Как работают партнерские программы в интернет-бизнесе?

топ 100 блогов didius07.09.2015Интернет

Партнерские программы являются популярной маркетинговой моделью в интернет-бизнесе. Их суть заключается в том, что вы должны привлечь более 3-х владельцев веб-ресурсов для привлечения трафика на ваш сайт в обмен на комиссию по любым продажам ваших товаров. Это инвестиции с низким риском, потому что все расходы по распространению рекламы и поддержанию партнерских проектов несут ваши партнеры, а вы платите только за продажи, не клики. Такой принцип позволяет установить выгодный уровень комиссии для контроля рентабельности инвестиций.


Почему партнерство важно?


Большинство интернет-филиалов со значительным числом посетителей (предположим, более 5000 посещений в месяц) обслуживает свои веб-сайты полный рабочий день и считает их полноценным источником дохода. Поэтому для них важна эффективность работы их партнерами.


Поставьте себя на их место и выберите из каталога товарных партнерских программ с кем бы вам хотелось работать: с X или Y. Бренд X не говорил с вами. Вы присоединились к его программе и, также как все, получаете баннеры для общего продвижения, которые сможете разместить на вашем сайте. Каждую неделю менеджер компании Y отправляет вам по электронной почте торговые обновления и специальные предложения. Также специалист фирмы Y, по крайней мере, один раз в месяц узнает, выполняете ли вы все указания, и как проходят продажи. Менеджер спрашивает, что он может сделать, чтобы привлечь больше трафика или продаж через ваш сайт. Конечно вам больше понравилось бы работать с Y.

Партнерские программы подразумевают принцип отношений, которые строит компания Y. Это не ракетостроение, но совместная забота и усилия являются главным критерием построения успешных долгосрочных отношений в любом бизнесе. Сила аффилированного маркетинга заключается в совместной работе, чтобы произвести привлекательные, творческие предложения для ваших клиентов и покупателей партнеров.

Как построить партнерские отношения?

Хотя каждая партнерская программа требует индивидуального подхода, существует ряд общих проверенных методов:

  • публикуйте ежемесячный информационный бюллетень для вашей базы партнеров, чтобы держать их в курсе бизнес-новостей;
  • каждый месяц отправляйте по электронной почте вашим лучшим филиалам советы, чтобы соответствовать требованиям партнерства;
  • звоните лучшим партнерам, чтобы узнать об их достижениях, и какая им нужна помощь.

  • запускайте специальные акции для топ филиалов, чтобы вознаградить за поддержку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На своих экскурсиях я часто рассказываю о Саратове советских времён, о быте и торговле в те годы. Всё меньше и меньше артефактов того времени остаётся в нашем городе. В здании, известном как «дом с кассами «Аэрофлота», а точнее в самой поздней его части, построенной к 1971 году, ...
Когда-то я увидел аннотацию Даймонда и проглотил его книгу залпом. После этого давно мучавший меня вопрос, почему мы приплыли к индейцам, а не наоборот, был закрыт. Книга, которую я закончил сейчас, отвечала на другой мой вопрос, более прикладной. Итак, Дарон Аджемоглу , Джеймс ...
27 ноября / 10 декабря 1730 г. в Москве, на больших улицах поставили линейные столбы со стеклянными фонарями на расстоянии в 10 сажен. В них горели фитили с конопляным маслом.​ ​1849 г., в Москве 8.000 фонарей, их заменили керосиновые, затем, в 1865 году, газовые, в 1880 году ...
Друзья, с вами ежедневный дайджест зимнего марафона! Пожалуйста, оставляйте ссылки на ваши свежие сказки, рассказы и фотозаметки в комментариях под этим постом: Ну что, снова ...
А ведь мы все так или иначе её ищем. Кто-то находит. Кто-то нет. Кто-то сублимирует, кто-то надеется. Нас окружают тонны подделок, от банального смайлика-сердечка, до фальшивых, но отрепетированных и поэтому кажущихся почти искренними слов. И даже найдя, мы не делимся ей. Мы хватаем её кр ...