рейтинг блогов

Как надо и как не надо делать рекламу

топ 100 блогов arcobaleno_ru29.07.2012 Как надо и как не надо делать рекламу Как-то директор очень крупного банка рассказал мне, что среди западных банков есть негласное правило. В рекламе они используют только три характеристики: старый, крупный и надежный. Никаких "инновационных подходов" или "шаговой доступности". Старый, крупный, надежный - вся реклама только вокруг этого.

Это, возможно, и чересчур. Но какие-то ограничения в подходах должны быть обязательно. На фотографии - реклама Макдональдса на Новокузнецкой во время Евро-2012. На мой взгляд - крайне неудачная. Чтобы болеть еще громче? И гамбургер на фотографии? Съел гамбургер - и заболел, ага-ага. Я бы не допускала никаких подобных ассоциаций с едой.

А лозунг "Утоли вкус страсти" (внизу справа)? Что значит "утоли вкус"?? Голод, жажду, страсть - это понятно. Но вкус?

Как надо и как не надо делать рекламу А вот эта реклама наоборот моментально привлекла внимание, когда мы с подругой гуляли в центре. Это штендер - выносной щит около салона, оформленный в цветах салона. Он вертикальный, я сфотографировала на телефон верхнюю часть - ниже то же самое по-английски.

Помните, я писала об этичных эмоциональных триггерах? Здесь их несколько. Во-первых, приветливость и обращение непосредственно к человеку с предложением решить его проблему - «Здравствуйте, мы ваши новые соседи! Мы здесь, чтобы уменьшить ваш стресс». Затем - четкое информирование о процедурах и цене, не возникает вопроса "А вдруг это слишком дорого?" Предлагают и экономию времени (процедуры за 20 минут), и немедленные результаты, и обращаются к чувству принадлежности, поскольку приглашают совместно провести время с друзьями. Здесь же и "быстрое питание без недостатков фаст-фуда".

Абсолютно четкое попадание в целевую аудиторию - молодых городских жительниц, у которых минимум времени и масса дел, а еще и за собой надо следить, и с подругами пообщаться, и здоровым питанием озабочены. И максимально удобно для клиенток - приглашают приходить без записи.

Кстати, еще из сомнительного - мне встретилась на Селезневской реклама "Латания. Белье мужское и женское". Латания, как говорит Википедия, - это род пальм. Однако у меня первая ассоциация - множественное число от существительного "латание". И белье я сразу такое и представила, залатанное.

Также на эту тему:
  • А вы найдете манипуляции? :)
  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    В долине гейзеров на Запорожской ведутся раскопки. Подозреваю, что долина гейзеров может прекратить свое существование. Для тех кто не знает о Владивостокской долине гейзеров - напомню прошлые публикации http://zeka-vasch.livejournal.com/1083431.html http://vladivostok.livejo ...
    Моя невеста. Теперь официальная. Свадьба состоится в июне. Отмечать планируем в узком семейном кругу. Поэтому точную дату называть не стану. Без обид. Но обязательно планируем устроить праздник для друзей – во второй половине лета. В общем, поздравления принимаются! ...
    Чтобы восстановить автомобиль , нужно много времени, денег и почти беззаветная преданность своему хобби. Хобби, которое многих удивляет: ведь эти «Волги», «Чайки» и «Запорожцы» порой стоят дороже, чем можно себе представить. ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска. Симбек из Казахстана ...
    Минэкономразвития подготовило два сценария возможного развития событий из-за эпидемии. Один плохой, но короткий, другой — еще хуже и дольше. Пока остальные ведомства по ним ...
    Жил-был богатырь. И звали богатыря Вованом. Владимиром, то есть. Ну как богатырь? Говорили, что богатырь. По слухам он самого царя Бориса когда-то победил. А Борис был дюже могучим царем - литр документов способен был принять на грудь, в одного. Правда никто не знал, как и в чем ...