Как определить из-за чего гул? Ступичный или редуктор.
spb_auto — 01.03.2016 Постоянный полный привод, пробег 130 тыс. Появился гул сзади, подобное уже было на 110 тыс. вылечилось заменой правого ступичного подшипника. Но в данный момент из сальника редуктора пошло масло. Приехал на диагностику правое, левое колесо без люфтов, подняли, шум конечно, был в редукторе, но опять же он без масла, забегая вперед там была уже эмульсия и грязь.В сервисе приговорили редуктор. под замену. Разобрали, подшипники не в лучшем состоянии, есть "кратеры"... Собрали обратно, залив масло и сменив сальник. Шум по прежнему. Готов и сам думать на редуктор, но смущает что при заезде-съезде ..ну допустим на КАДе при крене вправо ( т.е левая сторона разгружается хороший такой длинный спуск или подъем) шума нет, как только выравниваешь авто вновь гул. Да, и еще, когда подняли машину включили D вроде как шума ступицы не было, или шум может быть только под нагрузкой? Исключить ступичный сменив его?
|
</> |