Как написать идеальный пост

топ 100 блогов tema02.02.2016 Хороший пост должен правильно начинаться. Второе предложение в хорошем посте должно идти вслед за первым, не стоит перекидывать читателя сразу на третье предложение. Второе предложение имеет смысл пропустить в случае, если пост состоит из одного только первого предложения.

Ближе к середине поста вводятся дополнительные интересные аргументы, читателя уместно развлечь остроумным хуепиздоблядским словцом, вызвать у него душевную эмоцию (любые средства для этого пидараса-читателя годятся), использовать все многообразие литературных приемов - синекдохи, плеоназмы, банальные трюизмы, оксимороны (от англ. oxy - средство от прыщей и moron - придурок).

Если пост достаточно хорош, то читатель все еще следит за сюжетом. Он видит, как куется аргумент, как простыми средствами рассказ о хорошем посте плавно превращается в хороший пост. Хотя это так же сложно, как спеть хорошую песню о написании хороших песен.

Перед кульминацией стоит немного сбавить темп, упростить повествование, сравнить это можно с глотком воды перед глотком прекрасного вина.

И тут в конце надо так хуяк! - и мастерски закончить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очередной короткий пост из цикла «их нравы». Это юмор на самом деле, но основан на реальных событиях: мои наблюдения за соседями. Не один из страусов за время написания поста не ...
А.К.: Насколько я понимаю, вы сейчас большую часть времени проводите вне России. Часто ли вы ездите туда, часто ли бываете в Москве, и видите ли вы свое место там как литератора, ну и как - вы отказываетесь признавать себя политиком, - но во всяком случае, активистом. Одно время вы доволь ...
Сегодня получила занятный комментарий от дамы, жившей в СССР, но почему-то утверждающей, что при большевиках культивировался образ грубого и немытого пролетария, а вот интеллигенцию старались унизить и угробить. Возможно, я жила в другом СССР (есть же теория о миллиардах параллельных миро ...
Банки должны незамедлительно сообщать в Росфинмониторинг об операциях клиентов (как граждан, так и компаний), являющихся резидентами 41 страны: США, Канады, Евросоюза (включает 28 государств), Австралии, Норвегии, Ирана, Сирии, Судана, Новой Зеландии, Аргентины, Мексики, Швейцарии, Северно ...
Это удивительно, насколько одежда может менять мироощущение. Никогда раньше я не думала, что одежда может принести... практически счастье. Ну глупость же какая, мы же барышни, живущие исключительно духовным. Склонные к экономии на всем, и в первую очередь - на своих потребностях. Сколько ...