рейтинг блогов

Как надо и как не надо делать рекламу

топ 100 блогов arcobaleno_ru29.07.2012 Как надо и как не надо делать рекламу Как-то директор очень крупного банка рассказал мне, что среди западных банков есть негласное правило. В рекламе они используют только три характеристики: старый, крупный и надежный. Никаких "инновационных подходов" или "шаговой доступности". Старый, крупный, надежный - вся реклама только вокруг этого.

Это, возможно, и чересчур. Но какие-то ограничения в подходах должны быть обязательно. На фотографии - реклама Макдональдса на Новокузнецкой во время Евро-2012. На мой взгляд - крайне неудачная. Чтобы болеть еще громче? И гамбургер на фотографии? Съел гамбургер - и заболел, ага-ага. Я бы не допускала никаких подобных ассоциаций с едой.

А лозунг "Утоли вкус страсти" (внизу справа)? Что значит "утоли вкус"?? Голод, жажду, страсть - это понятно. Но вкус?

Как надо и как не надо делать рекламу А вот эта реклама наоборот моментально привлекла внимание, когда мы с подругой гуляли в центре. Это штендер - выносной щит около салона, оформленный в цветах салона. Он вертикальный, я сфотографировала на телефон верхнюю часть - ниже то же самое по-английски.

Помните, я писала об этичных эмоциональных триггерах? Здесь их несколько. Во-первых, приветливость и обращение непосредственно к человеку с предложением решить его проблему - «Здравствуйте, мы ваши новые соседи! Мы здесь, чтобы уменьшить ваш стресс». Затем - четкое информирование о процедурах и цене, не возникает вопроса "А вдруг это слишком дорого?" Предлагают и экономию времени (процедуры за 20 минут), и немедленные результаты, и обращаются к чувству принадлежности, поскольку приглашают совместно провести время с друзьями. Здесь же и "быстрое питание без недостатков фаст-фуда".

Абсолютно четкое попадание в целевую аудиторию - молодых городских жительниц, у которых минимум времени и масса дел, а еще и за собой надо следить, и с подругами пообщаться, и здоровым питанием озабочены. И максимально удобно для клиенток - приглашают приходить без записи.

Кстати, еще из сомнительного - мне встретилась на Селезневской реклама "Латания. Белье мужское и женское". Латания, как говорит Википедия, - это род пальм. Однако у меня первая ассоциация - множественное число от существительного "латание". И белье я сразу такое и представила, залатанное.

Также на эту тему:
  • А вы найдете манипуляции? :)
  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
     « Введение ковидных паспортов в России можно вообразить только в том гипотетическом случае, если бы режим действительно захотел предотвратить дальнейшие массовые смерти во время четвертой, пятой и последующих волн . И постарался бы быстро увеличить число людей с актуальным ...
    Штоллен по быстрому рецепту с "Фонтанки" - как раз для этого дня, чтобы не заморачиваться с многочасовыми танцами с опарой. Вот только забыла замешать в тесто всякие специи. Зато щедро напитала готовое изделие амаретовкой. Убран в похладное место, как минимум, до первого декабря. ...
    Вкус, знакомый с детства. Я уже много раз писала, что изделия из заварного теста я люблю больше, чем из песочного, бисквитного и прочего. Не сладкие варианты люблю больше, но и от классических эклеров не отказываюсь. Также, как и от вот этих чудесных колечек. В детстве я их не очень ...
    То самое чудо,которое хотело устроить скандал с разрывом пуканов (пост уже удален,но кем?) и которое пыталось тут зафрендиться ,решило избежать анальных мук и продать-таки аккаунт.Уйти,так сказать,хлопнув дверью.Но хлопнуть как-то не получилось:защемило. 50 000 ЖЖЖ на сером рынке ...
    Бурное лето, июль — вот ты как обычно. Визит крымских родственников, день рождения Алекса, друзья приезжают в отпуск из Москвы, Краснодара, Новосибирска... Кто-то останавливается у нас, кто-то отдельно, родня живет у племяшки, а я выгуливаю детей и бабушек. Но самое интересное с нами ...