Как создать удачный фирменный стиль

топ 100 блогов hadrianus26.06.2015Бизнес

Как создать удачный фирменный стиль

С понятием «фирменный стиль» знакомы все. Сегодня имеется  множество литературы, знания  можно почерпнуть в  интернете. Любой интересующийся человек без труда может узнать о том, как влияет стиль на развитие компании, каково его значение в сфере рекламы и маркетинга и многое другое.

Он создаётся под каждое конкретное предприятие и в книгах или интернете можно найти только общие рекомендации по его созданию. Правильный подход следует коллегиально искать опытным дизайнерам и маркетологам. 

Важно подобрать исполнителя. Цена разработки брендбука важный вопрос, но обратите внимание и на качество работ. На уровень и опыт дизайнера. Иногда в поисках дизайн-студии, заказчик ищет работы в своей сфере бизнеса. Хорошо, когда такие работы есть. Но еще важнее общий высокий уровень.
Если графический дизайнер обладает креативным видением - он сделает и вашу работу также хорошо. Посмотрите работы дизайнеров, возможно вы выделите для себя наиболее современные, интресные решения. 

Следует быть готовым к тому, что разработка фирменного стиля, отражающего деятельность и ценности вашей компании, потребует времени. Лучше потратить его с избытком, но создать хороший продающий стиль, чем навредить самим себе некачественной презентацией компании.

Чем же опасен плохой фирменный стиль?

Плохо откладывающийся  в памяти логотип или айдентика это полбеды. Куда хуже, если при их создании будут допущены ошибки или исполнение работы будет на низком уровне. Такой фирменный стиль способен нанести компании существенный ущерб:

  1. Исказить или не донести потребителю истинные ценности компании, вид деятельности.
  2. Безграмотный фирменный способен свести к нулю все отличительные особенности компании. Это в свою очередь чревато оттоком потенциальных клиентов, которые пойдут к конкуренту,  использующему лучшую презентацию.

Обратите внимание также на проблему устаревания

Устаревший фирменный стиль, сделанный в начале 90-х следует пересмотреть. Возможно сделать редизайн с сохранением узнаваемости.  В мире, где каждый день появляется новая услуга, новый конкурент – ценится умение обновляться и приспосабливаться.

Создать плохой стиль легче, чем это кажется. Достаточно не думать о клиенте, не брать во внимание их предпочтения, а  воплощать в жизнь собственные предпочтения. Если вам  нравится зеленый цвет – очень хорошо и не важно, что ваша компания занимается реализацией  ювелирных изделий. Цвета должны быть интуитивно связаны с продукцией или деятельностью организации.

Второй часто допустимой ошибкой является использование символов и картинок, которые никто кроме автора понять не может. Не стоит использовать рекламу  для объяснения того, что именно обозначает эта пиктограмма ил стрелочка. Люди не станут разбираться  в нюансах, а отдадут предпочтение тому, что им понравится и тому, что будет соответствовать их представлениям о товарах или услугах, связанных  с деятельностью компании.

Стоит отметить, что можно в молниеносно погубить даже  хорошо разработанную корпоративную айдентику. Например, выпущенный  с браком товар, может навсегда оттолкнуть от вас покупателя. В вопросе презентации компании и ее фирменном стиле нет мелочей. Поэтому если вы не готовы делать все качественно и вкладывать большие суммы  – лучше делать поэтапно. Сначала заказать логотип и визитку. Затем презентацию Т.е. вкладывать деньги по мере необходимости и наполнения бюджета.

С чего начать - просто заполните бриф на логотип.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Whistleblower complaint (redacted, но минимально) был сегодня утром опубликован. Вот он. Совсем небольшой и хорошо написанный документ, рекомендую всем интересующимся происходящим его прочитать, я подробно о нем писать не буду. А сказать я хочу о том, о чем я написал в заголовке. То, ...
Есть повод для радости... p.s. моя зарплата за май. а вам слабо получать такую зарплату??? :]]]Можете кликнуть на фото - там расшифровка итоговой суммы. ...
Оригинал взят у wiolowan в Внутреннее противоречие либерализма и толерантности. Тема требует многолетнего исследования и публикации монографии :), но я попробую сказать кратко, на злобу дня. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ (Рез. 5.61 ГК ЮНЕСКО от 16.11.1995) ПОНЯТИЕ ТОЛЕР ...
Попалось тут мощное заявление о том, что, дескать, Я-сообщения разрушают газлайтинг. То есть, газлайтер такой, значит - ах ты такой-сякой (такая-сякая) плохой и прочее! А ему, значит, эдак вот - хороший я и слышать слова твои мне обидненько. И газлайтер, такой, значит - оу, всёу, аминь и ...
А вот иноземная пресса сообщает, что в самом центре Нью-Йорка в честь праздника неизвестный повесил огромный плакатище на тему "представь-ка мир без России". на баннере в доступной форме разъяснялось что Россия дала миру: Vladimir Zworykin’s invention of television, the first manned ...