Как создать удачный фирменный стиль

С понятием «фирменный стиль» знакомы все. Сегодня имеется множество литературы, знания можно почерпнуть в интернете. Любой интересующийся человек без труда может узнать о том, как влияет стиль на развитие компании, каково его значение в сфере рекламы и маркетинга и многое другое.
Он создаётся под каждое конкретное предприятие и в книгах или
интернете можно найти только общие рекомендации по его созданию.
Правильный подход следует коллегиально искать опытным дизайнерам и
маркетологам.
Важно подобрать исполнителя. Цена разработки
брендбука важный вопрос, но обратите внимание и на качество
работ. На уровень и опыт дизайнера. Иногда в поисках дизайн-студии,
заказчик ищет работы в своей сфере бизнеса. Хорошо, когда такие
работы есть. Но еще важнее общий высокий уровень.
Если графический дизайнер обладает креативным видением - он сделает
и вашу работу также хорошо. Посмотрите работы дизайнеров,
возможно вы выделите для себя наиболее современные, интресные
решения.
Следует быть готовым к тому, что разработка фирменного стиля, отражающего деятельность и ценности вашей компании, потребует времени. Лучше потратить его с избытком, но создать хороший продающий стиль, чем навредить самим себе некачественной презентацией компании.
Чем же опасен плохой фирменный стиль?
Плохо откладывающийся в памяти логотип или айдентика это полбеды. Куда хуже, если при их создании будут допущены ошибки или исполнение работы будет на низком уровне. Такой фирменный стиль способен нанести компании существенный ущерб:
- Исказить или не донести потребителю истинные ценности компании, вид деятельности.
- Безграмотный фирменный способен свести к нулю все отличительные особенности компании. Это в свою очередь чревато оттоком потенциальных клиентов, которые пойдут к конкуренту, использующему лучшую презентацию.
Обратите внимание также на проблему устаревания
Устаревший фирменный стиль, сделанный в начале 90-х следует пересмотреть. Возможно сделать редизайн с сохранением узнаваемости. В мире, где каждый день появляется новая услуга, новый конкурент – ценится умение обновляться и приспосабливаться.
Создать плохой стиль легче, чем это кажется. Достаточно не думать о клиенте, не брать во внимание их предпочтения, а воплощать в жизнь собственные предпочтения. Если вам нравится зеленый цвет – очень хорошо и не важно, что ваша компания занимается реализацией ювелирных изделий. Цвета должны быть интуитивно связаны с продукцией или деятельностью организации.
Второй часто допустимой ошибкой является использование символов и картинок, которые никто кроме автора понять не может. Не стоит использовать рекламу для объяснения того, что именно обозначает эта пиктограмма ил стрелочка. Люди не станут разбираться в нюансах, а отдадут предпочтение тому, что им понравится и тому, что будет соответствовать их представлениям о товарах или услугах, связанных с деятельностью компании.
Стоит отметить, что можно в молниеносно погубить даже хорошо разработанную корпоративную айдентику. Например, выпущенный с браком товар, может навсегда оттолкнуть от вас покупателя. В вопросе презентации компании и ее фирменном стиле нет мелочей. Поэтому если вы не готовы делать все качественно и вкладывать большие суммы – лучше делать поэтапно. Сначала заказать логотип и визитку. Затем презентацию Т.е. вкладывать деньги по мере необходимости и наполнения бюджета.
С чего начать - просто заполните бриф на логотип.
|
</> |