Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

топ 100 блогов smapse20.02.2023

Правда ли, что некоторые главы мировых стран хотят запретить популярную социальную сеть, почему сейчас люди зарабатывают миллионы на коротких видео и какова степень популярности ТikТok в России? Поговорим об этом сегодня!

Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Что такое TikTok и в чем его популярность

ТikТok – это популярная социальная сеть, где люди делятся своими видео с простыми спецэффектами и популярной фоновой музыкой. Так же данная соцсеть позволяет людям вести прямые эфиры — как самостоятельно, так и парные.

Создан был TikTok в 2016 году в Китае и назывался он изначально Douyin. В Поднебесной название социальной сети сохраняется до сих пор. В 2018 году TikTok объединился с Musical.ly — стоимость сделки составила 1 миллиард долларов. Согласно статистическим данным в 2021 году количество активных пользователей перевалило за 1 млрд человек, — это в том числе те, кто хотя бы раз в месяц открывает приложение на своем смартфоне. Капитализация всей компании оценивается специалистами в 50 миллиардов долларов.

Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Основную популярность TikTok заработал благодаря своим челленджам (от англ. Challenge – вызов). Пользователи выставляют видео, где делают различные действия, трюки, поют. Это чем-то напоминает флешмоб. Любое видео, относящееся к челленджу, подписывают одним и тем же хэштегом. В TikTok хэштеги играют одну из основных ролей в алгоритме распределения видео по интересам, чтобы в дальнейшем пользователям в рекомендациях появлялись интересующие их материалы.

И хэштеги, и челленджи не только помогают увеличивать просмотры, но и привлекают больше новых подписчиков. Также раскрутить блог можно, попав в рекомендации, то есть в поток видео, которые отвечают интересам пользователей, на основе предыдущих понравившихся видео, оставленных комментариев и просмотров.

Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Сложно ли раскрутить свой блог?

TikTok расширяет свои границы, возраст пользователей уже варьируется от 10 до 60 лет. Но основной аудиторией остается категория лиц в возрасте от 16 до 24 лет. Здесь, в отличие от других социальных сетей, например, Instagram (*признана террористической организацией), ролики схожи с короткими клипами, где есть свой сюжет и смешные трюки.

Пользователи здесь меньше подписываются на популярных блогеров. И чтобы оседлать волну популярности, необходимо в первую очередь следить за новыми трендами, участвовать в новых челленджах.

Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Дополнительно, как отмечают сами пользователи, набирающие популярность, нужно хотя бы раз в неделю выходить в прямые эфиры, за счет которых увеличиваются просмотры вашего блога. При этом нельзя забывать про оригинальность и трендовость — эти две составляющие в TikTok будут важнее качества съемки. А эпатажность популярнее полезного контента.

Стоит отметить, что лучше пользователям социальной сети по просмотрам заходят ролики не более 13 секунд, со своими оригинальными сценарием и картинкой.

Как заработать миллионы?

TikTok сейчас не только самая популярная социальная сеть, но и одна из самых прибыльных для своих пользователей. Здесь есть своя валюта – TikTok Coins («монеты»), которые можно заработать, проводя стримы или продвигая музыкальные треки. TikTok Coins обмениваются в дальнейшем на настоящие деньги (100 TikTok Coins = 115 рублей).

Основным заработком в TikTok является реклама. Сегодня в списки Forbs в 20 успешных людей попадают знаменитые тиктокеры, которым нет и 20 лет — всё благодаря миллионным контрактам с брендами одежды, напитков или косметики.

Как пользователи TikTok становятся миллионерами: легкие деньги за короткие видео

Популярные бренды, не отставая от молодого поколения, создают челленджи в TikTok, подключая к рекламе популярных блогеров и устраивая розыгрыши призов. Создаются свои спецэффекты, музыкальное сопровождение и брендированные лайки, которые повышают охваты клипов и увеличивают рекламную прибыль компаний.

В России TikTok увеличивает свои охваты с небывалой скоростью. Социальная сеть уже побила по популярности Instagram и продолжает расти. В среднем один россиянин проводит в TikTok около 47 минут ежедневно, что превышает среднее время в любой другой популярной социальной сети. А российские блогеры, которые работают с крупными брендами и компаниями получают от десяти тысяч рублей, за 100 тысяч просмотров одного видеоролика.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня в рубрике "Мое мнение" снова автомобиль и снова Renault, но теперь обновленная версия модели Sandero - недорогого хетчбека для молодых и энергичных людей. Впечатлениями от двухдневного обладания новинкой я и поделюсь сегодня с вами на страницам моего блога. Смотрим... 01 - ...
Замечательная статья. Все спокойно по полочкам и никаких эмоций. Как и положено аналитику. Рекомендуюдля прочтения : 18 мая 2014 года был опубликован мой анализ перспектив ситуации на Украине — и сегодня пришло время посмотреть на результаты. Напомню, суть прогноза состояла в следующем: ...
16 августа 1944 г. в Киеве состоялся «марш позора». По улицам города прошла колонна немецких военнопленных в количестве 37 тыс. человек. Во время движения немцев все улицы, окна и балконы домов были заполнены местными жителями. По подсчетам советских военных, 170 тыс. киевлян ...
12:37:19 DSC_5856 Taken on September 15, 2022 Nikon D5100 ,18.0-200.0 mm f/3.5-6.3 ƒ/6.3 200.0 mm 1/500 200 flowers ...
ИЗ КНИГИ "3.000 НОВЫХ СОРТОВ ВОДКИ". 1) Водка "Белоснежка и семь гномов". 2) Водка "Кошмар перед Рождеством". 3) Водка "Кто подставил кролика Роджера". 4) Водка "Побег из курятника". 5) Водка "Шрэк". Miekal And рассказал душевную историю про одного человека, который поехал в отпуск в ...