рейтинг блогов

Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

топ 100 блогов ru_d7015.02.2012 Небольшое введение:

1. Я не претендую называться профессиональным фотографом, но, мат.часть я знаю на пятерку, Три основных параметра выдежка-диафрага-исо в предоставленных в тексте тестовых снимках никогда не опускаются ниже того порога, при котором бы можно было рассуждать о том, что смазка кадра идет за счет неправильно выставленных параметров..
2. Камера Nikon D700 приобретена в июле 2011 года, она не падала, не билась и не топилась. У меня не было и не было бы еще долго к ней никаких нареканий, если бы не ситуация, описанная ниже.
3. Очень показательны многие кадры, я выберу три следующих, на них, я ловила ребенка в каком-то безумном действии (движении), при этом, не следящих автофокусом, а просто обычным автофокусом ( 1. http://kachergina.ru/portfolio/photo/26 2. http://kachergina.ru/childhood/photo/32 3. http://kachergina.ru/childhood/photo/25 а и 4. Этот снимок снят, когда я стояла, балансируя с камерой на дереве и снимала сверку вниз, у меня дрожали руки, ноги, ребенок двигался, но это не помешало попасть такого уровня камере в фокус http://kachergina.ru/childhood/photo/40
4. У камеры не было фронта или бэка. Она попадала в фокус.
5. Я сотрудничаю с крупнейшими фотобанками и микростоках мира, тем, кому ничего это не говорит, я поясню – фотобанки не терпят отсутствия фокуса, даже малейшее. С декабря 2011 года (после юстировки в Nikon-e) ни одна моя карточка не была пропущена на фотобанк по причине - Focus--Your image is not in focus.
6. Я знаю, что такое тонкая настройка зоны АФ в камере. Она мне не особо помогает. Да и причем здесь она, если камера без нее снимала всю свою жизнь!

Основная часть:
 
 Итак, 7 декабря 2011 года я приобрела новое стекло Nikkor 85mm 1.4 D, в этот же день, я со всей техникой заехала в сервис-центр Nikon забрать из ремонта свой старый полтинник.
Черт дернул меня за ногу и я предложила Nikon-у проверить связку стекло-оптика на своем стенде, чтобы у меня не было и малейших опасений, что новое стекло слегка не попадает в фокус (а они легкие были при покупке).

Всё происходило при мне.

Приёмщица забрала камеру-стекло, вернулась через 10 минут и сообщила, что стекло попадает в фокус идеально, а вот у камеры небольшой фронт, в принципе, ничего страшного нет, но лучше бы поправить.
       Честно говоря, после этого её заявления, в глубине души я очень удивилась. Как я уже писала в пункте 5 – фотобанки не терпят отсутствия фокуса, так как же тогда, любая моя карточка с фронтом с июля по декабрь принималась фотобанками. Да и я вроде не слепа. Но, отчего-то, решила довериться уважаемому Nikon-у и согласилась сбросить камеру в ноль.
       Честно, я только теперь понимаю, какая это была ошибка с моей стороны, непоправимая глупая ошибка!
Потому, что именно после выставления камеры в ноль (по словам Nikon-a они больше ничего и не делали), камера отказалась и отказывается до сих пор попадать в фокус. 98% из 100% в данный момент у меня полнейший брак!

       Все следующие дни, я только и занималась тем, что переставляла различные стекла на тушку и пыталась стрелять. Стреляла со штатива, без штатива, с ручной фокусировкой, с автофокусировкой, с пульта, без пульта, стреляла дома, на улице, с искусственным светом, стреляла с естественным и - НЕ попадала! Не попадала в 98% из 100%.

Все картинки кликабельны для чуть большего размера.
85mm, f2.2, 1/200, iso 200. cидит не двигается дитё. фокус по глазам.
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.
Кроп:
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Штатив, пульт, 85mm, f5.6, 1/20, iso 200. 
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.
кроп:
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

85 mm, f2.0, 1/250, iso 200
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.
Кроп: 
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Кроп. Штатив, пульт 50mm, f2.8, 1/15, iso 400. фокурисовка по глазам куклы.
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

85mm, f2.2, 1/640, iso 200. Фокусировка по шишкам. 
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

105mm, f3.2, 1/250, iso 400
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Разве это можно сравнить с тем, что висит у меня на сайте? Можно? Даже если у кого-то глаз не очень на фокус набит! Ни один объектив, из имеющихся на тот момент у меня, - не попадал. Мне даже трудно судить бэк-ли там, или фронт, оттого, что фокуса будто не было вообще.


Cо следующего же дня, я стала штурмовать своими визитами сервис-центр Nikon. Я носила туда штатив, я снимала с рук, со штатива, с автофокусом, с ручной фокусировкой, мне даже выносили Nikon D3s для проверки.
Я пыталась показать и рассказать, что – ну не попадает камера в фокус вообще. Не попадает именно после ваших каких-то там манипуляций. На Nikon D3s я получала идеальную картинку, при этих же условиях на своем D700 я получала полнейшее отсутствие фокусировки.

Меня никто не слушал. Пытались бегло поговорить. Выходил инженер. Заявлял просто фантастически-идиотическую вещь о том, что бьет он по мишени со штатива и у него все на мишени попадает, что по тестам камера проходит всё отлично и он не видит никаких проблем. Говорил, что разговаривать со мной больше не намерен.

Также, в один из дней, к нам подключился, как потом оказалось человек, являющийся в компании Nikon менеджером по работе с профессиональными фотографами (NPS). Он тоже ничего ну совершенно не видел плохого в моей тушке, а лишь только заявлял некий маразм:
- Мы не можем принять во внимание сделаннные Вами, Галина, кадры, мы не знаем как и при каких условиях Вы снимали и какое при этом было освещение!
- Снимайте со штатива!
- Снимайте только при естественном свете.
- Cнимайте статику!

У нас все попадает в фокус на стендах, чего вы от нас хотите?!?

Т.е. оказывается, всё то, что я наснимала до этого случая, по словам Nikona летит под хвост. Вероятно, если говорить именно о данном Nikon D700, он совершенно случайно попадал пол года до этого без штатива, с плохим светом, с дрожащими от холода руками, в движущегося ребенка или машину – в фокус! Мистика!
Более чем полгода абсолютно случайно тушка такого уровня попадала в фокус, а вот теперь, после того, как мне, уважаемые, сбросили ее в ноль, она не попадает, а почему? А потому что, Вы, Галина, с рук ведь снимаете, да и свет тут плохой, мешает он тушке, да и фокусировочка у вас, авто, плоховата. И ребеночка Вы, Галина, не снимайте лучше, снимайте куколок или цветочки неподвижные!

Не поверите!!! Снимала и куколок и цветочек и даже признала в глубине души, что я могу быть дурой, а Nikon умным, главное, чтобы попадала камера в фокус. Но, ведь не попадает, даже на куколах и на цветочках!!! На статических объектах, со штатива, с пульта, при идеально выставленных параметрах! Не попадает!

Фокус по глазам:
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Что же было дальше?
Через несколько дней у меня стала гореть съемка, и камеру надо было срочно, хоть как-то, но сделать. Я поехала в Симву!
Рассказала все подробно о том, что происходило с моей тушкой в Никоне, попросила проверить.
Через 10 минут ко мне лично, без просьб, вышел инженер и сказал – камера проходит все тесты отлично, в данный момент камера действительно в нуле, но когда я стреляю отюстированным полтинником с рук по мишени, то вижу, что в принципе да, вроде все оке, но это только вроде, картинка все же плывет слегка! (заметьте, плывет слегка на маленьком экранчике, а на большом она просто уплывает и далеко)

Вы представляете мою радость??? Нет, вы только представьте! Как я обрадовалась!
Я просто парила после этих слов. Хоть один вменяемый человек!

Я, кстати, ему безумно благодарна. Я не знаю его фамилии и он не смог починить мою камеру, но он отнесся ко мне по человечески, он разговаривал, выходил со мной за пределы мастерской, снимал меня на лестничной клетке, я снимала его, мы анализировали кадры!

Виктор, если вы читаете это! Я безумно вам благодарна. За то, что Вы человек, у которого есть душа, который не стоит в стороне, а помогает, пытается помочь и сожалеет о том, что ничего не вышло!

Я всегда говорила и говорю, что не правительство виновато в том, что врачи не лечат, а учителя не учат, а виноваты мы сами. Мы. Россия – это мы!
И моя ситуация с отношением в Сервисном центре Nikon очень и очень показательна! Пока мы перестанем быть такими…Россия не сдвинется с места!


Итак, с Виктором, мы стали пытаться по моей просьбе вывести камеру из нуля обратно во фронт. Потому, что на тот момент мне казалось, что после сброса Никоном камеры из фронт в ноль она стала наоборот ужаснейше Фронтить. Просто ужаснейше.
Мне и сейчас так кажется, хотя, сейчас, порой, вообще нереально где-то фокус разглядеть.
Мы выводили по чуть-чуть камеру из нуля и делали тестовые снимки на улице при естественном мягком свете.
Проблема увы не решалась..и не решилась…

Что было дальше?

Я еще несколько раз побывала в Никоне безрезультатно..
Далее, стали подключаться связи. У меня есть немало знакомых среди профессионалых фото- и телекорреспондентов. Одного из них я и попросила помочь.
Он свел меня с человеком в Nikon-e, который занимается профессионалами. Да-да, это к сожалению моему, оказался все тот же человек (менеджер по работе с профессиональными фотографами по программе NSP), с которым мне уже довелось встречаться в NIkonе неделей раньше! Но, все равно, я посчитала то, что раз я иду уже не с улицы, а от серьезного уважаемого человека, то Nikon внимательнее отнесется к моей проблеме, которую он создал сам.

Ничего подобного!!!

Небрежность в словах царила при виде меня. Снова попросили пересказать проблему, инженера вызвать было нельзя, чтобы я ему лично рассказала, через первые руки, вроде понятнее. Письмо с описанием проблемы инженеру отправлять нельзя, вы что, такой бред (намек был на это) наши инженеры не читают!!!
А что интересно они читаю? Что для них не бред? Может Кафкой на работе зачитываются или творчество Картье-Брессона изучают под столом.

В общем, мой очередной приход, уже через профессиональную программу NSP не увенчался успехом, забирали камеру со словами – мы посмотрим более внимательнее, вернули через два дня – тоже самое. И главное с какими словами вернули – Я не пойму чего вы от нас хотите. Я лично снимал на Вашу камеру, все попадает. Учитесь снимать.

А теперь давайте посмотрим, как они лично снимали на мою камеру. Пусть им будет стыдно!
Пусть официальное представительство Никона в Европе узнает своих героев в лицо!

Это можно сказать первые показательные кадры, которые выдавала тушка, после такого громогласного заявления, которое меня до сих пор убивает - Я лично снимал на Вашу камеру, все попадает.

85mm, f1.6, 1/800, iso 200
Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Как Сервис-центр Nikon cломал мой новый Nikon D700 за 10 минут.

Что я хочу сказать этим письмом?

Прошло два месяца. 7 декабря – 7 февраля. Я месяц никого не трогала в Никоне. Я тихо-мирно снимала, тестировала, общалась с профессионалами, репортажниками, пыталась решить как-то проблему, понять, что происходит вообще..

Но, умные люди, дали мне дельный совет. Кто сломал – тот пусть и отвечает.

В ближайшее время данное письмо (немного в ином виде, конечно же, только уже пофамильно) будет отправлено в официальное представительство Никона в Европе и Америке.
Будет, сделана независимая экспертиза, которая без сомнения подтвердит факт отсутствия фокуса.

Я надеюсь, что виноватых накажут, а камеру наконец сделают.

А всем Вам я желаю никогда не связываться с сервисным центром Никон в Москве! И не давать в руки никому свое оборудование!

Кстати, еще одна проблема с которой я столкнулась в течение этих двух месяцев. Я не смогла найти в Москве частного Мастера по Никону.
Повторяюсь, у меня много знакомых среди профессиональных фото- и телекорреспондентов, но и у них нет этих контактов.
Вероятно, тогда бессмысленно спрашивать в сообществе, но все же рискну – есть в Москве частный мастер по Никонам?

Как со мною связаться: [email protected]
8-926-560-37-30






Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
13.02.2012 D80 vs D300s
07.02.2012 D800 и D800E
Архив записей в блогах:
...Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс, читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами. Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин. Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ...
Россия в силу различных причин (от географических до социальных) оказывалась в ситуации, более уязвимой от циркуляции информации (прежде всего, по сравнению с конкурирующими с нами государствами). Именно нам информация (сфабрикованные или выстроенные в нужную цепочку сведения, ...
Минобороны РФ объявило о проверке чиновников к работе в условиях военного времени и подготовке предприятий военно-промышленного комплекса к работе в условиях войны. Как следует из сообщения, распространенного сегодня пресс-службой военного ведомства, к участию в учениях планируется ...
еще немного, и можно начинать грести: ...
Рассказать вам, как курицу варить? Ага, десять лет назад я тоже считал, что нет никого, кто умеет сварить курицу лучше меня... пока в узбекскую столицу Ташкент из азербайджанского города Шеки не привезли работать шеф-поваром тетушку Хураман. Я не мог наслаждаться вкусом курицы, кот ...