рейтинг блогов

Как надо и как не надо делать рекламу

топ 100 блогов arcobaleno_ru29.07.2012 Как надо и как не надо делать рекламу Как-то директор очень крупного банка рассказал мне, что среди западных банков есть негласное правило. В рекламе они используют только три характеристики: старый, крупный и надежный. Никаких "инновационных подходов" или "шаговой доступности". Старый, крупный, надежный - вся реклама только вокруг этого.

Это, возможно, и чересчур. Но какие-то ограничения в подходах должны быть обязательно. На фотографии - реклама Макдональдса на Новокузнецкой во время Евро-2012. На мой взгляд - крайне неудачная. Чтобы болеть еще громче? И гамбургер на фотографии? Съел гамбургер - и заболел, ага-ага. Я бы не допускала никаких подобных ассоциаций с едой.

А лозунг "Утоли вкус страсти" (внизу справа)? Что значит "утоли вкус"?? Голод, жажду, страсть - это понятно. Но вкус?

Как надо и как не надо делать рекламу А вот эта реклама наоборот моментально привлекла внимание, когда мы с подругой гуляли в центре. Это штендер - выносной щит около салона, оформленный в цветах салона. Он вертикальный, я сфотографировала на телефон верхнюю часть - ниже то же самое по-английски.

Помните, я писала об этичных эмоциональных триггерах? Здесь их несколько. Во-первых, приветливость и обращение непосредственно к человеку с предложением решить его проблему - «Здравствуйте, мы ваши новые соседи! Мы здесь, чтобы уменьшить ваш стресс». Затем - четкое информирование о процедурах и цене, не возникает вопроса "А вдруг это слишком дорого?" Предлагают и экономию времени (процедуры за 20 минут), и немедленные результаты, и обращаются к чувству принадлежности, поскольку приглашают совместно провести время с друзьями. Здесь же и "быстрое питание без недостатков фаст-фуда".

Абсолютно четкое попадание в целевую аудиторию - молодых городских жительниц, у которых минимум времени и масса дел, а еще и за собой надо следить, и с подругами пообщаться, и здоровым питанием озабочены. И максимально удобно для клиенток - приглашают приходить без записи.

Кстати, еще из сомнительного - мне встретилась на Селезневской реклама "Латания. Белье мужское и женское". Латания, как говорит Википедия, - это род пальм. Однако у меня первая ассоциация - множественное число от существительного "латание". И белье я сразу такое и представила, залатанное.

Также на эту тему:
  • А вы найдете манипуляции? :)
  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    http://rujournalist.livejournal.com/190205.html 5 ЖЖЖ коммент Все как обычно: Разные ip, только друзья, текст по теме, За второй коммент с одного акка доплаты нет. ...
    Среди всего спектра партий и партийных идеологий я не вижу партий понимающих народ и его чаянья. Партийные босы (точнее лидеры) совсем не внушают доверия ни к словам ни, тем более, к делам которые творят.  Среди массы популистких лозунгов и ...
     Житель селения Балахани Унцукульского района Дагестана (Российская Федерация) ...
    Вчера в Тамбове проносили олимпийский огонь. Это что то! Млеать! . В нашей России-матушке уж как перегнут палку,то так ПЕРЕГНУТ от души! С утра и до 19ч вечера перекрыли весь город! Низззя-движение транспорта,"автостоять", закрыли рынки и некоторые магазины . Все многокилометровыми ...
    Если ехать на электричке из Петербурга в Выборг, последней перед конечным пунктом остановкой будет платформа Лазаревка, расположенная уже в городской черте Выборга. На подъезде к этой платформе справа по ходу поезда можно разглядеть песчаную дорожку, приходящую из леса, в которой ...