Как объяснить ребенку понятие однокоренных слов
malyshi — 10.09.2024
Подскажите, как третьекласснице объяснить понятие однокоренных слов - теорию она понимает отлично, а на практике «слова, близкие по значению» превращаются у нее в причудливую вязь, например, листок и лес для нее однокоренные, потому что общее у них - принадлежность к природе, лиственный лес… Роса и расти тоже однокоренные, от росы цветы растут. Зелёный и зелье. И тому подобное. За это цепляются орфограммы, то есть она дает неверные ответы на безударные гласные, потому что неправильно прослеживает родство слов. Я филолог, и я сломала голову, потому что у меня тут в голове лексико-семантические гнезда и языковое членение мира… это ей сложно:)
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Октябрята последней декады
Картина маслом
Противотанковый муравей из Далласа
Планы строительства метро и МЦД до 2036-го года и дальше
Три цвета осени
СОМ КОПЧЁНЫЙ АСТРАХАНСКИЙ
Куда они бежать будут, когда все закончится?
Номер 13. Попытка номер 4

