Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм. Часть 2.
kungurov — 10.01.2014 Начало тут. По словам гэбэшной свистелки-писделки hardingush «сотрудники» стреляли в Эсмурзиева для того, чтобы спасти ему жизнь (я мысленно смахиваю скупую слезу умиления). Коздоева утверждает иное: «Около 16-00 часов, когда Хасан совершал омовение перед молитвой, во двор ворвались вооруженные люди, одетые в камуфлированную и черную форму, а лица их были закрыты тряпичными масками. Когда они увидели Хасана, то направили на него оружие и открыли огонь…». Конечно, жена арестованного Хасика лицо в высшей степени заинтересованное, и потому она может врать. Но фотки, выложенные у hardingush, хоть и косвенно, но указывают на большую правдоподобность ее слов.Давайте вспомним, с чего началась заваруха. В дом к отцу Хасана Эсмурзиева пришли двое таинственных «сотрудников» чисто поболтать о том, о сем. А он возьми и начни убегать. А те за ним. А он вдруг останавливается и начинает их взрывать. А те, словно заправские ковбои из дешевого голливудского боевика, хватают табельное оружие и…
А теперь смотрим на снимок
hardingush поясняет: На руке красная точка - это сквозное ранение. Кровотечения нет.
А теперь скажите, из какого оружия можно причинить сквозное ранение плеча без кровотечения? Из ПМ нереально. Пистолетная тупоконечная 9-мм пуля обладает неплохим останавливающим действием, но слабой пробивной способностью, чтобы без изменения траектории и «кувыркания» пройти насквозь. Уж из выходного отверстия кровища бы хлестала ручьем. Такой аккуратный сквозной раневой канал более характерен для автоматного патрона 5,45х39. Временная полость, образующаяся в тканях, перекрывает кровоток.
Еще более вероятно, что такое ранение будет причинено малокалиберной пистолетной пулей 5,45х18. Но, во-первых, пистолеты ПСМ находятся на вооружении судебных приставов и работников прокуратуры, а о вооружении ими оперов МВД данные отсутствуют. Во-вторых, даже если предположить, что явившиеся для беседы мусора имели при себе именно ПСМ, с их стороны было полнейшим безумием пытаться остановить шахида от самоподрыва стрельбой по конечностям. ПСМ – один из самых гуманных пистолетов с ничтожным останавливающим действием. Даже при причинении смертельного ранения жертва зачастую не теряет дееспособности еще длительное время. Так что совсем неслучайно hardingush застеснялся отвечать на вопросы читателей о том, из какого оружия был подстрелен Хасик.
Наконец, Коздоева заявляет о том, что ворвавшиеся во двор дома ее свекра люди в масках стреляли именно из автоматов. Ей-то какой смысл врать? Для нее не имеет значения, из какого оружия прострелили ее мужа минимум в трех местах, а всякая ложь есть лишь повод для прокурорской отписки с формулировкой «изложенные вами сведения в ходе проверки не подтвердились». То есть версия со стрельбой из автоматов является единственной, имеющей хотя бы косвенные подтверждения. Но если «маски-шоу» вломились в дом с автоматами, легенда о «профилактической беседе» выглядит предельно бледно.
Но, давайте допустим, что официальная версия верна. «Сотрудники» пришли побеседовать, а Эсмурзиев напугал их «поясом без проводов», словил три пули и уполз в сарай. В этом случае весьма примечательны такие слова hardingush:
Можно, конечно, растрелять к чертовой матери весь сарай, но можно и живым взять.
Очень яркая оговорочка по Фрейду. Дело в том, что hardingush неоднократно прокатывал в своем бложике пропагандонскую вату, что спецназ - это ни разу не каратели, с мирными жителями не воюет, а внесудебные расправы, о которых кричат правозащитники – вранье проплаченных шлюшек госдепа. Хомячки из гэбэшной подтанцовки срут еще более румяными кирпичами:
Однако в случае с «шахидом» Эсмурзиевым hardingush буднично так рассуждает о том, что МОЖНО убить истекающего кровью человека, который не то что не осужден судом, а даже не имеет процессуального статуса подозреваемого. Итак, имеем сарай, в котором лежит раненый (предположительно тяжело) человек. Перед сараем два «сотрудника», которые утверждают, что видели на Эсмурзиеве некий пояс без проводов. Ну и объясните мне, ни разу не каратели, достаточно ли устного утверждения «сотрудников», чтобы убить человека? А если им почудилось со страху? А если это был пояс монтажника? И вообще, если «сотрудники» применили оружие, то нельзя исключать, что они сделали это без достаточных оснований, а потому весьма заинтересованы в том чтобы спецназ отнесся к жертве их стрельбы «со всей серьезностью», чтобы замести следы. Труп жалобы писать не станет. Хатабку перед сараем принимать в расчет нельзя, даже если она и на самом деле там была. Какой же опер ходит на дело без гранаты или пачки патронов для подброса?
Руководитель операции в любом случае не видел ни «пояса смертника», ни самого Эсмурзиева, ни того, что тот якобы пытался взорвать «сотрудников». И потому, прими он решение убить его, это и есть внесудебная расправа в чистом виде, причем вне зависимости от того, виновен Эсмурзиев в чем-то или нет. Так что на деле hardingush вместо того, чтобы подрихтовать имидж кровавой гэбни, мимоходом непроизвольно (тем оно и ценно) подтвердил, что обвинения правозащитников имеют под собой основания. Это я к тому говорю, что в «информационных войнах» мелочей нет. А Хардушка палится, как пацан.
Теперь давайте поразмыслим, как в описанной ситуации должны действовать не озверевшие от убийств путинские маньяки (ПМ) в погонах, орки фюрера в масках, а настоящие офицеры (НО), служащие закону и народу. Настоящий офицер в любой ситуации действует не так, как МОЖНО, а так, как НУЖНО, потому что для него приоритетно не сохранить собственную шкуру, не закончить поскорее спецоперацию, чтоб успеть посмотреть футбол по телеку. Даже сбережение жизни своих подчиненных для него не главное. Для любого НО, имеющего представление о долге и чести, главное – зщитить жизни тех обывателей, которые его содержат.
Допустим, Эсмурзиев – настоящий террорист, и на нем пояс смертника. Варианта всего два: либо он изготовил его сам, либо от кого-то получил. Поэтому важно ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО взять его живым и выбить информацию. Если он делал шахидские ништяки сам, то надо получить сведения, для кого еще он их изготовил – это поможет задержать невыявленных пока шахидов и предотвратить теракты. Во втором случае НО тоже будет любой ценой пытаться взять подозреваемого живьем. Накрыть сапера, изготавливающего СВУ – значит спасти десятки, а, может, и сотни жизней, если узнаешь, для кого он делал пояса. Наконец, НО должен выйти на момент истины. Так называется ситуация, в которой подозреваемый вынужден проявить свои истинные намерения. Как бы это не звучало странно, но надо дать возможность подозреваемому попытаться убить правоохранителей, этим он выявит свою сущность, и не сможет в дальнейшем закосить под случайную жертву полицейского террора.
А вот путинские маньяки действуют прямо противоположно. Им посрать, что взятый живьем террорист представляет страшную угрозу террористическому подполью. Ведь если им МОЖНО убивать, то они всегда будут действовать наиболее необременительным и безопасным лично для себя образом. Потому что на быдло им глубоко пох, и вообще, всякий, кто не носит погон, для них – человек второго, если не третьего сорта.
О второй причине, по которой ПМ не желают брать «организаторов терактов» живыми, я уже говорил: им не нужны лишние свидетели. Вот, например, какая странная история произошла с поимкой Дмитрия Соколова (Он же «Абулджафар», он же «Жираф»), якобы организатора взрыва автобуса в Волгограде: официально он погиб при оказании сопротивления во время проведения спецоперации в селе Семиндер 16 ноября 2013 г. А перед смертью якобы в телефонном разговоре с неизвестным сотрудником спецслужб якобы признался, что лично изготовил бомбу, которую его сожительница Асиялова взорвала на себе. Сознался, и тут же скоропостижно умер. А если кто-то не верит, что так оно и было, то пусть докажет обратное, ога, ога.
Вот только всякий раз, когда в Рашке происходит странный теракт, следом всегда происходит масса еще более странных событий. Так, оказывается, Дмитрий Соколов был задержан в Махачкале при содействии бдительных граждан еще 8 ноября. Есть даже видео по ссылке. Вот это косяк! Живой Соколов никому не нужен. Поэтому в тот же день(!!!) на сливном мусорском ресурсе kavkazpress.ru была опубликована просто крышесрывательная статья о том что задержанный Соколов Дмитрий Сергеевич 1982 г. р. – это совсем другой Соколов Дмитрий Сергеевич 1982 г. р., гомосек из Ярославля который чисто случайно приехал в Махачкалу как раз в тот момент, когда все спецслужбы разыскивали его полного тезку. А приехал он будто бы затем, чтобы… вступить в противоестественную половую связь с ваххабитами и чисто случайно оказался на месте, где произошел мелкий терактик (взорван водочный магазин). И чисто случайно при Соколове была видеокамера, с помощью которой он акт антиалкогольного джихада фиксировал, на чем и спалился.
Скажите мне, откуда у kavkazpress.ru взялись сканы соколовского паспорта? Единственно возможный вариант ответа – менты предоставили. А по какому праву они вдруг публикуют персональные данные граждан? Если Соколов не тот, надо было просто извиниться и отпустить его, а не трубить повсюду о том, что он с ваххабитами в очко долбится. Нет, цель тут совершенно очевидна – убедить общественность, что террорист Соколов вовсе не пойман. Предельно грубая деза. Но что тут еще можно придумать?.
Скорее всего, пойман был именно тот самый Соколов, которого умертвили, а труп оформили на спецоперации в Семендере. Очевидно здесь лишь одно: силовики старательно прячут в воду концы волгоградских терактов. В данном случае показательно и то, что бесстрашная разоблачительница кровавой гэбни Латынина вдруг резко меняет свою позицию и якобы после разговора (телефонного?) с гомосеком Соколовым начинает свистеть про то, что он, дескать, ехал на поезде в Грозный, но решил сойти в Махачкале (смотреть видео с 34-й минуты). Дура, епта, поезда в Грозный через Махачкалу не ходят, это ж в противоположной стороне! В целом Латынина бодренько отрапортовала, что Асиялова – смертница, Сокалова убили правильно, ибо он террорист вне всяких сомнений. Короче, поддержала официоз.
Так вот, почему, собственно, наши терминаторы из спецслужб не способны взять террористов живьем? hardingush неоднократно раскатывал вату про то, что они, дескать, фанатики-ваххабиты, вооруженные до зубов и вообще, сами не хотят сдаваться. Ога, ога, это как с Эсмурзиевым: сначала прострелили в трех местах, а потом типа говорят: сдавайся, мы тебя не тронем чесна-пречесна. Конечно, на месте ваххабитов, я бы и сам не стал сдаваться – все равно насмерть запытают. К тому же ваххабиты люди идейные, хоть сама идея – дерьмо. Но вопрос не в том, чего хотят или не хотят сами террористы, идейнфе или не очень. Вопрос в том, почему почти все спецоперации заканчиваются смертью подозреваемых. Именно по этой причине, кстати, случайно выживший при задержании Эсмурзиев стал сенсацией федерального масштаба – СМИ наперебой запели о том, что схвачен настоящий шахид.
Почему-то во время войны разведчики нейтралку на брюхе переползали, брали «языка» (порой и офицеров) и с ним обратную дорогу проделывали. А ведь тут и врагов побольше было, и вооружены они были посерьезнее, да и с боеготовностью у них дело обстояло получше. А сейчас ПМ применяют одну и ту же уебищную схему: блокируют боевиков в жилом доме и долбят до тех пор, пока никого в живых не останется. Любой труп легко сделать боевиком. Даже если вместе с боевиками завалили женщину, хозяйку дома, то она в сводках проходит, как «предполагаемая пособница». Сунул трупу в карман гранату – и вот уже пособничество типа доказано. Но если выявили, что в такой-то дом пришли боевики, то почему бы не подождать, пока они выйдут. А ведь они выйдут, хотя бы в магазин за хлебом. И пойдут они туда без пулемета. вот и бери их тепленьких по дорроге. Это конечно, сложнее, чем дом из бронетехники разложить на кирпичики. Но зато за каждым пленным потянется ниточка к сообщникам, что еще на свободе. Да, тут работать надо, но в конце концов общество погононосцам деньги платит за результат, а не за шумную имтиацию полезной деятельности.
Однако путинские маньяки служат фюреру, а не обществу. Фюреру нужны теракты, чтоб он продолжал править Рашкой в режиме перманентной контрртеррористической операции, поэтому ПМ будут все делать для того, чтобы с одной стороны, «отработанные» террористы замолчали на всегда, а с другой, чтобы террористы не кончились. Поэтому с местным населением они обращаются примерно как оккупанты с сочувствующим партизанам местным населением. Почему я не верю в то, что Эсмурзиев – террорист? Да потому что силовики сами в это не верят. Если бы его реально подозревали в причастности к НВФ, то что должны были сделать мусора сразу после его задержания? Верно – провести обыск у него дома. Времени до 22 часов (после по УПК следственные действия не проводятся) было предостаточно. Однако 26 октября 2012 г. ПМ этой рутиной органы себя утруждать не стали. Откуда им было знать, что дело Эсмурзиева приобретет резонанс?
Зато когда его жена начала жаловаться на беспредел карателей, те под видом обыска провели против женщины акцию устрашения. Обыск был проведен… не смейтесь – 8 ноября. Было это с ее слов так: «Около 07.30 к нам в дом ворвались 7-8 человек, одетых в камуфлированную форму, с автоматическим оружием в руках. Они приказали нам встать, одеться и выйти на улицу без объяснения каких-либо обстоятельств и предъявления надлежащих документов. Выйдя во двор, мы увидели еще примерно 70-80 человек, они стояли везде, куда ни посмотри».
Настоящие герои – заставили женщину с тремя детьми (один младенец) час стоять на холоде под дулами автоматов. Но приезжали не зря – подкинули аж 18 патронов. Ну, и на том спасибо, что пояс шахида под ночной рубашкой у Коздоевой не нашли. Намек ясен: будешь, сука, жалобы правозащитникам писать – мы и тебя отправим зону топтать. Ведь тут такой нюанс: по словам Коздоевой обыск у них в доме проводился 27 октября, и тогда ничего противозаконного в жилище у «матерого шахида» выявлено не было. А 8 ноября, когда Эсмурзиев уже давно отдыхал на нарах, в его доме появились 18 патронов. Следовательно, ответственность в случае чего будет нести не он, а Коздоева. Ее при необходимости тоже можно будет шлепнуть в ходе очередной успешной «спецоперации».
Но патроны подкидывают не для этого. Просто Хасику добрый следователь сделает предложение от которого тот не сможет отказаться: сознайся, что ты террорист, и тогда мы не посадим твою жену, а твоих детей не сдадим в детдом. Сдается мне, что дети его будут уже не мнимыми, а настоящими террористами, люто ненавидящими и ПМ в форме и вообще всех «русских оккупантов». Впрочем, ладно, это я нагнетаю. Путинская Рашка столько уже не протянет. Теракты способны продлить агонию кремлевского режима, но не предотвратить ее.
А тем временем наш декоративный премьерчик Айфоня сделал именно то, что я предсказывал после взрыва на волгоградском вокзале… (Продолжение следует)