топ 100 блогов grigoriyz25.01.2022
      В последние два дня у нас была ещё некоторая активность. Младшая дочка ходила в кидс клаб со знакомыми девочками (там была одна милая русскоязычная пара с двумя дочками, приехавшая из Чикаго). Вечером для детей организовывали какие-то конкурсы типа "Морская фигура замри".  Наша дочка проиграла (пошевелилась после положенного времени) только в середине игры. Для первого раза совсем неплохо.  Когда очередного человека выводят из игры,то спрашивают как его зовут.  Наша дочка ответила "Виктория".  Через небольшой промежуток времени выбыла другая девочка с таким же именем.  Ведущая заметила: "О, ещё одна Виктория! Вы сёстры?".  Более глупого вопроса я не слышал за всю жизнь.

Вообще же случился какой-то пересменок: много людей уехало, а новые ещё не подоспели.  Народа оказалось настолько мало, что какие-то молодые ребята даже ходили по пляжу и зазывали сыграть в волейбол. Тогда когда раньше там стояла очередь на игру.  И мне вдруг вспомнилось как приятель рассказал, что во время подачи там все объявляли за какую страну подают. Но все россияне почему-то мрачно говорили:  "Не за какую: просто подаю!". Может быть у них был  плохой английский.

Как мы отдыхали в Мексике - 6

За день до отъезда надо было всем скопом сдать ковидный тест, дабы быть пропущенными на территорию сша (или быть выпущенным из Мексики, я уже запутался: ведь в самих сша тест на ковид не спрашивали). Меня всё пугали, что там в нос суют такую тонкую палку и глубоко засовывают, могут прямо до мозга доскрестись. Но всё прошло спокойно. Нас запускали группами - семьями в какой-то кабинет, где все рассаживались по стульям как в сельском клубе и ждали своей очереди. А там уже у каждого брали своеобразный мазок. Результаты объявили где-то через час. Причём все результаты были отрицательными. Жена решила, что никаких они там тестов не делают, просто проверяют только температуру и объявляют отрицательный результат. Может так и есть: к чему заморачиваться?

Ещё случилась как-то вечером "Молчаливая Вечеринка" (Silence Party).  Я такого раньше не видел, но мне как-то не очень понравилось. Это оказывается когда люди надевают наушники (видимо с какой-то невидимой антенкой) , слушают музыку, подпевают и подтанцовывают (там можно было переключать на три разных канала и наушники соответственно светились синим, зелёным или красным цветом). Для остальных музыка неслышна и они смотрят на всех этих дёргающихся в наушниках как на идиотов.

Уже в самое последнее утро мы все вместе ходили встречать рассвет. Народа на пляже ,как ни странно, оказалось совсем немало. И я понял, что отдыхающие здесь делятся на тех, кто ночью бухает , и на тех кто рано утром встречает рассвет. Люди вообще очень разные.  Мы попросили каких-то девчонок нас сфотографировать. Так что память осталась.  Вдалеке на горизонте залива были видны какие-то здания.  Мой приятель когда-то предположил, что это какой-то остров. Он подошёл к мексиканцу из обслуживающего персонала и спросил указав пальцем на горизонт :  "Это остров?". Тот похоже ничего не понял ,но весело эхом повторил :  "Остров, остров!".

Как мы отдыхали в Мексике - 6

Позавтракали мы, как всегда, шампанским.  Есть особенно не хотели, но кофе попили. Жена оформила выписку и послала персонал за нашими пожитками: чемоданом и четырьмя рюкзаками.  И мы поехали на небольшом уже автобусе в аэропорт.  Там в аэропорте всё было не так уже и плохо организовано, хотя надо было заполнять кучу каких-то дополнительных бумажек. На них никто даже не смотрел, просто собирали заполненные и отправляли с Богом. Полёт оказался даже ещё более противным, чем первый:  главный стюарт орал на всех, у кого видел приспущенную маску.  В интересное время мы живём:  когда люди , которым мы платим за сервис, на нас же ещё и орут.

Прилетели быстро, где-то через 3 с половиной часа и в турбулентности не попадали, хотя самолёт был по размерам меньше и народа вокруг больше.  Когда вышли в филадельфийский аэропорт, встали в линию пограничного контроля.  И тут я вдруг опять увидел ту самую Эмили вместе с её сёстрами и старым папой. Но она уже вела себя скромнее.

Пройдя контроль, двинулись к конвейеру ,где проплывали чемоданы. Но тут нас ждал сюрприз: нашего чемодана не было.  Это в общем-то обычный случай, у нас так уже бывало несколько раз и всё заканчивалось хорошо: чемодан потом домой доставляли.  Однако там были тёплые вещи, которые подразумевалось одеть по прилёту в холодную Филадельфию.  В общем дети остались с голыми ногами, а это неприятно.

Зарегистрировав пропажу багажа, мы позвонили на место стоянки нашей машины. Довольно -таки быстро (минут через 15) за нами приехал тот самый приятный чёрный парень в микроавтобусе. Он нас быстро довёз до Отеля.  Но оказалось, что на этом наши приключения не заканчиваются: сперва они ни как не могли найти ключ от нашей машины, а потом она никак не заводилась.  Но всё в итоге закончилась хорошо. Прямо по Высоцкому "Конец простой: пришёл тягач и там был трос, и там  был врач , и МАЗ попал куда положено ему...".  Вообще раньше я думал, что вот это только мне так не везёт со всеми этими приключениями, но потом понял: не везёт всем и надо просто наслаждаться жизнью не обращая внимания на пустяки.

Музыкальная пауза спонтанная: припарковав тележку зашёл в друго́й ба́рчик отлить вы́пить отли́ть стекломоя™, на всякий случай,там по экра́ну телевизора значить говорили, что э́тот русский коротышка убедительно победи́л со́ каком-то та́м охуенным отрывом на видео конкурсе всех ...
день до обеда. Вчера котик Пух разбудил меня в пол восьмого ночи. Мяууууу... Я преджевременно радовался, что не орет. Научился. Ладно, покормил жруна. Пошел досыпать. В это время добрался до своей игрушки (пингпонговый мячик привязанный к бамбуковой палочке), я прятал её на ...
Алессандра Амбросио в воскресенье во время отдыха в Кабо-Сан-Лукасе. ...
…Не была она и злой. Государство, режим, власть – это не о добре и зле. Постоянно читаю публикации на тему: «Добрая советская власть о нас заботилась, а вот нонеча – не то, что давеча» . Наивно-детские мысли-карамельки. Ожидание славного царя. Тоска по душевному генсеку. Власть – это ...
Я ем на ночь сало, пью водку, вино Пускай это вредно, но мне все равно! Священного Ганга не гаснут огни, Для счастья даны нам прекрасные дни! картинка из открытых источников интернета ...