Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Правда ли, что некоторые главы мировых стран хотят запретить популярную социальную сеть, почему сейчас люди зарабатывают миллионы на коротких видео и какова степень популярности ТikТok в России? Поговорим об этом сегодня!

Что такое TikTok и в чем его популярность
ТikТok – это популярная социальная сеть, где люди делятся своими видео с простыми спецэффектами и популярной фоновой музыкой. Так же данная соцсеть позволяет людям вести прямые эфиры — как самостоятельно, так и парные.
Создан был TikTok в 2016 году в Китае и назывался он изначально Douyin. В Поднебесной название социальной сети сохраняется до сих пор. В 2018 году TikTok объединился с Musical.ly — стоимость сделки составила 1 миллиард долларов. Согласно статистическим данным в 2021 году количество активных пользователей перевалило за 1 млрд человек, — это в том числе те, кто хотя бы раз в месяц открывает приложение на своем смартфоне. Капитализация всей компании оценивается специалистами в 50 миллиардов долларов.

Основную популярность TikTok заработал благодаря своим челленджам (от англ. Challenge – вызов). Пользователи выставляют видео, где делают различные действия, трюки, поют. Это чем-то напоминает флешмоб. Любое видео, относящееся к челленджу, подписывают одним и тем же хэштегом. В TikTok хэштеги играют одну из основных ролей в алгоритме распределения видео по интересам, чтобы в дальнейшем пользователям в рекомендациях появлялись интересующие их материалы.
И хэштеги, и челленджи не только помогают увеличивать просмотры, но и привлекают больше новых подписчиков. Также раскрутить блог можно, попав в рекомендации, то есть в поток видео, которые отвечают интересам пользователей, на основе предыдущих понравившихся видео, оставленных комментариев и просмотров.

Сложно ли раскрутить свой блог?
TikTok расширяет свои границы, возраст пользователей уже варьируется от 10 до 60 лет. Но основной аудиторией остается категория лиц в возрасте от 16 до 24 лет. Здесь, в отличие от других социальных сетей, например, Instagram (*признана террористической организацией), ролики схожи с короткими клипами, где есть свой сюжет и смешные трюки.
Пользователи здесь меньше подписываются на популярных блогеров. И чтобы оседлать волну популярности, необходимо в первую очередь следить за новыми трендами, участвовать в новых челленджах.

Дополнительно, как отмечают сами пользователи, набирающие популярность, нужно хотя бы раз в неделю выходить в прямые эфиры, за счет которых увеличиваются просмотры вашего блога. При этом нельзя забывать про оригинальность и трендовость — эти две составляющие в TikTok будут важнее качества съемки. А эпатажность популярнее полезного контента.
Стоит отметить, что лучше пользователям социальной сети по просмотрам заходят ролики не более 13 секунд, со своими оригинальными сценарием и картинкой.
Как заработать миллионы?
TikTok сейчас не только самая популярная социальная сеть, но и одна из самых прибыльных для своих пользователей. Здесь есть своя валюта – TikTok Coins («монеты»), которые можно заработать, проводя стримы или продвигая музыкальные треки. TikTok Coins обмениваются в дальнейшем на настоящие деньги (100 TikTok Coins = 115 рублей).
Основным заработком в TikTok является реклама. Сегодня в списки Forbs в 20 успешных людей попадают знаменитые тиктокеры, которым нет и 20 лет — всё благодаря миллионным контрактам с брендами одежды, напитков или косметики.

Популярные бренды, не отставая от молодого поколения, создают челленджи в TikTok, подключая к рекламе популярных блогеров и устраивая розыгрыши призов. Создаются свои спецэффекты, музыкальное сопровождение и брендированные лайки, которые повышают охваты клипов и увеличивают рекламную прибыль компаний.
В России TikTok увеличивает свои охваты с небывалой скоростью. Социальная сеть уже побила по популярности Instagram и продолжает расти. В среднем один россиянин проводит в TikTok около 47 минут ежедневно, что превышает среднее время в любой другой популярной социальной сети. А российские блогеры, которые работают с крупными брендами и компаниями получают от десяти тысяч рублей, за 100 тысяч просмотров одного видеоролика.