Как работают партнерские программы в интернет-бизнесе?

Партнерские программы являются популярной маркетинговой моделью в интернет-бизнесе. Их суть заключается в том, что вы должны привлечь более 3-х владельцев веб-ресурсов для привлечения трафика на ваш сайт в обмен на комиссию по любым продажам ваших товаров. Это инвестиции с низким риском, потому что все расходы по распространению рекламы и поддержанию партнерских проектов несут ваши партнеры, а вы платите только за продажи, не клики. Такой принцип позволяет установить выгодный уровень комиссии для контроля рентабельности инвестиций.
Почему партнерство важно?
Большинство интернет-филиалов со значительным числом посетителей (предположим, более 5000 посещений в месяц) обслуживает свои веб-сайты полный рабочий день и считает их полноценным источником дохода. Поэтому для них важна эффективность работы их партнерами.
Поставьте себя на их место и выберите из каталога товарных партнерских программ с кем бы вам хотелось работать: с X или Y. Бренд X не говорил с вами. Вы присоединились к его программе и, также как все, получаете баннеры для общего продвижения, которые сможете разместить на вашем сайте. Каждую неделю менеджер компании Y отправляет вам по электронной почте торговые обновления и специальные предложения. Также специалист фирмы Y, по крайней мере, один раз в месяц узнает, выполняете ли вы все указания, и как проходят продажи. Менеджер спрашивает, что он может сделать, чтобы привлечь больше трафика или продаж через ваш сайт. Конечно вам больше понравилось бы работать с Y.
Партнерские программы подразумевают принцип отношений, которые строит компания Y. Это не ракетостроение, но совместная забота и усилия являются главным критерием построения успешных долгосрочных отношений в любом бизнесе. Сила аффилированного маркетинга заключается в совместной работе, чтобы произвести привлекательные, творческие предложения для ваших клиентов и покупателей партнеров.
Как построить партнерские отношения?
Хотя каждая партнерская программа требует индивидуального подхода, существует ряд общих проверенных методов:
- публикуйте ежемесячный информационный бюллетень для вашей базы партнеров, чтобы держать их в курсе бизнес-новостей;
- каждый месяц отправляйте по электронной почте вашим лучшим филиалам советы, чтобы соответствовать требованиям партнерства;
- звоните лучшим партнерам, чтобы узнать об их достижениях, и какая им нужна помощь.
- запускайте специальные акции для топ филиалов, чтобы вознаградить за поддержку.
|
</> |