Как работают партнерские программы в интернет-бизнесе?

топ 100 блогов didius07.09.2015Интернет

Партнерские программы являются популярной маркетинговой моделью в интернет-бизнесе. Их суть заключается в том, что вы должны привлечь более 3-х владельцев веб-ресурсов для привлечения трафика на ваш сайт в обмен на комиссию по любым продажам ваших товаров. Это инвестиции с низким риском, потому что все расходы по распространению рекламы и поддержанию партнерских проектов несут ваши партнеры, а вы платите только за продажи, не клики. Такой принцип позволяет установить выгодный уровень комиссии для контроля рентабельности инвестиций.


Почему партнерство важно?


Большинство интернет-филиалов со значительным числом посетителей (предположим, более 5000 посещений в месяц) обслуживает свои веб-сайты полный рабочий день и считает их полноценным источником дохода. Поэтому для них важна эффективность работы их партнерами.


Поставьте себя на их место и выберите из каталога товарных партнерских программ с кем бы вам хотелось работать: с X или Y. Бренд X не говорил с вами. Вы присоединились к его программе и, также как все, получаете баннеры для общего продвижения, которые сможете разместить на вашем сайте. Каждую неделю менеджер компании Y отправляет вам по электронной почте торговые обновления и специальные предложения. Также специалист фирмы Y, по крайней мере, один раз в месяц узнает, выполняете ли вы все указания, и как проходят продажи. Менеджер спрашивает, что он может сделать, чтобы привлечь больше трафика или продаж через ваш сайт. Конечно вам больше понравилось бы работать с Y.

Партнерские программы подразумевают принцип отношений, которые строит компания Y. Это не ракетостроение, но совместная забота и усилия являются главным критерием построения успешных долгосрочных отношений в любом бизнесе. Сила аффилированного маркетинга заключается в совместной работе, чтобы произвести привлекательные, творческие предложения для ваших клиентов и покупателей партнеров.

Как построить партнерские отношения?

Хотя каждая партнерская программа требует индивидуального подхода, существует ряд общих проверенных методов:

  • публикуйте ежемесячный информационный бюллетень для вашей базы партнеров, чтобы держать их в курсе бизнес-новостей;
  • каждый месяц отправляйте по электронной почте вашим лучшим филиалам советы, чтобы соответствовать требованиям партнерства;
  • звоните лучшим партнерам, чтобы узнать об их достижениях, и какая им нужна помощь.

  • запускайте специальные акции для топ филиалов, чтобы вознаградить за поддержку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ездили днем в лес гулять.  Искали бабочек и кузнечиков 1. 2. жарко, аж язык пришлось высунуть 3. ой, кузнечик! 4. тихо, хозяйка, спугнешь добычу! 5. 6. ну вот, всю живность мне распугала 7. нагулялся, пойдем в машину ...
Военнослужащие ЦАХАЛ из 137-го батальона были подразделением, которое перехватило сирийские ракеты, запущенные по территории Израиля в среду. Это относительно новый батальон, созданный в сентябре прошлого года. Их задача - защитить северный сектор Израиля. Все 4 ракеты-перехватчики ...
Все фотографии в этом посте объединяет лишь одно.  Они сделаны на постсоветском пространстве. Я не буду подписывать города и страны. Я не делаю каких-либо выводов и ничего не хочу сказать этой подборкой. Это просто фотографии. Единственное исключение это заглавное фото. Город Ор ...
Христос воскрес, православные! От души всех поздравляю:), а также друзей других ...
Какое прекрасное видео скинули. Это некий Александр Васильев вернулся в Москву и теперь будет преподавать в МГУ. На видео он уже выступает перед студентами философского факультета МГУ. В начале спецоперации РФ на Украине Васильев публично её осудил и написал "покаянное письмо" ...