Как работают партнерские программы в интернет-бизнесе?

топ 100 блогов didius07.09.2015Интернет

Партнерские программы являются популярной маркетинговой моделью в интернет-бизнесе. Их суть заключается в том, что вы должны привлечь более 3-х владельцев веб-ресурсов для привлечения трафика на ваш сайт в обмен на комиссию по любым продажам ваших товаров. Это инвестиции с низким риском, потому что все расходы по распространению рекламы и поддержанию партнерских проектов несут ваши партнеры, а вы платите только за продажи, не клики. Такой принцип позволяет установить выгодный уровень комиссии для контроля рентабельности инвестиций.


Почему партнерство важно?


Большинство интернет-филиалов со значительным числом посетителей (предположим, более 5000 посещений в месяц) обслуживает свои веб-сайты полный рабочий день и считает их полноценным источником дохода. Поэтому для них важна эффективность работы их партнерами.


Поставьте себя на их место и выберите из каталога товарных партнерских программ с кем бы вам хотелось работать: с X или Y. Бренд X не говорил с вами. Вы присоединились к его программе и, также как все, получаете баннеры для общего продвижения, которые сможете разместить на вашем сайте. Каждую неделю менеджер компании Y отправляет вам по электронной почте торговые обновления и специальные предложения. Также специалист фирмы Y, по крайней мере, один раз в месяц узнает, выполняете ли вы все указания, и как проходят продажи. Менеджер спрашивает, что он может сделать, чтобы привлечь больше трафика или продаж через ваш сайт. Конечно вам больше понравилось бы работать с Y.

Партнерские программы подразумевают принцип отношений, которые строит компания Y. Это не ракетостроение, но совместная забота и усилия являются главным критерием построения успешных долгосрочных отношений в любом бизнесе. Сила аффилированного маркетинга заключается в совместной работе, чтобы произвести привлекательные, творческие предложения для ваших клиентов и покупателей партнеров.

Как построить партнерские отношения?

Хотя каждая партнерская программа требует индивидуального подхода, существует ряд общих проверенных методов:

  • публикуйте ежемесячный информационный бюллетень для вашей базы партнеров, чтобы держать их в курсе бизнес-новостей;
  • каждый месяц отправляйте по электронной почте вашим лучшим филиалам советы, чтобы соответствовать требованиям партнерства;
  • звоните лучшим партнерам, чтобы узнать об их достижениях, и какая им нужна помощь.

  • запускайте специальные акции для топ филиалов, чтобы вознаградить за поддержку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня в России - день войск противовоздушной обороны (хорошо хоть, что не вчера). ...
То, что она надвигается, постепенно становится ясно многим. Некоторые говорят об этом открыто, как Стрелков, некоторые — намекают, как Пригожин... Бункерный, практически, уже не управляет, живёт в параллельной реальности, в которой всё хорошо. Да и есть ли он на самом деле, дееспособен ...
Оригинал поста тут , в "Семеноголиках" На выходные пришлись экзамены (я уже кому-то жаловался), рабочая неделя получается в формате "дабл". Сознание, что я всё ...
Попробовал я базовый автопилот. В машине есть FSD, но хозяин полную функциональность не поставил, так что попробовал что есть. В машине я нашел ~ Autosteer - Traffic-aware cruise control Первое держит полосу, второе это просто модное название радарного круиз-контроля. То есть тот ...
Скоро будет большое наступление на ВСУ. Скорее всего с небольшим участием "отпускников" и регулярных сил РФ. Цели две: 1. Вдруг наступление террористов и россиян будет удачным и появятся козыри перед очередными переговорами в Минске. 2. Утилизация ополчения перед реализацией Минских с ...