Как ресторан отпугивает своих клиентов и ничего с этим не делает
marketoluhi — 13.09.2014Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб расшибет
- говорит старая поговорка. Как многие уже успели понять, я улучил
себе небольшой отпуск и пытаюсь отдыхать. Но полностью отключить
голову невозможно, анализировать бизнес уже вошло в привычку.
Итак, Барселона, Ла Рамбла (фактически московский Арбат), куча
туристов и ресторанов. Конкуренция высокая, если не сказать
больше.
Рядом со своей квартирой находим рыбный ресторан очень приятного
вида с ооочень привлекательной витриной морепродуктов на льду.
Зашли, нас посадили внутри рядом с этой замечательной витриной,
которая так и притягивает взгляды проходящих мимо.
Уже через 10 минут мы хохотали до упаду. И каждые 5 минут это
повторялось. Потенциальные клиенты походили с явным интересом,
смотрели на витрину и уходили. Не все, лишь некоторые. Я начал
считать, и получилось, что примерно треть клиентов уходят. Вот от
такой витрины:
Как думаете, почему клиенты уходили?
Ответ под катом.
Ответ: в самих морепродуктах нет проблем, все выглядит вкусно и
свежим. Но вот кроме самой витрины, перед клиентами было еще
витринное окно, намытое до состояния невидимого. И те клиенты, кто
решал наклониться и рассмотреть поближе, бились головой о намытое
окно :)
И тут же уходили, под смех прохожих :)
Вот, видно отражение в стекле:
Я поболтал с хозяином, рассказал ему, что увидел. Старый испанец
задумчиво сказал, что со стеклом надо что-то делать и ушел думать.
А еще дал нам десерт от заведения.
А что бы вы посоветовали хозяину?
|
</> |