рейтинг блогов

Как проводится A/B тестирование: плюсы и особенности

топ 100 блогов nero — 27.10.2019 — Экономика

Как проводится A/B тестирование: плюсы и особенности

Как проводится A/B тестирование: плюсы и особенности



A/B тестирование активно применяют многие крупные компании, стремящиеся к росту популярности. Поговорим о том, что же представляют собой такие тесты.

Что такое A/B тест

Такое тестирование – это маркетинговая методика, которая дает возможность сравнить эффективность двух различных вариантов. К примеру, цветовой гаммы в оформлении страницы. Для проведения теста аудиторию делят на две группы. Первая видит вариант A, вторая – B, а потом из них выбирается результат, имеющий лучшие показатели.

К примеру, маркетолог хочет как-либо изменить дизайн сайта. Но пользователям уже хорошо знакомо старое оформление, корректировки могут причинить вред. Для проверки реакции части пользователей продолжают демонстрировать старую версию лендинга, а другой части – новый, пробный вариант.

Несмотря на то, что на первый взгляд такое тестирование кажется очень простым, его активно используют крупные компании. Та же Google проводит тысячи подобных тестов.

Как проводится A/B тест

A/B тестирование проводится следующим образом.

  • Собирают информацию о том, каким именно элементам необходимо улучшение. Уделяется особое внимание страницам, имеющим высокий показатель отказов или низкую конверсию.
  • Определяются цели. Стоит подумать, по каким показателям будет оцениваться успешность вариантов. Например, это может быть нахождение на странице в течение определенного времени.
  • Разработка гипотезы и создание вариантов. Сначала надо понять, почему новая версия будет работать лучше старой. Затем создайте варианты, внесите изменения в сайт.
  • Запуск эксперимента. На каждом этапе посетителям ресурса будут случайным образом показываться разные сайты. Взаимодействие с каждым ресурсом измеряется.

Преимущества A/B тестирования

  • Рост конверсии. Зная, как пользователи взаимодействуют с сайтом или рассылкой, можно повысить ее эффективность. Много изменений для этого вносить не придется.
  • Примите решение на основе четких данных. Тестирование позволяет получить конкретную информацию для получения выгодного результата.
  • Соответствие вкусам аудитории. В мире постоянно происходят изменения, так что сидеть на одном месте нет никакого смысла. Регулярно тестируйте отдачу пользователей – это позволит успешно адаптироваться под вкусы аудитории.

Самому для проведения A/B тестирования иметь соответствующие навыки необязательно – можно обратиться к специалистам, которые точно знают, как проводить такие тесты.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Восторги по поводу девушки без жемчужной серёжки пропущу, сразу перейду к конспирологической части. Фильм по пьесе Вампилова можно было сделать многолюдным. Но Панфилов не пустил в кадр ни одного лишнего человека. С чего бы вдруг его обуял такой драматургический минимализм? ...
Очередной пост из серии "делюсь опытом". Под катом - небольшой рассказ об устройствах, которые давно путешествуют вместе с нами, и без которых я уже не представляю себе, как мы обходились раньше. 1. Сначала речь пойдет о фотобанке HyperDrive ColorSpace UDMA2 . 2. Данное устройство ...
Общероссийское Движение «В защиту Детства» проводит 23 апреля конференцию Дети и государство в начале XXI века По сути, речь идет о теме «Государство против детей» или "Как защитить наших детей от государства", то есть об угрозах воспитанию, ...
  community.livejournal.com/aero_stat/48981.html http://www.youtube.com/watc ...
Ещё 12 : Интересной субботы ! ...