Как правильно подобрать содержание листовки и недорого ее напечатать

топ 100 блогов marcus — 29.03.2016 — Реклама

Листовка – это одно из наиболее удобных, мобильных и эффективных рекламных средств. Они позволяют донести рекламное предложение непосредственно до целевой аудитории в местах, где люди определенного возраста, социального статуса, достатка, пола бывают чаще всего. Обычно площадками для раздачи листовок становятся подземные переходы, пространство внутри и снаружи крупных магазинов, торгово-развлекательных центров, учебных заведений, выходов метро.

Особенности формата листовки диктуют свои правила «идеального» наполнения, которое бы позволило добиться максимального отклика аудитории. Чтобы такой носитель информации вызывал живой интерес публики, важно соблюдать несколько правил составления.

  • Кратко сформулированная суть предложения, дополненная крупным шрифтом, цветом, другими выразительными средствами.
  • Описание конкретных преимуществ рекламируемых товаров, услуг, какие именно выгоды получит клиент.
  • Рекламный текст должен быть умещен в простые, но содержательные предложения, они должны легко читаться. Желательно обойтись без использования отрицаний, приставок и частиц «не».
  • Изготовление листовок предпочтительно в небольшом формате, однако с достаточно крупным текстом, который будет хорошо читаться при беглом взгляде.
  • Стоит придать листовке как носителю информации самоценность – пусть она не просто предлагает что-то, но одновременно станет купоном на скидку, пригласительным билетом, флаером. Это значительно повысит шансы на то, что потенциальный клиент ее сохранит, перечитает, благосклоннее отреагирует на предложение.

Выгодная печать листовок: где ее заказать?

Себестоимость рекламных листовок всегда довольно низкая, но в погоне за дешевизной важно не забывать о качестве. Помните, что материал основы, внешний вид печати, ее устойчивость к влаге, истиранию формирует общее впечатление о фирме, которая заказала рекламу. Так, плотная бумага, наличие тиснения, выпуклых элементов, качественная полноцветная печать, красивый дизайн говорят о солидности компании. К тому же, такую листовку многим людям жалко сразу выбрасывать, поэтому она может задержаться в кармане или сумки только за счет своего внешнего вида. А вот очень дешевая реклама, напечатанная на газетной бумаге, незамедлительно отправится в ближайшую урну. Таким образом, для достижения цели выгоднее заложить на рекламные материалы несколько больший бюджет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Из жизни отдыхающих в Турции).Аланья. На пляже местных молодых людей ,которые хотели пристроиться и посмотреть на немок загорающих топлесс ,гоняла полиция.Турок вообще на пляже было мало и в основном они были семьями. В нашей гостиннице несколько дней(выходные),проживала большая турецкая ...
Исторический центр Вены.Часть 4. Культура внутреннего города. Памятники культурного наследия Авраам Святой ,Goethegasse 10 Хозяйственно-жилое здание в 1. районе Вены, Австрия.Akademiestraße 2a Академическая гимназия Бальный зал.Здесь ...
Сегодня весь вечер рунет дружно ржет над этим роликом, показанным по российскому телевидению. В Северной Корее открыли магазин. На видео одни специально обученные покупатели  заходят в магазин. Другие выходят из магазина. Почему-то без покупок. Люди без эмоций... Без лиц... ...
начало 7:40 9 сентября 2016 года, не спеша в пробке, возвращался домой с работы. В районе 41 км МКАД (Москва) внешней стороны разгоняя общий поток в левом ряду появился автомобиль (черная тойота камри У 500 СТ 177) со спецсигналом (только сирена без маяка), т.к. маяка не было по ...
Число просмотров публикации Карлсона с интервью Путина в X достигло 100 млн Публикация американского журналиста Такера Карлсона с интервью, которое он взял у президента России Владимира Путина, набрала более 100 млн просмотров за более чем 13 часов после его размещения в X. ...