Как люди рекламируют Бога.
Philosophy_of_DP — 09.02.2011Не забудьте благословить своего любимца! Pet Blessings: Coke-sniffers
У Объединённой церкви Канады есть онлайн-портал wondercafe.ca, где открыто обсуждаются абсолютно любые вопросы, волнующие ее прихожан. В частности, имеет ли значение, каким именно способом достигать духовных высот, а также является ли Иисус-болванчик на панели автомобиля просто шуткой или билетом в ад.
Одной из самых успешных социальных
кампаний по привлечению людей в церковь признан проект агентства
Ogilvy & Mather Singapore , разработанный по заказу религиозного
объединения Love Singapore Movement в 2001 году. Кампания получила
золото на Cannes Lions 2001 в категории В«Печатная рекламаВ». В
печатных СМИ и на различных наружных носителях появились сообщения,
сделанные от лица Бога: В«Благодаря мне, сегодня настала пятница!
БогВ», В«Если ты пропустил восход солнца, который я сегодня для
тебя сделал, не расстраивайся, завтра сделаю другой. БогВ», В«Если
ты думаешь, что Мона Лиза великолепна, тогда взгляни на мой
шедевр.
В зеркале. БогВ» и другие.
Пожалуйста, не пей за рулем. Ты еще не готов ко встрече со мной. Бог.
Ницше мертв. Бог.
Я вырастил это яблоко специально для тебя. Бог.
Я здесь. Бог .
Протестантские церкви Германии и
агентство JUNG von MATT разработали печатную кампанию В«Still down
to earthВ»/В«Все еще на грешной землеВ», демонстрирующую статую
Иисуса на улицах города среди людей в обычных жизненных ситуациях:
на остановке, в очереди, метро и супермаркете.
THE PROTESTANT CHURCH: ESCALATOR
THE PROTESTANT CHURCH: BUS STOP
THE PROTESTANT CHURCH: VEGETABLES
THE PROTESTANT CHURCH: STALL
BIBLE ONLINE
Episcopal New Church Center: Pierced
|
</> |