Как Папик не стал Председателем

Жена председателя Юры решила с ним развестись. Так сказала - не хочу быть женой председателя, потому что все равно никакой личной жизни нет, а всю силу своей энергии ты направляешь на благо общества. Жена председателя Юры женщина интересная, по огороду перемещается в купальнике, выставляющем на обозрение ее аппетитные формы, голос имеет зычный, в периоды особого просветления на фоне вишневой настойки поет в беседке песни про Россию, березки, поле и ручеек. Подружки жены председателя Юры подпевают ей изо всех сил, в следствии чего участок их я называю не иначе как "Кубанский Казачий Хор"
Юра никак не хотел расставаться с женой, вид имел подавленный и на собрании правления заявил - нет у вас больше председателя. Кепку в руках смял и потупился. Среди народонаселения поднялись волны. Папик мой входит в члены правления. Когда Юра отказался от трона, все посмотрели на Папика. Папик у нас мужчина крупный, шорты у него не рваные, рубаха стирана, татуировок и золотых зубов нет, стрижка модельная, равномерный загар. Весь образ Папика как бы говорит о том, что он может взять власть свои руки и вести массы в светлое будущее. С одной маленькой поправкой - он категорически не хочет власти. Нет в нем никаких признаков успешного тирана а так же целей на починку забора, обустройства подъездных путей, усиления скважины и сбора дани.
Народ кричит - давай, Папик говорит - нет. Народ опять - ну давай! - Папик опять - нет. Кричали кричали, к вечеру все сдались. Разбредаясь по участкам обсуждали, кто же может претендовать на трон, зарплату и головную боль, желающих не находилось. Жена Юры, уперев руки в бока, стояла на аллее как олицетворение сопротивления. Дачники из-за заборов зыркали на нее с укором. Председатель Юра ожесточенно чинил забор своего участка. Без председателя СНТ выглядело осиротевшим. Папик нервно вымерял ногами участок, шевеля иссушенными губами, пытался освежить мысли холодным пивом. На семейном совете пришли к выводу - что если председателя не сыщут, продаем дачу а на вырученные деньги покупаем себе электросамокаты чтоб вести в городе здоровый образ жизни.
Тем же вечером, как обычно, деликатно звенели комары, в кустах дерена чувствовалось шевеление атмосферы, источая аромат бабушкиного сундука, цвели пионы. Председатель Юра крался вдоль забора в гости к бывшему председателю Хамиту. На вечерней зорьке разговоры передаются по воздуху легко, разносимые крыльями птиц и лепестками вишневых цветов. Суть разговора можно было уловить лишь слегка перенастроив слух в сторону источника. Юра жаловался Хамиту на жену, предоставляя на обозрение изрядно съеденный мозг а так же аккуратно подпиленные части тела. Обещал, уговаривал, молил. Хамит мужчина строгий, у него три теплицы, хмурая жена и несчетное количество мелких цветных внуков разного возраста. Таких же, кстати, хмурых. Видимо это семейное выражение лица. Поговорив с бывшим председателем, нынешний председатель Юрий благополучно лег спать, утром возле правления собралась толпа, требующая решения их судеб. На трибуну поднялся Хамит и твердою рукой снова взял власть, зарплату и головную боль. Все громко зааплодировали. В тени нового председателя громко выдохнул Папик, слегка взбодренный утренним похмельем. Так он , к своему вящему удовольствию, не стал председателем. И нет у меня электросамоката, зато есть дача, яблони, высохший газон, каркасный бассейн и место, где можно вечерами петь песни про Россию, березки, поле и ручеек
|
</> |