» должным образом не обслуживал полученные автобусы и не закупал новые, постепенно автобусы №471 стали приходить в негодность, и жители стали их называть «скотовозками». Но тогда в городе еще продолжали работать несколько качественных автобусных маршрутов от перевозчика «Мострансавто».

В 2021 году движение видновских троллейбусов резко перестало показываться на Яндекс.Картах и все чаще троллейбусы стали ходить не по расписанию. В связи с этим многие жители, не зная, когда придет следующий троллейбус, стали предпочитать автобус. Соответственно троллейбусный парк стал терять доход.

Летом 2021 года был закрыт Видновский автобусный парк (Видновское ПАТП). Все автобусы переведены на обслуживание в Домодедовское ПАТП.

В декабре 2021 года стало известно, что с 2022 года в Видном и Ленинский городском округе полностью перестанет работать государственный перевозчик «Мострансавто», и, соответственно, город Видное лишат последних качественных автобусов от государственного перевозчика, в том числе на маршруте №489.

Теперь жителям города Видное остается надеяться только на то, что власти хотя бы не ликвидируют муниципальный Видновский троллейбусный парк. И на то, что троллейбус, гордость видновчан, будет исправно и с комфортом возить жителей по городу и на станцию Расторгуево - будущую станцию МЦД-5.

А захватил рынок подмосковных перевозок некто Гамлет Авагумян, который решил, что его автобусам в Московской области - быть, Гамлет партнер Артема Чайки. В начале 2019 года жители многих городов Подмосковья обнаружили, что их привычный путь до столицы на маршрутке или автобусе стал настоящим испытанием.

В утренние часы пик люди на морозе отстаивают огромные очереди и не всегда попадают в переполненную маршрутку с первого раза. Исчезло расписание, кондукторы, отслеживание по «Яндекс-транспорт» и другие признаки цивилизации. Вечером все то же самое повторяется на обратном пути. Недовольны не только пассажиры, но и кондукторы с водителями: некоторые из них отказались выходить на работу из-за невыплат зарплат. Причиной транспортного коллапса стал передел рынка: 94 маршрута из Москвы в область (и обратно) отошли двум не особо известным частным компаниям «Стартрансу» и «Домтрансавто».

Как выяснил The Insider, эти компании связаны с сыном Камо Авагумяна, постоянно получающего госконтракты от силовых структур и владеющего отелем вместе с сыном Генпрокурора Артёмом Чайкой.

Вот тут полная статья:

https://rucompromat.com/articles/gamlet_avagumyan_reshil_chto_ego_avtobusam_v_moskovskoy_oblasti_-_byit

https://yanovosti.ru/peredel-ryinka-transporta-podmoskovya-kto-stoit-za-skandalom-2019-goda/

Передел рынка перевозок Подмосковья, скорее всего, готовился давно. Еще в 2017 году на сайте ЛДПР было опубликовано обращение водителя «Мострансавто» Сергея Селивёрстова, работавшего на 392 маршруте, к председателю партии Владимиру Жириновскому. В нем утверждалось, что госкомпанию «беспощадно выдавливают» «частники», которые «находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаковы»: «На смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов... В общем как обычно, во всем виновата повальная коррупция, все статьи я сюда копировать не буду, кому интересно ссылки выше.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как-то наша общественность пропустила вчера важную страницу в истории отечественной униформы. Да и не только униформы, а, можно сказать, одного из отечественных стереотипов. Приказом НКО №283 от 25 августа 1941 года на снабжение Красной Армии была введена ватная телогрейка обр.1941 года. ...
  Волшебный гол Кайгородова и первая шайба Ковальчука на ЧМ приносят нашей сборной победу над Канадцами! УРРРА! P.S.:а уже сегодня вечером полуфинал ...
Отъезд родни на воровство картошки с полей закончился пшиком. Вся кавалькада вернулась через 40 минут с раздраженными серыми лицами, как групповой чикатило, не сумевший удовлетворить свои низменные желания, в связи с тем, что вспугнули. Как выяснилось, на подъезде к угодьям проселочную д ...
Вообще это история о том, как я отжал приз у детей. Точнее, сначала там были дети, у которых я начал отжимать приз, а потом уже подключились их бати, и в конце приз я отжал уже у них. Но всё это было параллельно процессу отчётных вступлений деток из музыкалки, куда ходит Никита Васильевич ...
Ровно пять лет назад в интервью газете "Время новостей" (№ 154 от 25.08.2008 г.): "…современное производство не нуждается в разнорабочих, обученных в системе начального профессионального образования. Загонять палкой своих граждан в недообразование, потому что у нас есть такие рабочие ...