Как мне пытались навязать мотороллер


После переезда в г. Жуковский Московской области ко мне начали присматриваться жители п. Ильинский (где собран цвет и сброд Московской области) и горожане Жуковского - населённого пункта парадоксов, где величие города, который (один из 4-х в СССР) напрямую подчинялся какому-то Министерству СССР. Так вот, все эти герои СССР, лётчики и прочие лауреаты Государственных премий до настоящего времени находятся в плену обольстительного прошлого, когда мы собирались охватить пламенем революции весь мир, а меч Победы ковали за 80% ВВП страны, удивляясь, почему бОльшая часть РСФСР так плохо живёт, а национальные братские 14 республик вкупе со странами лагеря СЭВ и социалистического лагеря живут на удивление роскошно...

Отпрыски законные и незаконные всех этих советских деятелей, которые гордились своими предками-героями, решавшими любые задачи по звонку, студенты и просто бабушки отставных генералов принялись меня выслеживать в надежде поживиться на чуваке-чудаке (Москву традиционно в области недолюбливают), который проживал недалеко от ст.м. Деловой Центр и ст.м. 1905 года, периодически обедая в "мажорном" МакДональдсе.

Перед выборами весь город пришёл в смятение, поскольку в г. Жуковском не только проходит трасса правительственного значения, где гоняют различные федеральные чиновники и министры разного уровня. Поскольку я работал на территории МГУ, то часть местной элиты решила "подстраховаться" и устроила небольшую показуху.

Кое-кто из маркетологов и продажников стал проникать в мой ЖЖ и обкатывать на его владельце (который по их мнению приехал из деревни и много "понтовался") различные методики. На что я честно предупредил всё маркетинговое сообщество, что в случае злоупотреблений, их приёмам будет оказано противодействие на законодательном уровне, потому что в рамках работы транснациональных корпораций Россия считается традиционно лакомым рынком, на котором можно "обкатывать" самые жестокие "хардовые" концепции.

Ещё один момент был связан с тем, что кто-то из продавцов решил, что я живу в кредит, поэтому мне можно "впарить" любую вещь. Из этого они и исходили. В ЖЖ написал какую-то статейку рекламного характера о том, что хотел бы купить мотороллер, и эти навязчивые ребята "повелись". Стали приезжать на мотороллере к моему дому, проезжать мимо меня когда я иду с работы и на работу. Демонстрировать различные марки, ходовые характеристики, ездить по-одному и вдовоём... Вообщем, вариация не было числа. Но поскольку это меня не впечатлило, то через некоторое время один из рекламаторов в сообществе http://community.livejournal.com/pr_reklama признал своё поражение. Огромную роль в этом послужил фотоаппарат, поскольку негодяи не боятся, пока остаются неизвестными и анонимными.
Правда попытки отследить меня в поезде разношёрстной публики из бара, где изображены калифорнийские просторы, ещё продолжаются. Столь ошеломительного успеха как ранее они уже не имеют. Ждите, скоро новый фотоаппарат засверкает новыми снимками у меня в руках, и тогда мы ещё посмотрим, кто смеётся хорошо и последним.
Перечитываешь и думаешь:
- О, Боже, что я написал?

В книге Александра Левитаса о продажах данный приём характеризуется как "загон покупателя в угол", когда он может и даже готов выбрать конкурента перед продавцом.



|
</> |