Как сделать так, чтобы с вашей визиткой не расставались

Визитка - можно сказать, лицо вашей компании. Как сделать так, чтобы человек не выкинул ее сразу после вручения или не забросил подальше в тумбочку? Есть две идеи. Первая - это сделать так, чтобы ваша визитка была полезной. Второй - она должна вызывать у человека какие-то эмоции. Вот несколько интересных примеров:
Это визитка от производителей сыра

Вот так рекламирует свои услуги фитнесс-зал

Креативная идея для стоматологии

А как у вас с растяжкой?)

Реклама от производителя мяса

Коробки для домашних котиков

Эта фирма рекламирует изделия из натуральной шерсти

Консультант по финансам

Еще одна идея для фитнесса
Вот довольно симпатично. Я думаю, тут должна быть реклама какого-то салона красоты)

Клиника пластической хирургии

Парикмахерская рекламирует свои услуги

Я думаю, вручая одну из таких визиток своему потенциальному клиенту, шансы на то, что вам позвонят и вашими услугами воспользуются - значительно увеличиваются!)
|
</> |