
Как съесть вас так, чтоб вам же было вкусно?

Хотя, конечно, рядом с истинными стахановцами на ниве потребления, которые за километр по запаху отличат поддельную уиттоновскую сумочку от настоящей, я такая же мелочь пузатая, как и рядом с этими каменюгами (это я в Индии снимала, а местечке Маммалапурам):

Но теоретическия даже слегка подкована. То есть кое-что читала, слышала и даже видела. Ну, к примеру, книжки про шопоголика. А также кино про дьявола, который носит Праду и "Секс в большом городе". Последний - в основном, местами, на предмет прикида Кэрри и Ко. И насчет брендов меня одна девушка, несколько лет проработавшая в дорогом бутике, просветила - что брендовые вещи от тех, что в дискаунте висят, не сильно по качеству отличаются. Ну, и если что серьезное купить – машину стиральную или газонокосилку, не говоря о прочей бытовой технике, я тоже не совсем чтобы серость некультурная. И всем этим продавцам-консультантам доверяю не больше, чем карточным шулерам. Чтобы не было больно за бесцельно потраченные деньги.
Но только вчера до меня дошло, что я отстала от современных стандартов потребления, как неандерталец от эволюции. То есть практически навсегда. Меж тем самые продвинутые уже давно все сообразили и интенсивно обсуждают соотношение цены-качества не у всяких там бездушных железок или тряпочек, а и у вполне себе серьезного товара. К примеру, сколько потратить на женщину, чтобы заслужить ее благосклонность. Ну да, чтобы, не дай Бог, на лишнюю чашку кофе для девушки зря не разориться. Вот это я понимаю - сознательное отношение к своим деньгам! Вот они, настоящие современные продвинутые потребители - ни копейки впустую не истратят! И наплевать, что другие их "жлобами" и прочими некрасивыми словами обзывают!
Именно такие жл... то есть продвинутые потребители, вместо того, чтобы тратить кучу времени на поиски нужного товара, сразу обратятся к посреднику (это вчера в топе было):
«На сайтах знакомств одни проститутки и содержанки. Вот где мне найти приятную внешне, желательно занятую или не стремящуюся выйти замуж женщину? Вроде бы таких миллион, почитаешь интернет – каждая вторая хочет любовника, а как искать начинаешь – никого! (с)
Такую исповедь о нелегкой мужской судьбе я получила в личку от виртуального друга.
И еще просьбу – Напиши пост, помоги найти мне любовницу!
Не подумайте, он не фрик какой-нибудь, и не зануда в застегнутой на все пуговицы байковой рубашке с заправленными в носки трениками. У него молодая жена, в семье все прекрасно - любовь, дети, разводиться он даже не думает. Успешный, 45 лет. Здоров.
Но секса мало. Не потому, что жена плохая, а как-то темпераментом не совпадают, ей нужно значительно меньше, чем ему. Поэтому вот в поиске.»
Словом, потребительское сознание поднялось нынче на невиданые высоты. Настолько невиданые, что некоторые граждане на полном серьезе ищут в сети такой, скажем, товар:
"ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ МОЕЙ ВЕЩЬЮ?
ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ:
объявляю кастинг на вакантное место раба для лс в С-Петрбурге с июля 2014
отдам предпочтение адекватному,умному ,воспитанному нижнему (желательно с опытом),
см в разумных пределах,интересы разносторонние(быт,пажизм,уход ,финансы,умеренный экстрим и прочие прелести лс))
договор от месяца до года
(возможен гарем)
Но Почетное звание "Потребитель года" и грамоту "За стахановские достижения в деле пропаганды культурного потребления" я бы, пожалуй, выдала некоему гражданину под ником «буркина-фасо". Он старательно подсчитал и пришел выводу, что «рожать детей в России невыгодно». Ясен пень - мало того, что мать рискует здоровьем, так еще и потом одни хлопоты, траты и переживания. Немцы посчитали, что вырастить ребенка стоит примерно столько же, как построить средних размеров домик. Продвинутый потребитель, конечно же, предпочтет домик!