Как они это делают?

"Ищу, как пройти ТО с повреждениями кузова".
Вижу на дорогах немало посявканных машинок. Ну, там, дверь помята, крыло, то, сё... На скорость не влияет и фиг с ним. Возникает вопрос, как же они ТО проходят ежегодно? Я серьёзно спрашиваю, потому как самому надо срочно решить - быстро-быстро заниматься исправлением дефектов кузова или есть обходные пути. Раньше я всегда ТО покупал бесхитростно (моральный аспект оставим в стороне, все части машины, отвечающие за безопасность, я проверяю у надёжного мастера раз в полгода - это я любителям плюнуть в сторону "ведра с гайками - опасности на дорогах"), в прошлом году меня коррупционер долго спрашивал, всё ли у меня в порядке с кузовом. Этим летом я неудачно проехал мимо дерева и имею помятости по правому борту. Если их выправлять все и всерьёз, то выйдет как раз стоимость всей машины целиком. При этом наличие их и впрямь не влияет ни на что.
Что посоветуете? Насчёт смены машины - актуально, но до этого как минимум на полгода дольше, чем до конца талона ТО.
Да, кстати, если есть телефон коррупционера, который не смотрит на помятости, но вы стесняетесь публиковать, напишите в личку, пожалуйста.
|
</> |