Как оператор превратился в навоз

А вот теперь все не так. Теперь владелец этой конторы - Телеком Австрия, и контору уже вот-вот можно делать структурной единицей от НИИ Говна и Торфа.
Смотрите, до чего дошло. Что такое детализация звонков? Правильно. Документ, в котором отображается время звонка, направление, длительность и стоимость. А теперь посмотрите на эту детализацию.

Самое смешное, что все эти звонки (кто в курсе - тариф "Стандарт"), из предоплаченных 60 минут, которые тарифицируются посекундно. Как видим, в детализации все округлено до минуты. А дальше мы видим сумму по округленным минутам.
Пусть мне хоть 100 австрийцев споют песни, но единственная бизнес-причина такого представления данных - это камуфлирование ситуации и сознательное сокрытие от абонента ситуации. Чтобы не смог абонент, глядя в такую бумажку, сделать вывод что ему, например, этот тариф невыгоден.
Понятное дело, что голосовать можно только ногами.
----
* На скриншоте фрагмент детализации разговоров моего ребенка