Как мне избавиться от мошенников?

топ 100 блогов Моисей Бельферман04.07.2011

         Известный бард напел: «Мои года – мое богатство». Он себя прежде всего имел в виду. Каждый жизненный случай имеет свойства обобщения, в своем развитии

захватывает «территории» и подпадающие под аналогию типичных обстоятельств разные личности. Так возникает правило. Случаются также исключения: сильно разнообразят цветовую гамму и форму покрова.

     В данный раз пишу об… адвокатах –многочисленной группы беспризорников. У них есть свое общественное объединение. Исполняют «общественно важные функции, но стараются самостоятельно: каждый для себя! В отдельности и все не доросли классово до уровня общественно-коллективистского сознания, осознания альтруистского долга, обязанности служить верой-правдой обществу, каждому из нанимающих их клиентов. Адвокаты оказываются производными общественного устройства, самыми рьяными продуктами и выразителями корыстных целей своих высоких по уровню и качеству потребностей.

     I. С первым адвокатом и Израиле я познакомился в Ашкелоне. Первые полгода или пять месяцев мы пребывали в мерказ клите – центре абсорбции. Четыре этажа здания размещено в центре, по улице Бен-Гуриона. Может сейчас уже не центр… Ашкелон состоял из нескольких обособленных поселков-кварталов. Удалось мне побывать только в части разбросанного города.

     Здание располагалось внутри двора. со стороны фасада Каждый этаж нашего общего дома имел длинные коридоры в виде балкона. Сплошной ряд дверей вел в комнатушки. Верно, некоторые из «квартир» - двухкомнатные. Стоит газовая плита и туалет с душевым отсеком.

     С утра, часов по четыре нас обучали ивриту. Этот древний язык: трехбуквенные

корни слов - математика с музыкой. Попалась первая мора – дуреха Марта. Точнее даже так: начала с нами заниматься киббуцница – очень доходчиво вела занятия. Всего пару занятий. Но Марта – кадровая: выпустила группу – ее перекинули на наш участок.

     Не сразу, но достаточно скоро я начал думать о предстоящем трудоустройстве. По гражданской специальности я инженер лесного хозяйства, но последние почти двадцать лет проживания в Киеве – по причине сильно коррумпированности города и дополнительного нескрываемого антисемитизма - не мог устроиться на работу по специальности. Военные победы Израиля над надеждой советской внешней политики – армиями Арабских государств – подстегнули традиционный украинский антисемитизм. Украинцы, осбенно западенцы, да столичные жители по природе – непомерно заносчивые националисты. А тут еще наличие явного, конкретно в моем случае, дискриминационного высшего образования – не мог устроиться по специальности и на рабочие должности не берут! Вынужден трудиться на очень непристижных должностях нештатного страхового агента, прием фотозаказов на дому…

     Слышал мельком: в Израиле страховое дело – престижное, денежное. Работа нужна мне – скорее. Ездил в Тель-Авив на курсы страховых агентов. Свойская, очень вульгарная Илана вела наши курсы. Давала русскую аналогию терминов на иврите. Рассказывала требования при заполнении бланков. Готовила прежде нас к страхованию транспорта. Следующий пункт программы – личное страхование.

     Иврит мне дается трудно: нет музыкального слуха, места в разделе словесной памяти – все отсеки заполнены русским… После занятий – не повторяю, не зубрю.

Настроение мое в переходный период тот неважнецкое. А тут еще мама донимает: скучно ей в непривычной обстановке излишне знойного Израиля - требует к себе дополнительное внимание. Я даже попросил у нашей главной: расселить нас по разным комнатам. Сижу на занятии – мама крутится возле окна, вызывает меня: не терпится ей нечто сообщить. Не стал прерывать объяснения Марты: незаметно,

тихо выскользнул из класса. Вернулся: дверь заперта на замок. Издевательского ее намека я не стал терпеть – перестал с того момента являться на занятия. Себя прежде всего наказал, ее «проучил». Но и она… Принята традиция – выпускников всех пригласила к себе в гости - только не меня! И не надо! Позже передала мне удостоверение об окончании ульпана А.

     Оставаться в Ашкелоне не хотел. Имел там реальную возможность получить квартиру в Амидаре. Решил так – сказал: «Жить стану, где нейду работу. Учтите: мне в наступившем 1990 – уже 55. Послал копии документов в ведомственное

свое министерство. Не питал даже надежд устроиться на работу по специальности в Израиле. А зря… Моя специальность в стране оказалась востребованной даже достаточно.

     Родственники – дочь брата отца – приглашают нас переехать на север, в Хайфу. Эта перспектива мне понравилась: обещали перевезти. Администраторше мерказ клиты важно – освободить комнату для приема следующих репатриантов. Сидели там некоторые дольше срока: ожидали их устроят по всем требованиям желания.

     И тут потребовался мне некий документ. Можно получить его быстрее, даже только при содействии адвоката. Даже не знаю, какую должность, обязанность исполняла девушка – ее только увидел – взялась она помочь мне составить тот нужный документ, потом оказавшийся ненужным. Направление государственной политики в тот момент: каждый израильтянин берет шефство над репатриантской семьей. Верно, и оказался адептом той политики. Повезла меня девушка к своему отцу – тот быстро изготовил нужный документ.

     В данном случае выделяю волонтерство, благородную общественную работу семьи адвоката. Имен я не помню. Произошел случай – записываю в историю в качестве положительного симптома..

     II. Я жил тогда уже в Нешере, почти пригороде Хайфы. Трудился в северном филиале Керен аКайемет леИзраэль. Израильский Фонд – существует давно. В 199 отмечали столетие его создания. Я присутствовал на праздновании. Основная цель с момента создания – выкуп земель в Земле Израиля («Палестине», как ее продолжают называть со времен римских властителей. По всему миру Евреи собирали пожертвования в Фонд: выкупали земли у турецких властителей – до начала Первой Мировой войны, Арабов-собственников, подкупали английские власти… Достаточно много средств ушло на осушение болот, окультуривание равнинных и уклонных участков – для последующего использования в разных сферах трудовой деятельности, прежде всего сельскохозяйственном… Работы проводятся по строительству дорог, посадке саженцев, создании лесов на крутых склонах, каменистых территориях, прочих неугодьях.

     Не помню точно: где, когда, от кого узнал о существовании и деятельности в Израиле Бней Брит. Для большего знакомства с ними, возможности трудиться полезно на ниве общественной – я связался с этой организацией. Ездил на Кармель – участвовал в лишке Эрез. Меня многие спрашивали: кто рекомендовал, как попал? Я сам пришел – приняли…

     Признаюсь честно: имел отдельные свои соображения. Я писатель: с помощью их надеялся воспользоваться для творческой своей работы и возможностями для выхода к читающей публике. Сами руководители Бней Брит заинтересовались Русскими – этим большим резервуаром кадров: пополнили состав организации. Уже позже вхождения в лишку Эрез – меня вторично коллективно приняли в Бней Брит. Два момента меня очень даже смущали: слабое знание иврита и… полное безразличие ко мне и задаваемым вопросам: их интересовал – на обывательском уровне. С творческой консультацией я обратился даже к руководству – ответа не последовало. Я примерно узнал: наша группа – интеллектуалов: юристы, врачи… Позже получил проспект с фотографиями, фамилиями и, кажется, профессиями. Хорошие товарищи-друзья! Это я их считал друзьями, а они – при декламативном всем братстве-равенстве держали строго интервал. Вскоре появились Евреи из Эфиопии: вся энергия, страсть, благожелательство обернулось в эту сторону. Не сразу я понял суть явления: Израильтяне, а в их числе и бней-бритовцы, поняли свои заблуждения по отношению к Русским. Они считали, немеревались всеми Русскими заменить Арабов-«палестинцев» с территорий на строительстве, работе в парниках и прочих мало престижных участках. Не получилось! Русские стать их прислужниками не пожелали. Забежим несколько вперед: Эфиопы не захотели, тоже не смогли оправдать возлагаемых на них надежд.

     Проверочной базой стала общая поездка в Цфат. Станем на миг реалистами. При их квалификации, профессии – зарабатывали они 10000 – 20000 и более шекелей в месяц. У меня еле выходило – до 3000. Но в той поездке сдирали с меня в полном объеме, точно как со всех. Думаю: один я на примерно 20-25 человек – могли и должны были несколько облегчить стоимость поездки. Ничего! Я сам себя не считаю вправе напомнить. Перестал у них появляться… И они не позвонили… Оказались друг другу не нужны.

     III. Настал некий момент… Надоел мне Нешер: такое случилось – повлияло. Решил я купить квартиру. И тут, даже не помню как – попало мне объявление на глаза: заселяют квартиры в новых домах… в Шломи… А где это такое Шломи? Не очень даже сориентировался… Правда, пригласил свою кузину Розу на смотрины – в качестве свидетельницы. Довезло маршрутное такси. Рядом стоят несколько зданий. Помнится, показали нам две квартиры. Квартиры достаточно просторные, новые: мне и Розе понравились.. Заплатил залог – 5000 шекелей… Оформлял ссуду в банке, покупал жирантов: без этого не доверяют… Рассчитывался с Амидаром: несколько месяцев протянулась процедура. Переехали накануне Песаха 1996. Закончился Праздник – началась обстрелы с севера: это ливанско-«палестинская» бандитская хизбалла пробует свою военную мощь и готовность Израиля к отпору. Вот в таком опасном месте, рядом с ливанской границей купил я свою квартиру.

     Вскоре с другими жильцами-соседями узнали об обмане продавца-подрядчика: заплатили юридические расходы, а юристы те – получили свою долю, оставили компанию. Ничего не оформили юридически, как положено. Домово-квартирные дефекты проявились постепенно. Позже услышал-узнал: нельзя экономить на адвокате при покупке квартиры – нужен свой, дополнительный адвокат.

     IV. В некотором смысле я решил исправить свою ошибку – с дополнительным действием. В Наарии набрел на контору адвоката Кармона: поручил ему составить завещание матери. Заплатил, как положено – не сделал ничего, как и полученную мною травму не оформил.  Хариш

     V. Описывать это – нет слов для убедительности. Не могу пояснить убедительно с позиций нормальных. Частью об этом клинико-психологическом, еще каком-то побуждении написал в теме    Сейчас случай на эту тему – прикладного свойства. Родная моя сестра Раиса Бельферман – моложе меня на четыре года, овен по гороскопу. Уже много десятилетий я с ней не общаюсь: слова не сказал. Не знаю, какие у нее накопились обиды. Жили мы еще в Нешере – репатриировалась с сыном: у нас некоторое время находились. Потом однажды выкрала маму – увезла в Иммануэль: хотела больную, пожилую маму превратить в свою прислугу. Она с сыном приезжала изредка. Я находился на работе. Видел: общается с соседями домов напротив. Узнавал: наговаривает, для неких своих надобностей посещает полицеский пункт. Захаживает в социальный отдел: требует сообщить ей сумму наличных шекелей на мамином счету. Вскоре она, с помощью адвокатессы, написала два заявления – в суд и полицию против меня и прикованной к кровати мамы Шехтман Гитии суд (пусть сохранится о ней память благословенной). Меня вызвали в суд. Не помню точно обстоятельства… Тружусь. Контора наша в Кирьят-Бялике: более часа езды в одну сторону. Я просыпаюсь в четыре утра. Выхожу из дома в пять – двумя маршрутками или комбинированно маршруткой и автобусом добираюсь. С шести приступаю к работе. Официально у нас работа начинается с семи. Прежде я трудился – до сорока часов перерабатывал ежемесячно. Платили только за двадцать часов переработки. Но в последнее время я не перерабатывал – спешил домой к матери. К нам на пару часов официально приходила сотрудница социального отдела (я раз оказался в своей комнате – сидел тихо, не выдал себя). Сотрудница отворила дверь – за 12 минут успела поменять титули, да чем-то маму накормить. И это – вместо положенных, оплаченных двух часов.

     Меня вызвали в суд… В назначенное время явиться я не сумел. Осудительное решение прислали по почте. Потом еще раз меня вызвали в суд. Судья увидел: не такой я страшный, каким представили меня клеветницы. Написал решение с некоторыми облегчениями и одновременно обязывающими сестру условиями.

     Вскоре мама умерла: 12.12.97. Только полтора года прожила на новой квартире.

Но это еще не все: второе ответвление истории связано с полицией. Вызвали меня в полицию: мама еще жива… Спешу я с работы… Следователь вызвал на допрос. Он спросил, нечто записывал… Зачитал мне… Я ивритом владею слабенько: не услышал ничего опасного для себя: подписал! Оказывается, следователь первую часть своего документа не прочитал: в ней – обвинение, опасность. Таким сразу он стал веселым: сияет, словно майская роза – в помойном ведре. «Все! Иди! Нужен

тебе сейчас адвокат – обратишься к…» - дает мне визитную карточку адвоката. А я ни о чем дурном не предполагаю. Подумал раз: «Нужно зайти к адвокату – ведь продолжают прибывать повестки на допросы». Зашел к адвокату: оформил с ним договор. Заплатил нужную сумму.

     Новый допрос – ведут два следователя: русскоговорящий м Араб. По обычным правилам игры: добрый и злой следователь. Как-то прежде зашел к этому самому следователю – на консультацию: так он меня выгнал из кабинета! Говорил, словно с закоренелым преступником. Оказывается, он прежде встречался с сестрой – ее порцию клевет выслушал: полностью на ее стороне. Кричал он, требовал – друг по спектаклю Араб успокаивал. Потребовали от меня подписать протокол. А я внизу по-русски дописываю… Выхватили у меня протокол… Я его быстро схватил – смял.

Набросился этот садист на меня – занес кулак… Как я позже понял, узнал: готовят они обвинение уголовного свойства. Еще наша жива… Потом мама умерла… Сидел я в шиве… Уже точно не помню: сразу после шивы или несколько позже пришло мне уведомление из полиции: нет оснований для возбуждения уголовного дела.

     Но я человек любознательный: не знаю, что от меня хотели? Какие имеются у них документы? Ехал с работы… У меня в Наарии пересадка: на другую маршрутку до наших Шломи. Зашел к ним: попросил документы. Не знаю точно, перетрухнуть они могли: напишу жалобу! Нечто дали: не все! Передали документы в прокуратуру.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
        Фальсификация выборов в России, как единственный способ удержания власти для либерально-компрадорской буржуазии.   Вы не задавались вопросом, почему не смотря на то, что либералы и либеральная идея имеют поддержку в обществе всего 2-3%, тем не менее, не ...
Оригинал взят у mmc_rspp в потерянный рай-рассказ одного блогера В эмигрантской жизни есть - помимо всех прочих - один существенный минус: ты никогда не знаешь, какой год окажется последним. Сегодня очередная знакомая заявила: "Моей ноги в этой Франции больше не ...
    Я вас прошу, РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ!     Не тяните! Не теряйте время!     Вы живете парой и тянете быка за рога:  "щас не время", "вот только встанем на ноги", "вот с сентября этим займемся", "вот брошу курить и сразу же", "вот муж не побухает два ...
Демонстрация, организованная группой RiseUpOctober, стала третьей на этой неделе. Знаменитый кинорежиссер Квентин Тарантино прошел по улицам Нью-Йорка вместе с сотнями демонстрантов, протестующих против полицейского произвола в США. Он специально прилетел на мероприятие из Калифорнии, чт ...
  В настоящее Время завершаются опросы по выявлению Самого Лучшего Полководца нашей страны. С одной стороны это даже неплохо, правда, почему-то в Спектр не попали некоторые из "полководцев", например Сердюков.   Тем не менее, надеюсь, что гораздо более Интересен будет и Опрос среди ...