Как люди извращают историю

Хорошо мне знакомый батюшка зарубежной ПЦ Лев Степаненко пишет интересные критические заметки на БК55, а бывший собкор передовой газеты СССР Сергей Сусликов их с удовольствием ставит.
В последней «рецензии», однако, святой отец копнул глубже, показав очень странные и любопытные знания периода русских революций 1917 года. Еще раз — Лев Степаненко — православный батюшка, но зарубежной РПЦ.
https://bk55.ru/kolumnistika/article/233607/
Сначала он наехал на великого русского писателя Горького, причем упирая на историческую истину
О серьезных проблемах начала 20-го века повествует пьеса
Горького. Спектакль явился типичным произведением социалистического
реализма, каким он задуман Горьким и каким ставился на советских
сценах. Однако прошло более ста лет со дня написания пьесы (1906),
сменилось два общественных устройства, изменились
взгляды людей на ход исторических событий, а взгляды буревестника
Горького доведены режиссером до зрителя неизменными.
Более того, роль революционных рабочих в спектакле еще более
преувеличена. Они ведут себя вызывающе, угрожают самой власти, но
поданы с сочувствием, если не сказать, с любовью. В финале
приведенные на допрос рабочие набрасываются на своих судей и
господ, громят всё вокруг и оказываются победителями — здорово, но
для 1906 г. это противоречит исторической истине.
В 1905–1906 годах революция была разгромлена.
Режиссер, вероятно, не желает знать и того, что никакой «диктатуры
пролетариата» не появилось и после 1917 г., под этим слоганом
оказалась совсем другая диктатура, враждебная и рабочим, и
крестьянам и всем другим слоям русского населения.
И далее
Горький назвал пьесу «Враги», давая понять, что русское
общество ущербно, пронизано враждой, в этом его суть, и режиссер
принимает его сторону. Между тем, вражда
привнесена в Россию извне, из других стран, которые засыпали Россию
прокламациями, завезли оружие и умело пробудили злобные инстинкты
уголовников, собрав им для подкрепления головорезов и подонков из
Китая, Латвии, Венгрии и других стран.
Итак, Николая скинули и империю уничтожили уголовники с подонками
из Китая, Латвии, Венгрии и других стран. Это все очень страно, ибо
венгры — это военнопленные, а латыши так и вовсе граждане
Российской империи. Про Якира и его 500 китайцев из Бессарабии,
которые всех победили за деньги мы знаем.
Или отец Лев имел ввиду вторую революцию и большевиков? Но тогда кто сделал первую и самую главную революцию, что уничтожила империю и арестовала императора и его семью? Причем православная церковь горячо приветствовала эти события, помогая приносить присягу хрен пойми какому Временному правительству.
Идем дальше
Русскому генералу особенно не
повезло. Горький дал ему глумливую фамилию
Печенегов, а режиссер крупно добавил. В семейных трусах и сапогах
он идет к купающимся женщинам, маразматически почесывая себя там,
куда достает его опущенная рука. Так, походя, одним жестом
режиссер оскорбляет память русских генералов —
защитников Отечества.
А кто принуждал императора отрекаться? В моей реальности это были
русские генералы-защитники царя и Отечества с фамилиями Алексеев и
Рузский и другие военные. https://kulturologia.ru/blogs/201121/51755/
Идем дальше
Создает полное впечатление того, что интернационалист Цхвирава одобряет, и уже не в первый раз, последствия кровавого переворота 1917 г. в виде краха исторической России, избрав на этот раз ничтожную пьеску автора, преследуемого царской властью
Уважаемый автор считает, что крах исторической России наступил в октябре 1917 года? Это Российская республика Керенского была исторической Россией???
При этом мы видим, что Лев Степаненко обе революции называет переворотами
В канун революции 1917 г. ему предъявлялось обвинение за
порнографию по статье 1001, а также по двум статьям «за кощунство и
покушение на ниспровержение существующего строя». Он избежал суда
только благодаря февральскому
перевороту.
Получается, он и февральскую революцию возлагает на большевиков, головорезов и подонков из Латвии, Китая Венгрии?
Таким образом, товарищ священник запутался окончательно. И его уже не распутать. Возникает вопрос — откуда у взрослых людей всё это в голове?
|
</> |