­
­
рейтинг блогов

как Ъ скатывается в желтизну

топ 100 блогов fotografersha14.02.2018

Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet"

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.


как Ъ скатывается в желтизну 8L1B0821


3.Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

как Ъ скатывается в желтизну LYS_0562


как Ъ скатывается в желтизну LYS_0563

4.Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5.В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6.Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности


«Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его».
(с) Марк Твен

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, пришло время выполнять обещания. Мобильная версия Смородины готова и ждет, когда вы начнете испытывать и использовать ее своими смартфонами. Расположение в интернете — здесь: http://m.smorodina.com . На мобильную версию можно легко перейти с основного сайта: Попав на мобил ...
Типа на мою собаку смотрят, как бы: - Хнюша, мы тебя нифига не боимся ибо мы банда! Доброе всем ...
1. Рыбацкое, сейчас. Перекресток улиц Караваевской и Дмитрия Устинова, паровозик из четырех машин, скользко! 2. У моей машинки ВАЗ 11-й модели сегодня "юбилей", 111111 км на одометре :) 3. Весной планирую сменить эту машину на более вместительную, ...
П редлагаю пройти по пустым залам Екатерининского дворца в Царском селе... Гулял не сегодня и не вчера, но это не важно. Парадная лестница... Лестница была создана при Екатерине II Чарлзом Камероном на месте Китайского зала. В память об этом ...
Как часто мы не ценим того, что имеет. Все мечтаем, думаем о будущем, завидуем и совсем забываем где мы здесь и сейчас. Вот и я, живя на Маргарите в 10 минутах ходьбы от моря, практически там не появлялась, а теперь сижу и скучаю по морскому воздуху и горячему солнцу. Зима всегда такая ...