Как мне LAN вернул деньги за билеты
olhanninen — 04.11.2014 Друзья, какая радость: LAN вернул мне все деньги за билеты, хотя они были самые дешевые и безвозвратные! Сломала ногу, не могла лететь по Чили, думала, что все, пропали денежки, а они молодцы, вошли в положение и за все шесть перелетов по всей стране положили мне все финансы на мастеркард обратно. Замечательная авиакомпания, всем рекомендую - а что еще в такой ситуации можно сказать?Кстати, LANом летала в Эквадор, а потом на Галапагосы, и тоже все было отлично. Но как именно вернули деньги, было так смешно, что не могу не рассказать!
Когда сломала ногу, первым делом позвонила в страховую компанию, где меня вежливо послали получать отказы за возвращение средств, чтобы потом принять решение - страховой случай ногу сломать дома или нет.
Полезная информация: никакой мейл написать ни в какую авиакомпанию нельзя, можно только позвонить, а они потом сами высылают мейл, по которому начинается переписка.
Звоню по скайпу, чтобы дешевле, в европейское отделение Латиноамериканской Авиакомпании в Лондоне, мол, такие дела. Долго жду ответа, потом объясняю англичанам, что случилось и прошу дать официальный ответ. Ждите, говорят, вам напишут и перезвонят.
И вдруг ночью звонок. Ничего не соображая спросоня, слышу энергичную тираду на испанском, и тут же муж рядом бурчит, что интернетные френды совсем охамели по ночам звонить, и вообще, что за нафиг такое общение.
Успокаиваю мужа, что щас им всем вставлю, и одновременно отвечаю:
- Э, дорогой сэр, не так быстро и по-английски, пожалуйста: я из Финляндии.
- А сколько у вас времени?
- Чего-чего? А, времени. Полвторого ночи.
- Ага, ясно. А почему вы не говорите по-испански, но билеты заказывали на испанском языке?
- Так я хоть по-китайски могу билеты заказать: интерфейс везде одинаков, а на случай атомной войны есть гугол.
Конечно, я ему не сказала, что на испанском дешевле, и что это я прочитала в блогах бывалых туристов. Может, он не знает.
- А что случилось?
- В смысле, почему отказываюсь от поездки? Так я ногу сломала. У меня есть заключение врача. Вам выслать? Ну, что доктор сказал, что по горам ходить нельзя, грузы там переносить, да и вообще двигаться, но сейчас я и до аэропорта не дойду в течение 4-6 недель.
- Непременно заключение врача выслать. А сломали-то как?
- Так дома: я к телефону побежала из туалета в кухню и сломала ногу.
- То есть собирались ходить треки по горам Чили, а ногу сломали в туалете?
- Нет, на кухне.
Мамочки, думаю, мне звонит пранкер, щас предложит премию Дарвина.
Кажется, он уже хихикает.
Но вдруг не пранкер? Рискну продолжить беседу.
- Э, ну я могу приложить к заключению врача фотографию сломанной ноги. Надо?
- Круто. Сочувствую. Фотографию ног приложить обязательно! Ну, поправляйтесь, мы рассмотрим ваш случай и... фотографии. Гм, гм, напишем в общем.
И что вы думаете? Утром получаю мейл!
Как и обещала приложила копию паспорта, заключение врача и фотографию ноги.
Фотографию ноги и про перелом можно посмотреть у меня в жж здесь.
В LAN рассмотрели и прислали письмо, по которому нужно было заплатить 50 долларов США штрафа, и где написано, что после этого деньги за билеты вернут.
И через две недели получила деньги на мастеркард обратно без проблем.
Вот за все эти билеты по Чили, про которые рассказывала тут.
И моя страховая компания вздохнула наполовину спокойно, потому что выплачивать ей стало на 1084 евро меньше.
А вот такими завтраками бесплатно кормит LAN тех, кто летит на Галапагосы 3 часа, сфотографировала тогда. Но можно и дополнительно заказать за свои, если голоден.
Слов нет, как счастлива! Только одного не понимаю, а почему LAN вернул деньги за невозвратные билеты?
То есть в Чили я, конечно, полечу, и именно этой компанией, но в чем тут отгадка, не пойму. Ведь не мог юноша с чувством юмора сам решить в мою пользу, если для этого не было юридических оснований, правильно?
|
</> |