Как сэкономить на поездке из Омска в Новосибирск. ФПК запустила новый «Дневной экспресс» (фото)
ru_railway — 09.04.2016 Оригинал взят у aos1986 в Как сэкономить на поездке из Омска в Новосибирск. ФПК запустила новый «Дневной экспресс» (фото)Узнать о преимуществах нового состава и стоимости проезда в нем можно из материала.
Расписание движения
Скорый поезд 147/148 сохранил расписание электропоезда, время в пути из Омска в Новосибирск 6 часов 55 минут, в обратном направление – 6 часов 58 минут. Остановки предусмотрены на станциях: Калачинск, Татарская, Чаны, Озеро-Карачинское, Барабинск, Убинская, Каргат, Чулымская, Обь.
«Дневной экспресс» будет отправляться из Омска в 12:00 (МСК) по вторникам, четвергам и воскресеньям и прибывать в Новосибирск в 18:55 (МСК). В обратном направление поезд отправится по понедельникам, средам и пятницам в 11:57 (МСК) и прибудет в Омск в 18:55 (МСК).
2.
Чем отличается электричка от поезда локомотивной тяги?
Электропоезд повышенной комфортности состоял из вагонов трех классов, некоторые особенности которых вызывали недовольства пассажиров. Так, например, на весь состав было всего два туалета, которые закрывались на санитарные зоны. Кроме того, вагоны не имели кондиционеров и розеток. Еще один существенный недостаток – это сами места, ехать сидя в течение семи часов не очень удобно.
3.
4.
Вагоны и классы обслуживания
Взамен вагона первого класса в поезде будет работать СВ, он разделен на девять двухместных купе и вмещает 18 человек. Все места нижние, каждое купе оборудовано розеткой на 220 вольт (расположены под столиком), и двумя полками-трансформерами. Если пассажиру надоест сидеть, он может за несколько секунд превратить диван в уже заправленную кровать, вызывать проводника для этого не потребуется. В купе есть телевизор, выбор контента небогатый, но зато вы можете самостоятельно регулировать громкость звука, подключить наушники к специальному разъему чтобы не тревожить попутчика или вообще отключить трансляцию, пассажиры электрички были лишены подобных удобств. Также в купе располагаются кнопка вызова проводника, и регуляторы освещения. Из приятных бонусов – два биотуалета расположенных у нерабочего тамбура.
5.
6.
7.
8.
9.
Купейные вагоны заменили второй класс. Пассажиры получили возможность полежать во время поездки. В каждом вагоне есть розетки, которые можно использовать для подзарядки мобильного телефона, они размещаются в коридоре и туалете (с нерабочей стороны). В штабном вагоне розетки установлены в каждом купе, они размещаются над входом. Еще один приятный бонус штабного вагона – гигиенический душ, он скрывается в туалете с нерабочей стороны.
10.
11.
12.
13.
Вагоны с местами для сидения заменяют третий класс электропоезда, эквивалент обычной электрички с жесткими трехместными диванами. Теперь пассажиры получили мягкие кресла с шагом 80 сантиметров, вместимость салона составляет 56 человек. Вагон оборудован двумя туалетами (по одному с каждой стороны) и несколькими розетками, с помощью которых можно зарядить мобильный телефон.
14.
15.
16.
Что поесть в дороге
17.
18.
Сколько стоит проезд
Новый поезд станет самым доступным транспортом на маршруте Омск – Новосибирск. Стоимость проезда по всему маршруту в вагоне СВ соответствует стоимости проезда в вагоне первого класса электропоезда. Билет будет стоить 2124 рубля, это в два раза дешевле чем СВ других поездах. Поездка в четырехместном купе обойдется как билет в вагон второго класса электропоезда – 1434 рубля. В среднем это на 35% дешевле чем купе другого поезда. Проехать в вагоне с местами для сидения можно будет всего за 667 рублей, на 290 рублей дешевле чем третьем классе электропоезда.
Прошу обратить внимание, стоимость билета может отличаться в зависимости от даты поездки и времени покупки билета.
19.
Дополнительные возможности
Новый состав, как и другие поезда «Федеральной пассажирской компании» участвует в программе лояльности «РЖД-Бонус». Зарегистрировавшись, пассажир получает один бонусный балл за каждые 3,34 рубля потраченные на покупку билета. В дальнейшем баллы можно будет потратить на премиальный билет. Стоит заметить, что копить баллы можно за поездки в вагонах всех классов обслуживания, а потратить можно только на проезд в СВ, четырехместном купе или люксе.
Кроме того, пассажиры нового состава смогут сэкономить время купив билет на сайте «РЖД» и пройдя электронную регистрацию. Она дает право посадки в вагон по документам, все что нужно, распечатать посадочный талон и предъявить его вместе с паспортом проводнику. Если у вас нет принтера, посадочный талон можно сохранить на телефоне или планшете.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.