Как открыть свой магазин
niger — 13.08.2015 — БизнесКажется, что в таком простом деле, как открытие магазина – нет ничего сложного. Нужно лишь найти товар и место. Но, это далеко не так. Те, кто имеют свои торговые точки, с уверенностью Вас осведомят, что этот процесс намного сложней, чем кажется в начале пути. В первую очередь, определитесь, что именно будете реализовывать. Интересуйтесь, насколько востребованной является продукция на рынке, оцените ее конкурентоспособность.
Не забывайте о размещении будущего магазинчика. Приглянитесь к району, в котором он будет и конкретно к местоположению. Оно обязано быть высоко проходимым и доступным. Как нельзя, кстати, подойдет аренда площади в торговом комплексе. Также, оцените платежеспособность населения в этом районе. Обязательно пообщайтесь с людьми, проведите опросы. Ведь это Ваши потенциальные клиенты.
Когда время подойдет к оформлению документов – начнется настоящая бюрократическая волокита. Но, этого стоило ожидать, ведь дело то не шуточное. Чтобы собрать и оформить необходимый пакет документов, Вы изрядно измотаете свою нервную систему. Вот, список, который нужно собрать тем, кто решился открыть «с нуля» свой магазинчик:
- - документы, с указанием количества учредителей новоиспеченного предприятия, его название и род деятельности. Здесь и «любимая» система налогов, уставной капитал, личности ген. директора и главных бухгалтеров. Должны быть свидетельства о регистрации юр. лиц и присвоения ИИН. Помимо этого, нужно отметиться в пенсионном, медицинском и социальном фондах. После, открытие расчетного счета в банке и изготовление печати для Вашего предприятия;
- - когда будете создавать (заказывать) вывеску, возьмите разрешение на место под рекламу;
- - для получения заключения пожарников, предъявите заявку, свидетельство о регистрации, договора аренды и установки противопожарной системы. Само собой, нужен полис страховки объекта и назначение одного из работников, начальником отделения противопожарной безопасности;
- - оформите разрешение для кассового аппарата;
- - остается санитарное заключение, на которое нужен отдельный пакет документов.
Проделав и подготовив все сложности документооборота, начинается творческая работа. Необходимо придумать название своему магазину, интерьер и т.п. Что касается первого, то оно должно привлекать посетителей. Ну, и внутри клиент должен чувствовать себя уютно и комфортно. Если помещение планируется арендовать, то проблем с необходимым местом под торговую площадь, офис и склад – не будет. В случае строительства такого здания, нужно все тщательно продумать.
Затем следует обратить внимание на оборудование торгового типа. В настоящее время нет недостатка в организациях занимающихся поставкой торгового оборудования. Большое число специализированных компаний не только доставят вам оборудование, но помогут вам правильно спланировать торговый зал и рассчитать бюджет исходя из планировки помещения. К примеру, компания «Виста» (vistaplus.ru) услуги по 3D-проектированию и составлению сметы торгового оборудования оказывает совершенно бесплатно.
Покупая торговые стеллажи, шкафы, полки и витрины следует принимать во внимание то, какая система обслуживания планируется: торговля с прилавка или система самообслуживания.
Надежные поставщики – это следующая ветка в эпопеи торговли. Они должны быть с отличной репутацией.
С особым вниманием нужно подойти к оформлению магазинчика и выкладке товаров. Все должно идеально сочетаться. Покупатель с удобством должен определить и выбрать необходимый товар. Постарайтесь это выделить и подчеркнуть дополнительной информацией. Ну, и конечно, правильно подобранные и обученные работники – залог успеха. Помимо внешности, обратите внимание на личные качества, такие как честность и ответственность.
|
</> |