Как потерять 35 тысяч руб. из-за отмены рейса.

топ 100 блогов ru_travel30.07.2014 Краткое содержание: билеты на рейс в Москву от Vueling были куплены через Biletix, рейс отменили за две недели, о чем я узнал только в день вылета из другой страны. Каюсь, виноват, не проверял регулярно расписание. Но: письмо от Biletix мне удивительным образом не дошло (не смотря на то, что доходят и заказы, и "спец.предложение" вместе с ними). Не было ни смс, ни телефонных звонков, только оповещение в личном кабинете под кнопкой «обмен/возврат билетов» на сайте, куда заглядывать я даже и не думал. Vueling своим прямым клиентам хотя бы смс-ки слал. Вот и бери через агентов после.

Позиция Biletix простая - письмо вам было направлено, в личном кабинете оповещение было создано. Звонить или слать смс мы не обязаны. Почему не дошло - мы не знаем.

Что делать в такой ситуации - авиакомпания замены не предложила, так что только возврат денег в течении 60 дней и покупка новых авиабилетов. О том, как сильно различаются по цене билеты купленные за месяц и на сегодня/завтра - говорить не буду. В лучшем случае, раза в полтора-два, если лететь в сумме часов 20-30 с пересадкой-двумя. Мы в итоге выбрали вариант дороже в 3 раза, зато с 1 пересадкой и продолжительностью 7 часов, вместо потерянного прямого. Про то, что в понедельник на работу, и улететь надо в тот же(суббота) или следующий день, а долететь до утра - я промолчу.
Рейс был ближе к вечеру из Флоренции в Москву. Варианты из ближайших городов тоже смотрели.
Общение с Vueling закончилось довольно быстро - по обоим номерам брони, предоставленной Biletix, они брони не нашли.

Вообще мне казалось логичным, что в таких ситуациях надо позвонить клиенту, учитывая тот факт, что это рейс был обратный, срок до него - небольшой, а из Москвы я вылетал через полтора дня после "оповещения". Но как оказалось, более высокая стоимость билетов по сравнению с другими агентами, никакого сервиса не гарантирует(возврат денег тот же vueling так же бы сделал). А простота, по сравнению с оформлением билетов на сайте самой авиакомпании - несет дополнительные риски. Да, письмо могло из-за какой-то технической ошибки не дойти(или у билетикса, или у мэйл.ру), но блин, 2 рубля на смс-ку о создании заказа не жалко, а об отмене рейса клиента - жалко?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я сижу в кофейне в самом центре Москвы и тихо дурею от масштабов бедствия. В кофейне 25 столиков. 19 из них (лучшие, собственно) заняты. За столиком слева от меня сидит парочка - девушка и парень. Они здесь уже 40 минут, их заказ - чашка эспрессо. За столиком справа (самым удобным в коф ...
За семь месяцев у власти Виктор Янукович скорее укрепил опасения об авторитаризме, чем надежды на реформы, однако, также начал борьбу с коррупцией и пообещал провести реформы, пишет издание The Economist . Он "поигрался" с Конституцией, создав ...
Маленький флэшмоб. 1. Зайти на страницу Уведомления . 2. Внизу страницы скопировать текст после слов "Подписки. Сообщать мне, когда". 3. Вставить этот текст в комментарий. Таким образом вы не только скоротаете пару секунд, но и расскажете окружающим, чьи журналы кажутся вам настолько и ...
Президент Медведев пожертвовал 350 тысяч в фонд помощи пострадавшим от пожаров. Больше всего этой заначке удивилась его жена.Многие в России стали шутить: «Президент, мол, сэкономил на завтраках» Но ведь это не шутка. Давно пора понять: все, что ...
Сломался компьютер; выглядело все так, что после нажатия кнопки он даже не дотягивал до вывода на экран какой-либо информации о запуске виндоус. Отнесли его программисту, и он сказал, что материнская плата сгорела. Предполагалось, что жесткий диск цел. Несколько месяцев спустя жесткий диск ...