Как "Магнит" уладил вопрос с несработавшей скидкой
zheka_ural — 02.02.2019 В декабре прошлого года в Магнитах при крупных покупках выдавали лотерейки. Кому что попадалось. Моя самая удачная - 500 руб. скидка на покупку от 2000 руб. Использовать в январе 2019 года.Прихожу в этот же Магнит в январе отовариться. У кассирш спрашиваю - канает этот купончик? да , конечно. Набрал детского питания. На кассе посчитали, потом берут этот купон пикнуть и говорят:
- Не проходит! странно. Может использовали уже?
Я говорю точно нет. Посмотрите у себя когда его использовали.!? Кассирши, естесственно, не смогли.
Стало любопытно. Прихожу домой, пишу в службу поддержки:
"Добрый день! Впредверии НГ выиграл чек на скидку 500 руб при покупке на сумму больше 2000 руб. Отоварился, даю чек, а мне говорят что он уже активирован. Можно узнать данные когда он был и где отоварен?
Спасибо!"
Приходит ответ:
"Добрый день!
По техническим причинам файл, который вложен в письме, не открывается, просьба в обратном письме выслать вложение еще раз.По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс, а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02."
Посылаю фото лотереи-квиточка еще раз. На что приходит ответ:
"Добрый день.
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Ваше обращение было рассмотрено.
По факту проверки данного инцидента, сообщаем: проверить данную информацию является технически невозможным.
Предлагаем Вам воспользоваться купоном на скидку 100руб. при покупке от 500руб в магазине «Магнит»."
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.