
Как рос Росси

В основном, что всё дело в таланте, ясный перец, и «повезло», конечно, дано от бога. А то.
Смотрят через увеличительное стекло на всё, кроме огромной работы.
Вот есть, мол, дитё, и если оно будет хорошо есть, и у него талант — то ничего не попишешь, будет оно чемпионом.
А если «не дано» — то и не будет.
Но :) Есть знаменитое исследование шахматистов, его провели Нобелевский лауреат Герберт Саймон и
соавтор Эрикссона по исследованию памяти Уильям Чейз.
Они вывели «правило десяти лет».
Которое подтверждалось потом стократно не только в шахматах, а и в других областях.
Оно простое — никто не добивался выдающихся успехов в своей области раньше, чем через десять лет пахоты.
Плохие новости для тех, кто валит все на талант и валит с тренировок пораньше, сетуя на отсутствие дара божьего.
Хорошие новости для тех, кто революционер в личной эволюции.
Например :)
На фото — Валентино Росси.
Еще не известный никому парень из очень маленького итальянского городка.

приглашаю посмотреть, как рос Росси :)
1 Грациано Росси — мотогонщик ) с сыном, Валентино )

2 Отец
наследственность:) важна, конечно.
когда есть тот, кто знает про обе стороны медалей.
Правда, такой человек будет понимать, чем придется жертвовать. Он может и отговорить.
Грацианно Росси — мотогонщик, лучшим его выступлением был третий результат в 1979 году.
Он выступал на мотоцикле Морбиделли, и 3 победы на его счету на треке.
И еще одна в 1979 году — рождение сына Валентино )

3 Семья ) Уже видим, что красный цвет к лицу Валентино,
ему идёт быть по центру, и парень фотогеничен )

4 мама была против занятий мотоциклами, надо сказать)
и пока, как у многих детей, это просто «баловство» )

5 с отцом, смотрим гонки)

6 меряем экип и радуемся))

7 растём) кто знает, что на уме у человека в таком возрасте и в таком окружении )

8 первый байк

9 отец :)

10 покатушки 85 года
через 10 лет он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте.
В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc

11 гоцаем )

12 серьезно настроенный молодой человек)

13

14 мама по-прежнему против занятий мотоциклом, и у Росси появляется карт.

15 Валентино тут 8 лет, 1987 год
через 10 лет он будет вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, ( Aprilia для команды Nastro Azzurro).
через 10 лет его ждут 11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола,
Германия, Бразилия, Великобритания, Каталония и Индонезия

16 через два года

17 10 лет, соревнования по картингу

18 напутствия)
через 10 лет у Валентино будет самым молодым Чемпионом Мира 250cc, (команда Aprilia Grand Prix Racing).
и через эти 10 лет он придет к 9ти победам: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия,
Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.

19 Картинг, отец на заднем плане, но не на последнем месте в жизни сына, ясное дело

20 в 1990м, когда маленькому Росси было 11, его отец попадает в аварию и прекращает карьеру гонщика.
Карты дороги, и Валентино возвращается к байкам, волею судеб, скажем мы.
В 11 — летнем возрасте начинает соревноваться на минибайках.
а через 10 лет Валентино выигрывает Чемпионат Мира 500cc, едет на Honda для комады Nastro Azzuro.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый — 275 очков после 14 этапов из 16.
9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталония, Великобритания, Чешская Республика, Португалия, Мотеги и Австралия

21 с отцом :)

22 трюки)

23 дерзкий скутерист Валентино Росси :)

24 Первое ГранПри: 1996 Малайзия 125cc
Первый поул: 1996 Чехия 125cc
Первый лучший круг: 1996 Франция 125cc
Первый подиум: 1996 Австралия 125cc
Первая победа: 1996 Чехия 125cc

25

26 но кушать надо по-прежнему хорошенько, и слушаться родных тоже )

27 с игрушкой и сбитыми в кровь локтями от другой игрушки)

28 тренировка равновесия

29 1993 год

30 Вале и Хонда

31 1994 год

32 1995 год: он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте.
В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.
падать тоже приходится, разумеется)

33 1995

34 тренировка обаяния )
1996 год: Дебют в Чемпионате Мира 125cc на Малазийском ГП, едет на Aprilia в команде Scuderia AGV.
Заключительная позиция Первенства: 9-ый с 111 очками.
1 победа: Чешская Республика.

35 все дело в шляпе )

36 пишите письма, дорогие фанаты! :)

37 деловая колбаса :)

38 1997 год
Становится вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 321 очками.

39 1997 год
11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола, Германия, Бразилия, Великобритания, Каталония и Индонезия.

40 свежая пресса )
1998 год: Переходит в 250cc класс, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 201 очками.
5 побед: Нидерланды, Имола, Каталония, Австралия и Аргентина.

41 1999 год
Становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 309 очками.
9 побед: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.

42 2000 год
Переходит в премьер-класс 500cc, едет на Honda для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 209 очками.
2 победы: Великобритания и Бразилия.

43 но кушать надо хорошенько! :)

44 с отцом )
2001: Первый титул чемпиона MotoGP в «Королевском» классе GP500 500cc, Honda/Nastro Azzuro Team. 1 место и 325 очков — 11 побед.
2002: Новый формат гонок MotoGP, 4-тактные мотоциклы с большими моторами, Honda RC211V, заводская команда Repsol Honda Team. 1 место и 355 очков
по итогам сезона — 11 побед

45

46 2003: Вторая победа за заводскую команду Repsol Honda Team. 1 место и 357 очков — 9 побед.
2004: Переход в Gauloises Fortuna Yamaha и снова победа в чемпионате! 1 место и 304 очка, 9 побед
набитые шишки

47 фото «найди Валентино Росси» )
команда фанатов )
Росси стал третим гонщиком в истории MotoGP, достигшим 5 и более титулов в премьер-классе.
Другими двумя гонщиками являются Мик Дуэйн (наставник и учитель Росси) — 5 титулов, а также Жакомо Агостини — 8 титулов.

48 отец и сын :)
тот случай, когда мечты совпадают, и родитель искренне рад и помогает ребенку воплощать их в жизнь

49 персональный ангел хранитель )

50 кто сомневается — ангел в шлеме узнаваемых цветов )

51 но кушать надо хорошенько! :)
я так понимаю, Росси левша? :)
ах, шарман :)

52 Доктор Росси )
говорят, за хладнокровный стиль вождения )
кто бы мог такое предположить, когда малыш Росси непредсказуемо и неаккуратно гонял на тренировках

53 утомительное дело, эти катания )
Росси становится первым гонщиком, которому удается выиграть более 9 гонок в каждом из пяти прошедших сезонов.
Ранее в 2005 году, на гонке Dutch TT в Голландии, Росси становится первым гонщиком в истории Yamaha,
которому удается выиграть подряд 5 гонок в премьер-классе.
Победа Росси в первой гонке сезона в Хересе сделала его единственным человеком, кроме Агостини,
которому удалось выиграть 5 стартовых гонок сезона подряд.

54 своеобразный отдых от мотогонок

55 прилетал к нам в Калининград, на Балтийское море.
у него тут бабушка.
шучу-шучу :)
просто море похожее на Балтику )

56 каждый успешный человек должен сфоткаться на обложку этого журнала )

57 а это уже фанаты — искренняя любовь — это святое)
Росси второй гонщик, который выигрывал подряд чемпионаты с разными мотопроизводителями (2001—2003 с Honda и 2004—2005 с Yamaha) наравне с Эдди Лоусоном (1988 год с Yamaha и 1989 с Honda).
Росси единственный гонщик, который выигрывал гонки подряд с разными мотопроизводителями. Он победил в последней гонке 2003 года с Honda в Гран-при Валенсии и в первой гонке 2004 года с Yamaha в Гран-при Южной Африки.
Росси единственный гонщик, который одержал 7 побед подряд в его домашнем Гран-при Италии на автодроме в Мюджелло в 2002—2008 годах.
Росси единственный гонщик, который выигрывал гонки стартуя с 11 позиции или ниже на стартовой решетке (Гран-при Великобритании 2001 года, Гран-при Германии 2006 года и Гран-при Голланди 2007 года).
Росси единственный гонщик, который набрал за свою карьеру более 4000 очков. Никому до него не удавалось даже набрать более 3000.
Росси единственный гонщик, который выигрывал титулы во всех существовавших «кубатурах» королевского класса: 500сс, 1000сс и 800сс.

58 Тату про счастливое число.
Валентино Росси всю свою карьеру мотогонщика выступал под номером 46.
Он объясняет свой выбор тем, что этот же номер был у японского гонщика Норифуме Абе, выступающего по wildcart,
которого Валентино увидел по телевизору во время мокрой гонки, когда Абе обогнал многих постоянных гонщиков других команд.
Позднее Росси выяснил, что тот же самый номер был у его отца, когда тот одержал свою первую из трех побед в гонках чемпионата.
Обычно победитель чемпионата (а также гонщики занявшие второе и третье места) награждается номером 1 (соответственно 2 и 3) на следующий сезон. Однако Росси не расставался со своим незнаменитым 46-м номером на протяжении всей карьеры.
Текст на его шлеме соответствует названию группы его друзей: «The Tribe of the Chihuahua».
Также в дизайне его гоночного костюма традиционно присутствует его любимый цвет (ярко-жёлтый), а до сезона 2007 года Росси на плече своего комбинезона носил зарезервированный для чемпиона номер 1. Конец цитаты из википедии )
Вдруг кто не знал :)

59 2008 год )
Yamaha MotoGP rider Valentino Rossi (L) of Italy arrives for a practice session for the British Motorcycling Grand Prix at the Donington Park
circuit, central England June 22, 2008. REUTERS/Darren Staples (BRITAIN)

60
В 2001 года Росси становится самым молодым гонщиком, которому удается выиграть титулы в трех различных классах.
Кроме него, это удалось лишь Филу Риду (125, 250, 500) и Майку Хейлвуду (250, 350, 500).
Росси встал в ряд с самыми знаменитыми гонщиками в истории MotoGP, которым удалось победить в «Королевском» классе в молодом возрасте.
Трое других — Фредди Спенсер, Майк Хейлвуд и Джон Сюртис.
даже рептилы прибегают на гонки, когда выступает Росси :)

61 у всех свои струны :)
эта фотка кое-кого тут особо порадует ))
как сказал Паганини в свое время —
Талант — это дар богов. Всё остальное — тяжкий труд.

62 Два гения в своих искусствах —
Валентино Росси и Лучано Паворотти

63 одним словом — если очень захотеть — можно в космос полететь :)
В 1996 году Росси впервые выступил в классе 125сс за команду «Априла», и в 1997 году выиграл чемпионат мира в этом классе.
В 1998 году Росси перешел в класс 250сс, а в 1999 году выиграл чемпионат мира в этом классе.
В 2000 году Росси перешел в класс 500сс, поменял команду на «Хонда», и вновь год спустя выиграл чемпионат мира в этом классе.
В 2002 году Росси перешел в класс MotoGP, и сразу же выиграл чемпионат мира.
В 2003 году Росси повторил это достижение.
В 2004 году Росси поменял команду на «Ямаха», с которой он выиграл чемпионат мира в 2004, 2005 и 2008 годах.
Ямаха на момент перехода в нее Росси была не самой лучшей.
Росси таки офигеть какой молодец)
Один из его «секретов» — это уметь пояснить команде инженеров, «чо как» надо :)
искренне болею и всяческих ему побед во всех вызовах, которые он сам себе бросает)

64 а что бы вы не делали — делайте это с любовью :)
и будете первым в гонках, которые по-настоящему важны для вас :)

чего желаю всем, и всем чмоки в этом чате :)
спасибо за внимание :)
как всегда, надеюсь, что понравилось :)
фото взяты с оф.сайта Росси :)
советую посмотреть — он там бдительно водит глазами за вами, пока вы собираетесь потырить снимки )
Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
|
</> |