Как похоронить бизнес хорошими намерениями

топ 100 блогов veter_r_r01.06.2016 Месяц назад минский Uber обрадовал своих клиентов хорошими новостями: цена на услуги была снижена до уровня, заведомо ниже любой службы такси. Что вкупе с разобранными ранее преимуществами сервиса делала казалось бы вообще невероятно привлекательным предложение международного гиганта.

А что вышло на самом деле? Месяц прошел, можно делать выводы. А вывод неутешительный: сервис просто разваливается на глазах. Ну отчасти виноваты разработчики программы, которая лично у меня на Android с каждым апдейтом становится все более и более неадекватной в поведении. Подвисает, теряет связь и вообще всячески старается отговорить меня от заказа поездки.

А во-вторых с ронянием тарифа руководители минского отделения (которые похоже полностью зависят в решениях от московских кураторов) погорячились и сильно. Большинство водителей посчитав расходы-доходы посчитали, что с такими тарифами выгоднее не работать, а жарить шашлыки на Минском море. Итог: в Малиновке приложение 83% времени показывает просто "нет свободных автомобилей". В центре как правило горит повышенный тариф в 1.3-2.5 раза (UberBlack становится выгоднее UberX при некоторых раскладах). А когда я недавно попытался вызвать машину от работы, мне радостно написало, что автомобиль будет всего через.. 19 минут! За это время я благополучно доехал автобусом куда мне было надо. Это при том что у нас тут рассадник айтишников и водители Uber радостно довозя меня до работы рассказывали, что место хорошее и у них тут всегда много заказов.

А теперь служба в сложной ситуации. Поднять тарифы до предыдущего относительно вменяемого уровня? Это потерять лицо, как это подать в рекламе? Оставлять тарифы на нынешнем уровне значит и дальше убивать качество сервиса, которое нынче просто неприемлемо. Откровенно говоря, если какой-нибудь Яндекс в своем Яндекс.Такси сделает нормальную оплату картой, с Убером в Минске можно будет прощаться. Единственное что спасает пока Убер это что Яндекс работает с традиционной службой такси, водители которой органически не могут работать по безналу и счетчику, это противоречит самой их природе, им нужен нал, желательно черный.

В общем, пока минтранс придумывал, как бы им эффективнее прихлопнуть Uber, чтобы те знали свое место, Uber сам себя элегантно прихлопнул, будем надеяться что пока не приубил, но очень к тому близок.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Между прочим,  одним из первым историческим снимком котэ - был снимок некого пушистика под рождественской елкой. Предполагаемый первый снимок ( уже раскрашенный) под катом. А мой посленовогодний кот Стимба вам для подтверждения , что праздники и чудеса продолжаются..Еслка без кота - ...
Корейский полуостров разделяет Демилитаризованная зона (DMZ). В ней, в западной ее части, находится деревушка Пханмунджом, которая с 1951 года по сей день является местом встреч северокорейских представителей с представителями Южной Кореи и Командования ООН. Небольшая территория вокруг ...
Любопытно, по какому правилу меня должны эвакуировать из собственного двора.ВОт ...
По сети начал активно раскручиваться материал про некого молодого вундеркинда, который якобы является автором пенсионных, замечу предполагаемых и не принятых новелл. Ну смешно же. Во первых : Да ну нафиг. Это просто попка-дурачок. Все реформы в РФ пишут ребята в МВФ и в Мировом банке. А ...
Я периодически заглядываю в старые записи у себя в ЖЖ. И на днях там наткнулся на прекрасное . Российский пока ещё действующий президент по случаю своего последнего на тот момент "избрания" потребовал от своего правительства следующее: Правительству Российской Федерации обеспечить ...