Как сэкономить

Нам насильно навязывают многие услуги и товары и, с точки зрения товарооборота и развития экономики, это верный шаг. Но, если некоторым людям не хватает денег на жизнь, то имеет смысл сэкономить на очевидном. Давайте, посмотрим, сколько можно сэкономить, но не в день, а в год. Ведь экономия в день бывает незначительной и потому незаметной. Если же умножить на число дней в году, получается внушительная сумма. Такова особенность нашего восприятия.

Отказаться от вредных привычек. Всего лишь вычеркнуть из графы расходов водку и сигареты (либо другой алкоголь). 500 руб х 365 дней = 182 500 руб. Этой суммы хватит, чтобы съездить в Ергаки (12 000 руб), и ещё останется, чтобы сгонять на Мальдивы или приобрести приличный объектив. Кроме того, отказ от этих привычек даст бонусом здоровье и нормальные отношения в семье. А сколько вы сэкономите на лечении рака лёгких или цирроза печени - вообще астрономическая сумма.
Отказаться от наркоты и дури. Экономия не менее, плюс бонусом 50-70 лет жизни.
Транспортные расходы. Авиабилеты в одном направлении могут стоить 500 000 руб (бизнес-класс) и 5 000 (лоукостер). Всего лишь две поездки в год (туда и обратно) дают экономию 990 000 руб. А поездки по городу? Например, на работу и домой. Если расстояние небольшое, можно ходить пешком, а если большое, то можно найти работу и ближе к дому. 44 рубля в оба конца (общественный транспорт в Сибири. В Москве ещё дороже). х 365 = 16 060 руб.
Полиэтиленовый налог. В магазинах нам предлагают пакеты для упаковки. Но можно ходить со своей сумкой. 4 х 365 = 1 460 руб.
Продукты дешевле покупать в магазинах оптовой торговли.
Мода - вот главный пожиратель лишних денег. Многие полагают, что им нужно иметь непременно самый крутой айфон или иной гаджет. Обычный мобильник стоит 1500 руб, а нормальный смартфон, если таковой необоходим для работы, 7 - 12 000 руб. Экономия 70 000 - 1 500 = 68 500 руб

Потом разберём второй путь - увеличение заработка.
А то спрашивают, на какие шиши я так много путешествую...























































|
</> |