Как объединение политсил Юго-Востока вылилось в «неединое дерьмо»

По мнению Рыжанова, Медведчук предлагал такую предвыборную повестку, которая будет понятна и близка тем, кто раньше отдавал голоса «регионалам» и даже коммунистам.
«Кто же победит в итоге — Медведчук или Тимошенко? Это как считать. По замерам центра “София”, возглавляет который Андрей Ермолаев, один из немногих украинских экспертов, считающихся беспристрастными, сегодня за Тимошенко готовы отдать голоса 15,9% электората.
Разрозненные кандидаты от юго-востока — Бойко, Мураев и Рабинович — собирают «на круг» примерно 16,5% симпатий избирателей. Но, как отмечают социологи, за единого кандидата могут проголосовать гораздо больше людей – сыграет роль позитивная “объединительная” повестка (с этим постулатом очень сложно не согласиться. – Авт.). Т. е. победа почти в кармане у Медведчука — если, конечно, Порошенко не найдет предлог, чтобы не проводить выборы».
Однако дальше что-то пошло не так. Первым, еще до публикации Рыжанова, о решении «идти своим путем» заявил популярный молодой политик Евгений Мураев, некогда вместе с Вадимом Рабиновичем вышедший из «Оппоблока» и создавший с ним партию «За життя». В этом видели интриги Порошенко, стремящегося расколоть антимайданный электорат, взыгравшие амбиции молодого политика, который в формируемом мега-альянсе действительно оказывался в тени, и даже тактический ход – создание ситуации, при которой объединение большего числа антимайданных кандидатов (Бойко, Рабиновича, Мураева и на тот момент еще не объявившего о своих президентских амбициях Вилкула) вокруг консолидирующей фигуры Медведчука выглядело бы наиболее выигрышно.
А 20 ноября Вадим Рабинович сообщил о подписании соглашения о создании депутатской группы «Оппозиционная платформа – За жизнь». Он добавил, что это является следующим шагом к «созданию единой крупной политической силы». Сопредседателями этой группы будут Юрий Бойко и Вадим Рабинович. Отвечая на вопрос журналистов относительно дальнейшего сотрудничества с бывшими членами фракции «Оппозиционный блок», Рабинович ответил, что это нормальная ситуация и «это как семья – кто-то ушел, а кто-то вернулся, а кто-то снова убежал».
В общем, предпочтя «конфетке» «дерьмо», Рабинович (и Медведчук, нужно понимать) вместе с группой «газовиков» задолго до наступления дедлайна попросту выбросили из объединительного процесса группу «промышленников» (Ахметова). При этом вопрос о кандидате в президенты от нового альянса решился очень быстро: спустя несколько дней Вадим Рабинович заявил, что в ситуации конфликта в украинском православии он, как еврей по происхождению и вере, не может претендовать на кресло главы украинского государства.
Естественно, далее последовали взаимные обвинения и разборки, «кто кому Рабинович»… «пятая колонна власти», а затем и выдвижение своих кандидатов ― предсказуемо Юрия Бойко и Александра Вилкула. При этом Москва явственно продемонстрировала свои симпатии, сначала через тональность официозных российских СМИ, а затем и введением…
Полностью читать ЗДЕСЬ