Как правильно перевозить грузы в Африку.

топ 100 блогов isurok29.04.2015 тм_трактор

В рамках автопробега по Африке я должен был вылетать в Дар-Эс-Салам, это город такой в Танзании, где стояла наша "Нива". Летел нерусской авиакомпанией, потому что русскими компаниями летать по двенадцать часов трудно даже выпив, да и не летали туда русские компании. А в аэропорт должен был приехать водитель моего друга, входящего в экспедицию, и привезти мне "маленькую коробку запчастей", как он это назвал. Поскольку я был в экспедиции главным по общению с прессой и выпиванию с аборигенами, то сколько запчастей мне предстояло везти я и не знал.
Начинается регистрация рейса, водила на тележке привозит к стойке регистрации коробку два на полтора. Мы бросаем ее на весы, коробка весит больше двадцати килограмм. Нерусская авиакомпания берет за кило перевеса 75 долларов. У меня с собой багажа еще минимум пятнадцать кило. Мне светит отдать за перевоз запчастей больше чем они стоят.
Оставить запчасти нельзя, машину надо починить к подлету в Дар основного состава. Ситуация не критическая, но отдавать почти штуку грина не в традициях правильных путешественников!
Я звоню приятелю в одну госконтору, имеющую отношение к туризму и спорту, и спрашиваю не хотят ли они информационно поддержать наше начинание. Приятель быстро пишет красивое письмо о том, что они просят авиакомпанию поддержать автопробег "Москва-Кейптаун", посвященный Олимпиаде в Сочи и празднику мёда под кураторством Лужкова, и по факсу (тогда еще были факсы!) высылает в авиакомпанию. Через двадцать минут из двери представительства авиакомпании выбегает девушка с моей фамилией на табличке и бежит к стойке регистрации. Причем делает это на шпильках быстрее чем я в кросовках. Груз и меня регистрируют, мило улыбаются, ведут под белы рученьки в самолет.
Я вот сейчас думаю, что под такое письмо можно было и первый класс просить с блекджеком и шлюхами. Но я скромный и чужого мне не надо. Вот так я и остался в памяти людей великим автопутешественником, прославляющим в саванах Африки лужковский мёд.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Советский дизайн – это не просто череда творческих решений, но целая философия, которая родилась из потребностей времени. И хотя многие из нас считают его частью ушедшей эпохи, элементы той эстетики до сих пор находят место в современных интерьерах. Почему? Потому что принципы ...
Кстати, вчера мы решили немного потренироваться перед грядущим заездом (пока нет полной уверенности, что мы поедем, но потренироваться лишним не будет). Одна моя приятельница поделилась интересным маршрутом, как из наших окраин доехать до Зенит-Арены. Конечно, план был слишком ...
...
Я тут побывала на дне рождения (70 лет) отца своего М. Собрались "в узком кругу семьи" - только ближайшие родственники. У именинника всего 7 братьев и сестер, и у каждого от 3 до 7 детей. Таким образом, три поколения: деды, их дети с супругами, плюс внуки - получилось 68 взрослых и немален ...
Всего 5 фото Городская усадьба Е.Н. Богданова-Е.В.Белоусовой – В.И.Сучковой, XIX в., архитекторы В.А. Шимановский, И.П. Машков». Расположена в Большом Лёвшинском переулке, д. 15. В ...