
Как поживает Суперджет. Анонс


Чуть больше года назад я, по приглашению ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», посетил Цех окончательной сборки и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина, где собирают российский самолёт Суперджет100.
Вот здесь и вот здесь я писал об этом.
На прошедшей неделе мне снова представилась возможность вновь побывать в ангаре, где собирают уникальный российский самолёт. В самое ближайшее время расскажу, что увидел и что изменилось за минувший год.
Проект активно развивается. Год назад я присутствовал при сдаче третьего Суперджет 100 для ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Три дня назад в небо поднялась одиннадцатая машина для Аэрофлота и вчера она улетела в Ульяновск на покраску в фирменные цвета авиакомпании. Это будет первая машина для национального авиаперевозчика в комплектации Full.
На сегодняшний день самолёты этого типа уже переданы в индонезийскую “Sky Aviation», в лаосскую «Lao Central Airlines”, и в авиакомпанию “Якутия”. Процесс идёт по плану.
В самое ближайшее время я расскажу об эксплуатации Суперджет 100 в АК «Якутия» и поделюсь ощущениями о полёте на самолёте с регистрационным номером RA 89012. Покажу картинки с рейса Хабаровск – Якутск. И картинки подготовки к испытательному полёту машины 95025 для Аэрофлота.
Не упустил возможность заняться споттингом в аэропортах Якутска и Комсомольска на Амуре.
Готовьте вопросы. Отвечу на все, что в моей компетенциии
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Как-то так в этот раз...
|
</> |