Как разделаться с 012 ?
pravo_il — 07.03.2011Ситуация такая: очень старой даме позвонили и сказали, что звонят из Безек, что есть возможность платить меньше и что, если она хочет, к ней придёт агент и всё объяснит.
Агент пришёл, что он ей объяснял, науке не известно, но она договор подписала.
Когда её сын посмотрел этот договор, оказалось, что на самом деле, это не Безек, а 012, и что телефон работает через интернет, которого у неё, разумеется, не было.
Но пришли бравые ребята, установили ей интернет и модем, включили телефон.
Служба 012 сама связалась с Безек и отменила их услуги.
Телефон работать отказался, дама позвонила в 012 и сказала, что не хочет их телефон, что возвращается в Безек.
Теперь начинаются хождения по мукам.
Русскоязычные работники 012 вопрос решить не сумели, кто-то из родственников старухи дозвонился до операторов, говорящих на иврите ( дозваниваться в 012 - особая песня, приходится ждать на линии по полчаса-сорок минут), и ему сказали, что телефон и интернет отключены ( четырнадцать дней тогда ещё не прошли).
Позвонили в Безек и попросили включить номер опять.
Те потребовали подтверждения от 012, что она, таки-да, не является их клиенткой и удалена из их компьютеров.
012 утверждает, что, если удалит её из компьютера, то номер пропадёт и нужно будет в Безек заказывать новую линию.
ПЛЮС! Оказалось, что и телефонная линия не закрыта, и интернет! Телефонную линию они ещё соглашаются закрыть, а интернет - нет, потому что прошло больше четырнадцати дней. При этом они клянутся, что их никто и не просил закрывать интернет! Это уже сказали мне - меня попросили подключиться.
Когда я спросила, почему же включили телефон и интернет вместе, а отключать вместе не стали, они, именно, и мотивировали тем, что их никто не просил закрыть линию интернета.
Я сказала, что они обманули старуху, ничего не понимающую в технике, а теперь хотят год брать с неё деньги за интернет, которым она не будет пользоваться. На это мне ответили: "Пусть пользуется!"
Вопрос: можно ли их как-то заставить отключить ненужный интернет?
И ещё вопрос: с какого момента считается четырнадцать дней? С момента подписания договора или с момента фактического подключения интернета? Если с момента фактического подключения ( то есть, с момента реального оказания услуги), то четырнадцать дней ещё не прошли.
Да, и ещё! Оператор мне сказала, что агент предложил ей пакет услуг. Я прицепилась к этим словам и спросила, почему же тогда услуги не отменили тоже в виде пакета. Она мне ответила, что пакет выглядит как Безек+012, а не телефон+интернет.
Что это за бред и кто развёл тётку - Безек, 012 или обе фирмы дуэтом?
|
</> |