Как потерять 170 млн и увеличить пробки
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Несмотря на все мои усилия товарищи не уймутся. Найдена самая проблемная точка в Омске - это кольцо на Королева-Заозерной, хотя мы сумели убедить сделать там главное кольцо http://omchanin.livejournal.com/807096.html
Проект перекрестка пробивал и делал банкрот - НПО Мостовик, в лице ненавидящего трамвая главного архитектора Гаценко http://omchanin.livejournal.com/709450.html. За него же и Тиль http://omchanin.livejournal.com/654326.html В итоге мы получим там гораздо более страшную пробку в час пик за 170 млн рублей. Для меня загадка - что же за власть у нас в городе, что же это за люди и люди ли вообще? Эти люди готовы подарить и распилить со строителями 170 млн! В наглую!
Организовать тут движение возможно только, если будет включаться последовательно все 4 фазы светофора, иначе левые повороты убьют перекресток. Предположим, что будут фазы по 30 секунд. Итого в течение часа каждая сторона перекрестка пропустит транспорт 30 раз. По моим оценкам, более 30 единиц транспорта пропустить за цикл с одной стороны невозможно + возникнет еще "косой" переезд-пересечка с трамваем. Итого 30х30 - 900 единиц в час с одной стороны, а со всех 4-х - 3600. Но это очевидно ниже обозначенной пропускной способности сегодняшнего кольца в 5600 ТС. Чтобы ее превзойти, нужно, чтобы за цикл проходило 60 единиц транспорта - но это просто нереально!!!
КП сегодня сообщила
![ÐÑиблизиÑелÑно Ñакой же пеÑекÑеÑÑок еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð»Ðµ «ÐÐÐл на Ðевом беÑегÑ](https://yablor.ru/images/main/kak-poteryat-170-mln-i-uvelichit-probki-1d9dff.jpg?from=http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/23/40/784023.jpg)
В ближайшее время на омские дороги из федерального бюджета выделят около миллиарда рублей. Из этих денег 168 миллионов направят на реконструкцию трамвайного кольца в городке Нефтяников. Из-за строительных работ около 3 месяцев не будет ходить трамвай по маршруту № 7 (едет из Нефтяников в поселок Амурский).
Кольцо на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева переделают в перекресток с канализированными правыми поворотами. Приблизительно такой же есть возле «МЕГИ» на Левом берегу. Сейчас на кольце постоянно скапливаются пробки. Оно не справляется с потоком машин из городка Нефтяников и с Левого берега.
- Как такового кольца больше не будет. В его середине, на месте нынешних трамвайных путей, тоже появятся связи - новые дороги. Из-за этого придется проводить работы по выносу примерно 250 метров трамвайных путей. Их надо перекладывать. Они будут уходить налево в сторону гипермаркета «МЕТРО» немного раньше самого перекрестка, - объяснил замначальника отдела контроля за ходом строительства департамента строительства мэрии Алексей Сипатин.
Нынешняя пропускная способность пересечения улицы Заозерной и проспекта Королева - около 5 600 машин в час. Вариант с канализированными поворотами позволит увеличить ее почти вдвое - до 9 тысяч. Специалисты говорят, что этого задела хватит надолго.
К строительству планируется приступить уже в начале июня. Чтобы не перекрывать один из важнейших перекрестков в Советском округе, работы будут проводиться в три этапа. На все про все уйдет около 3 месяцев - новый перекресток должны закончить уже к сентябрю.
На первом этапе начнут строить дороги (будущие связи перекрестка) в центре самого кольца. На втором - необходимо вынести трамвайные пути и уложить новый асфальт на одной стороне существующих дорог. На третьем этапе планируется сделать то же самое на второй половине магистралей и положить новые трамвайные пути.
В самом конце строители проведут работы по благоустройству и озеленению. На пересечении появятся 7 светофоров.
- Конечно, определенные затруднения в движении на период строительных работ будут. Дорога временно станет уже. Но нужно потерпеть, зато потом в этом районе города автомобилистам станет свободнее, - говорит Алексей Сипатин.
Тем не менее я еще поборюсь за это место. По генплану там 2-х уровневая развязка. Генплан надо соблюдать.... это ж святое!
|
</> |