
Как правильно заказать текст копирайтеру

Профессия копирайтер сегодня очень востребована. Именно к копирайтерам обращается подавляющее большинство вебмастеров и владельцев сайтов, которым постоянно нужны новые, уникальные и информативные статьи. Давайте разбираться, где найти копирайтера и как заказать уникальные тексты правильно.
Где заказать текст
Проще всего найти авторов на биржах контента. Здесь их не просто тысячи, иногда, на ведущих площадках, таких как Адвего — миллионы! То есть искать исполнителя не придётся, они сами буквально выстраиваются в очередь за заказами, желая заработать онлайн. Понятно, что на биржах есть авторы-новички, есть уже опытные исполнители, которые по низкой цене работать не будут. Так что у заказчиков есть выбор — экономить, ставя минимальную стоимость статьи, или заказать написание текста опытным авторам, подняв цену.
Алгоритм заказа текста
Главное, чтобы вебмастер или владелец портала правильно сформулировал свои требования. Среди основных, самых важных, следующие:
- Объём статьи. Помните, что платить придётся за количество символов, традиционно цена устанавливается за 1000 знаков. Описание товара может быть коротким, как и новость, а вот аналитика или подробная инструкция «как сделать своими руками» — нет. Если нельзя точно указать размеры статьи, можно поставить минимум и максимум символов, чтобы потом заплатить за полученный результат;
- Тематика. Разумеется, сайту о строительстве нужны статьи о кирпичах, других стройматериалах, описание технологий и так далее. Тема чётко прописывается в задании. Иногда заказчик прямо пишет: «Мне нужна статья на тему «Преимущества влагостойкого гипсокартона». Это нужно обыграть в заголовке;
- Наличие ключевых фраз. Заказать SEO-статьи немного сложнее, но обычно «ключи» отвечают тематике текста, выбираются по запросам поисковых систем;
- Стилистика. Зависит от целевой аудитории, ведь текст может писаться с целью привлечь молодых мамочек к покупке развивающих игрушек или для серьёзной аудитории, следящей за стоимостью нефти, например;
- Главные требования. К ним всегда относятся уникальность, нужно указать минимальный процент, например, по Плагиатусу Адвего. Также важно отсутствие ошибок, опечаток, структура — наличие списков, подзаголовков и так далее.
Отметим, что важно указать все требования к будущей статье. Не будет лишним показать копирайтеру, какие тексты уже опубликованы на портале заказчика, продемонстрировать примеры. Чем подробней и точнее составлено техническое задание, тем больше шансов с первого раза получить нужный текст. Впрочем, всегда есть возможность вернуть его на доработку бесплатно.
|
</> |