Как правильно подобрать содержание листовки и недорого ее напечатать
marcus — 29.03.2016 — РекламаЛистовка – это одно из наиболее удобных, мобильных и эффективных рекламных средств. Они позволяют донести рекламное предложение непосредственно до целевой аудитории в местах, где люди определенного возраста, социального статуса, достатка, пола бывают чаще всего. Обычно площадками для раздачи листовок становятся подземные переходы, пространство внутри и снаружи крупных магазинов, торгово-развлекательных центров, учебных заведений, выходов метро.
Особенности формата листовки диктуют свои правила «идеального» наполнения, которое бы позволило добиться максимального отклика аудитории. Чтобы такой носитель информации вызывал живой интерес публики, важно соблюдать несколько правил составления.
- Кратко сформулированная суть предложения, дополненная крупным шрифтом, цветом, другими выразительными средствами.
- Описание конкретных преимуществ рекламируемых товаров, услуг, какие именно выгоды получит клиент.
- Рекламный текст должен быть умещен в простые, но содержательные предложения, они должны легко читаться. Желательно обойтись без использования отрицаний, приставок и частиц «не».
- Изготовление листовок предпочтительно в небольшом формате, однако с достаточно крупным текстом, который будет хорошо читаться при беглом взгляде.
- Стоит придать листовке как носителю информации самоценность – пусть она не просто предлагает что-то, но одновременно станет купоном на скидку, пригласительным билетом, флаером. Это значительно повысит шансы на то, что потенциальный клиент ее сохранит, перечитает, благосклоннее отреагирует на предложение.
Выгодная печать листовок: где ее заказать?
Себестоимость рекламных листовок всегда довольно низкая, но в погоне за дешевизной важно не забывать о качестве. Помните, что материал основы, внешний вид печати, ее устойчивость к влаге, истиранию формирует общее впечатление о фирме, которая заказала рекламу. Так, плотная бумага, наличие тиснения, выпуклых элементов, качественная полноцветная печать, красивый дизайн говорят о солидности компании. К тому же, такую листовку многим людям жалко сразу выбрасывать, поэтому она может задержаться в кармане или сумки только за счет своего внешнего вида. А вот очень дешевая реклама, напечатанная на газетной бумаге, незамедлительно отправится в ближайшую урну. Таким образом, для достижения цели выгоднее заложить на рекламные материалы несколько больший бюджет.
|
</> |