![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomshchukin_vlad2553790324026562402656_800.jpg)
Как проехать пол-Москвы без светофоров?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однако, есть и для москвичей приятные новости. В частности, для моего щукинского товарища. Если, конечно же, он не поменяет место работы или жительства.
Через пару лет в Москве достроят северо-западную хорду. И можно будет добираться до другого конца города, не заезжая в центр. Северо-западная хорда соединит бессветофорным движением казалось бы несовместимые Сколковское и Дмитровское шоссе, пересекая при этом Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское. Это районы, где проживает 2,3 миллиона человек. Из Внуково в Шереметьево можно будет добраться за полчаса, я так думаю.
![Как проехать пол-Москвы без светофоров? Как проехать пол-Москвы без светофоров?](http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/2402656/2402656_800.jpg)
Понятно, что сейчас уже вовсю ведется строительство отдельных участков. Такие масштабные проекты всегда сдаются поэтапно. Южный участок дороги, более 5 км от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова, строить начали год назад, а уже через год по ней поедет первый автомобиль (на карте это этап 7).
![Как проехать пол-Москвы без светофоров? Как проехать пол-Москвы без светофоров?](http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/2403004/2403004_800.jpg)
Казалось бы мелочь, однако, на западе Москвы станет свободнее.
Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе расширят, сделают новые съезды и выезды на Аминьевском шоссе. За счет новой эстакады транспортные потоки будут разведены, по факту - это будет полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.
Тех, кто не за рулём, тоже ждут плюсы. Им быстрее станет добираться до метро. И скоро запустят МКЖД, а за ним и третий пересадочный контур. Они тоже станут ближе.
![Как проехать пол-Москвы без светофоров? Как проехать пол-Москвы без светофоров?](http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/2403518/2403518_800.jpg)
В целом же строительство северо-западной хорды идёт полным ходом, три этапа уже сделаны - это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийской тоннель, Большая Академическая. Сейчас в работе находится еще пять сложных объектов.
Хочу отметить, что за последние 5 лет в столице было построено 400 км дорог, 118 мостов, эстакад, тоннелей, 140 переходов, 12 развязок на МКАД. Все автолюбители, даже мой товарищ с Щукино, отмечают, что город едет всё быстрее и быстрее. Тут важно, чтобы строители не снижали своих темпов. Ведь когда достроят все запланированные хорды, то проехать через всю Москву можно будет очень быстро, без выездов на МКАД, ТТК.
![Как проехать пол-Москвы без светофоров? Как проехать пол-Москвы без светофоров?](http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/2403310/2403310_800.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomshchukin_vlad2553790324026562402656_800.jpg)