Как работают партнерские программы в интернет-бизнесе?

топ 100 блогов didius07.09.2015Интернет

Партнерские программы являются популярной маркетинговой моделью в интернет-бизнесе. Их суть заключается в том, что вы должны привлечь более 3-х владельцев веб-ресурсов для привлечения трафика на ваш сайт в обмен на комиссию по любым продажам ваших товаров. Это инвестиции с низким риском, потому что все расходы по распространению рекламы и поддержанию партнерских проектов несут ваши партнеры, а вы платите только за продажи, не клики. Такой принцип позволяет установить выгодный уровень комиссии для контроля рентабельности инвестиций.


Почему партнерство важно?


Большинство интернет-филиалов со значительным числом посетителей (предположим, более 5000 посещений в месяц) обслуживает свои веб-сайты полный рабочий день и считает их полноценным источником дохода. Поэтому для них важна эффективность работы их партнерами.


Поставьте себя на их место и выберите из каталога товарных партнерских программ с кем бы вам хотелось работать: с X или Y. Бренд X не говорил с вами. Вы присоединились к его программе и, также как все, получаете баннеры для общего продвижения, которые сможете разместить на вашем сайте. Каждую неделю менеджер компании Y отправляет вам по электронной почте торговые обновления и специальные предложения. Также специалист фирмы Y, по крайней мере, один раз в месяц узнает, выполняете ли вы все указания, и как проходят продажи. Менеджер спрашивает, что он может сделать, чтобы привлечь больше трафика или продаж через ваш сайт. Конечно вам больше понравилось бы работать с Y.

Партнерские программы подразумевают принцип отношений, которые строит компания Y. Это не ракетостроение, но совместная забота и усилия являются главным критерием построения успешных долгосрочных отношений в любом бизнесе. Сила аффилированного маркетинга заключается в совместной работе, чтобы произвести привлекательные, творческие предложения для ваших клиентов и покупателей партнеров.

Как построить партнерские отношения?

Хотя каждая партнерская программа требует индивидуального подхода, существует ряд общих проверенных методов:

  • публикуйте ежемесячный информационный бюллетень для вашей базы партнеров, чтобы держать их в курсе бизнес-новостей;
  • каждый месяц отправляйте по электронной почте вашим лучшим филиалам советы, чтобы соответствовать требованиям партнерства;
  • звоните лучшим партнерам, чтобы узнать об их достижениях, и какая им нужна помощь.

  • запускайте специальные акции для топ филиалов, чтобы вознаградить за поддержку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
« С начала этого года в испытательном комплексе НПО Энергомаш (входит в Роскосмос) состоялись первые испытания жидкостного ракетного двигателя РД-191М, предназначенного для ...
Некий малоизвестный юзер именуемый ksander1970 , в очередной раз доказав отсутсвие ...
Д осмотрела Евровидение. Что ж, жюри голосовало явно по политическим соображениям, зрители по зову сердца. Поэтому я считаю, что мы победили. В зрительском голосовании Сергей на первом месте и это более чем показательно. Теперь мне интересно, а нас пустят вообще на следующее, кот ...
Привет всем. Предлагаю виды Ельца с высоты полёта моего квадрокоптера. Фото 1. Пешеходная историческая улица Ельца ул. Мира. Фото 2. Фото 3. Великокняжеский храм Фото 4. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Вознесенский кафедральный собор. Фото 8. Фото 9. ...
Как известно, недавно американские учительницы приговорены к длительным срокам заключения за секс с учениками. Предлагаю к ознакомлению статью , с высказанным в которой мнением, сразу оговорюсь, согласен в полной мере. От себя добавлю - считаю закрытым/отыгранным предыдущее окно педераст ...