Как переписывалась история...

Еще одно доказательство наших выкладок, которое будет выложено ниже.
А пока давайте вспомним знаменитый альбом Монферрана, на котором в очень подробных иллюстрациях изображено строительство Исаакиевского собора в Петербурге.
Про то, как радостные мужики в лаптях вытесывают цельные колонны из скальной породы и весело кантуют вручную многотонные блоки.
По поводу этого произведения искусства уже не оттоптался только ленивый.
А ведь этот альбом именно произведение искусства.
Чтобы такое нарисовать, нужно многое - от очень состоятельных заказчиков, до команды очень талантливых исполнителей.
На коленке такой альбом не нарисуешь.
Значит, кому-то было очень надо доказать, что собор был построен именно тогда и теми людьми, как озвучивает НОВАЯ(на тот момент) версия истории.
---
Но это лишь собор.
Материальное сооружение.
А вот теперь перейдем к более серьезному подлогу.
https://earth-chronicles.ru/news/2021-09-15-154766
Очень интересная книга, вернее гравюры. Первая половина данного труда, это по сути описание приемов ловли и убийства различной дичи. Все животные прорисованы очень тщательно. Здесь разнообразные птицы, змеи, кабаны, львы, тигры, слоны и драконы, сатиры, единороги.
Причем все эти существа, который сейчас называют "мифическими" в данной книге никак не выделяются, они просто одни из видов животного мира на которых охотятся так-же, как на уток или слонов...
Есть и иллюстрация сражения расы "пигмеев" с журавлями.
Книгу эту я нашел в Смитсоновской библиотеке. Раздел "Библиотека наследия биоразнообразия".
Коллекция гравированных пластин, основанная, главным образом, на иллюстрациях Яна ван дер Стрета и Мартина ван Хеемскерка, взятых из различных названных и неназванных произведений. На некоторых пластинах есть даты от 1556 до 1574. Язык латинский

----
Если вся эта книженция - подлог, то на якобы даты создания этого подлога смотреть последнее дело, это может быть любая дата.
Мы смотрим на смысловую конструкцию.
Которая очень твердо отвечает на вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем был сделан этот подлог?
Смотрите сюда.
Драконы, сатиры, единороги... и прочие МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ образы.
Абсолютно нематериальные и невозможные в реальном мире.
Зачем их нарисовали как абсолютно обычных животных, таких же, как львов и кабанов?
Только с одной целью.
Доказать, что мир материален.
Что все изображения, существующие во множестве доступных для обозрения артефактов - от гербов городов до скульптур и мозаик, это просто изображения вымерших животных.
Типа - да, были, но вымерли, теперь таких в здешних лесах не водится.
А вот в заморских странах еще водятся - и еще куча книжек с такой же ахинеей про собакоголовых людей(из чьего племени якобы был св.Христофор-Анубис) и прочую "достоверную" информацию от путешественников.
Вот вам откуда все эти Марко Поло и прочий бред.
----
То есть здесь мы видим, наверное, наиболее яркое доказательство нашей гипотезы.
Во первых, потому что это явно проектная и очень трудоемкая работа(гравюры), на собственной инициативе такое не сделаешь.
Во вторых, потому что это не то чтиво, которое можно было бы списать на развлекательное, типа как с походами Синдбада-морехода.
Это описания методов обычной охоты, которые мог бы поднять на смех любой(а тогда умели охотиться все умеющие читать), если бы писалась бы ахинея, типа кабанов ловят на удочку.
Явный подлог, с претензией на абсолютную достоверность.
Ну и в третьих, вот чувствуется та же самая "рука", которая писала историю буратин.
И абсолютно тот же самый метод, который называется "хуцпа", чисто по геббельсу - чем брехня наглее, тем больше ей верят.
Ведь это мы сейчас знаем, что никаких драконов, грифонов и прочих сатиров не существовало в их реальном виде, не найдено никаких останков, и поэтому - это все голые фантазии. С любыми натяжками про динозавров и носорогов.
И потому эта книженция в декорациях театра Карабаса Барабаса уже не нужна, иначе бы в каждой школе изучали бы методы ловли сатиров на живца.
А вот гробница Рахиль есть. Попробуйте усомниться. И гробница Давида, и куча всего, прямо из истории буратин.
И все в это верят, согласитесь.
---
В общем, мы видим, очень аккуратный и весьма умный подлог, вернее - множество подлогов, самых разных.
Казалось, бы ничего не забыли, верно?
Однако нет.
Самое важное забыли:
Каждая ложь, которую мы говорим, несет долг перед правдой.
Но рано или поздно этот долг будет выплачен. (c)
Пора платить по счетам?
|
</> |