Как обойти секретаря?

Если вы пытаетесь впервые связаться с руководителем любого отдела, любой фирмы, то в 99% случаев попадаете на секретаря. Ваши факсы, звонки, предложения и письма часто остаются непрочитанными тем, кому они предназначались. Вы неэффективно работаете - выходит так.
Эффективность работы в случае установления контакта можно значительно увеличить. Причём довольно просто. Достаточно подумать - а с какой, собственно, радости секретарь должен шевелиться ради вас? Вот вы отправили на корпоративный адрес своё бесконечно гениальное коммерческое предложение, где сулите баснословную выгоду руководителю компании и его бизнесу в целом. Но какой толк от этого, если руководитель никогда не прочитает того, что вы написали? Почему бы не вспомнить о том, кому в первую очередь попадает ваша письмо?
Приведу пример, который смутно помню, но он прекрасно иллюстрирует ситуацию. Один предприниматель изготавливал какие-то товары для праздников. В числе прочего он предлагал праздничные ленты для выпускников школ и вузов с памятными надписями. Такой товар интересен в первую очередь родительскому комитету, который обычно и занимается организацией подобных мероприятий. Но выйти на родительский комитет каждой из ста школ в каждом из нескольких выпускных классов - задача не особо реальная. В случае этого предпринимателя препятствием был директор школы. Только он мог помочь продвинуть товар ближе к конечному потребителю. Поэтому находчивый бизнесмен написал одну часть коммерческого предложения для родительского комитета, а вторую часть для директора школы. В предложении для директора школы был только подарок - 100 бесплатных дорогих визиток для поддержания имиджа и статуса руководителя и маленькая просьба передать предложение организаторам выпускных вечеров. Это решение увеличило отклик в значительной степени.
Так надо поступать и с секретарями. Не пытаться всучить им гипотетическую шоколадку, а предлагать что-то действительно выгодное или как минимум интересное, что могло бы их самих побудить для продвижения вашего предложения или же, что мотивировало бы их оказать вам услугу. Вот такая задачка: предложите секретарям что-то, что могло бы быть им выгодно или интересно из того арсенала услуг или товаров, который у вас есть. Если у вас нет ничего подобного, самое время это завести.
Что может быть выгодно или интересно получить секретарю, какая мотивация может быть для сотрудничества с вами, что нужно сделать, чтобы секретарь начал играть на вашей стороне? В ответах на эти вопросы гарантированное внимание к вашей продукции тех, кто вам действительно интересен.
УПД: речь идёт не об откатах для секретаря, а о сопутствующих товарах и услугах для секретаря. То есть, у вас должно быть что-то, для чего секретари являются целевой аудиторией в том числе.