рейтинг блогов

Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

топ 100 блогов kukmor05.11.2013 Интересно было прокатиться одним из первых по туннелю, открытие которого смело можно назвать историческим событием.
:-)
Приглашаю и Вас в Marmaray:

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


1. Попали мы в туннель со второй попытки.
В день открытия мы приехали на станцию - увидели огромную толпу, и поняли что под землю нам не попасть.
Так что мы удовлетворились впечатляющими водяными фонатами, которые  уже показывал - Задорная кораблемойка!
И решили спокойно прокатиться под Босфором на следующий день.
:-)

И вот мы идем к станции.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


2. Вход в одну из 5 станций:

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

3.  Новый туннель был торжественно открыт 29 октября 2013 в Стамбуле. Мы же покатались 30.10.2013.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


4. Туннель имеет 13,6 километров в длину, из которых 1,4 километра пролегает на глубине 60 м под проливом Босфор, который соединяет Черное и Мраморное моря и делит крупнейший город Турции Стамбул на 2 части – европейскую и азиатскую.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

5. Спускаемся вниз.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

6. Первые две недели - проезд для всех бесплатный. Потом будет стоить как и на другом общественном транспорте.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

7. Вот и первый поезд. Мы его обфоткали со всех сторон. А сами поехали на следующем

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


8. Все вокруг напоминает новые станции метро в Москве и некоторые станции метро в Казани.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


9. Мы едем из Uskudar в Yenikapi. В этот день были откруты только две станции из пяти.

Впервые за всю историю берега Европы и Азии соединены с помощью подземного железнодорожного туннеля. Проект подобного туннеля был представлен еще во времена Османской Империи, однако его реализация оказалась возможной только в наши дни. Туннель, получивший название "Мармарай", был построен для того, чтобы сократить количество транспорта на дорогах города, а также снизить загрязнение из-за огромного потока автомобилей, которые ежедневно направляются из одной части города в другую через мосты, соединяющие азиатскую и европейскую части города.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

10.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


11. В последних вагонах, ближних к входу - народу битком.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


12. Мы ехали в первом вагоне. Он был пуст, практически заняты были только сидящие места.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


13. Планируется, что туннель будут использовать в день до 1,5 миллионов человек, что существенно сократит количество транспорта на дорогах.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

14.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

15. Глубина туннеля составляет 55 метров, что делает его самым глубоким подземным туннелем в мире.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

16. Мы под Босфором в Азии. Там, впереди, Европа:

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


17. Машинисты.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

18.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

19.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

20. Народ живо забегает в вагон.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

21.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

22.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

23. В кабине машиниста

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

24.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

25. Двери закрываются!

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

26.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

27. Поехали!

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

28. Расположение построенных 5 станций. Планируется их объединить с метро Стамбула и ЖД аж до Анкары
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

29. Блогеры выходят из вагона. Босфор взят ;)

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


30. Европейская часть. Проезд к пятой станции.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

31. Наш поезд поехал дальше.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

32. Были опасения, что будущий туннель может оказаться под угрозой из-за сильных землетрясений, которые случаются в этом сейсмически активном регионе. Однако министр транспорта Турции Бинали Иилдирим заверил, что туннель сконструирован таким образом, что может выдержать землетрясения силой в 9 баллов. Он назвал его "самым безопасным местом в Стамбуле".

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

33.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


34. А мы на выход.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

35.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

36.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

37. Султан Оттоманской Империи Абдул-Меджид I впервые предложил идею строительства туннеля под Босфором еще более 150 лет назад, и один из его наследников, Абдул-Хамид II, в 1891 году рассмотрел несколько предложений от архитекторов того времени. Однако планам так и не суждено было осуществиться.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


38. Железнодорожный туннель под Босфором – только один из проектов действующего премьер министра Турции Реджепа Тайипа Эрдоганса. У него в планах и другие проекты, например, есть идеи построить третий мост над проливом и самый большой аэропорт в мире, а также вырыть автомобильный туннель под Босфором.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

39.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

40.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

41.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

42.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

43. Проект туннеля под Босфором был запущен в 2005 году. Планировалось, что он будет завершен за 4 года, однако во время работ строители наткнулись на ряд важных археологических находок, поэтому проект пришлось на время приостановить.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

44.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

45.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

46.
 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы


47. Выход.

 Как мы прокатились по #Marmaray под Босфором в первый день его работы

Как вам туннель?
:-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На этом фото - деревня Пыхтино. 9 километров от МКАД по Боровскому шоссе. Что, непохоже? Вы, наверно, представляли себе деревню как-то по-другому? Я - тоже. Будучи в течении 18 лет жителем высотного "спального района" Ново-Переделкино, много раз обходил пешком и объезжал на велосипеде ...
Из интервью певицы Надежды Соловьёвой, жены Владимира Познера: Сейчас расскажу одну историю. В 1996 году у нас было три концерта Тины Тернер в Кремле. Звонит мне Зураб Церетели и говорит: «Надя, у меня друг из Америки приехал, он очень хочет на концерт Тины Тернер». Я объясняю, что ...
   Как уже было сказано выше единственной достопримечательностью и местом хоть каких то развлечений в деревне Котяры и Ризера были бывшие склады, построенные неизвестно кем и неизвестно когда.      В те времена когда в деревне ещё дышало на ладан ...
В понедельник в Торонто стартовала кампания по проверке правил парковки. Отныне полиция намерена проявлять нулевую терпимость к водителям, паркующимся, где попало. Особенно в часы пик. Эвакуаторы, которых в городе прибавилось, будут увозить эти машины с улиц. Это касается и автомобилей, до ...
Сотрудницам треста "Москоллектор" требуется провести измерение концентрации метана в канализационном коллекторе, для этого им нужно очистить и вынуть подлючник. Москва, 1966 год. ...