Как лучше

Клиента просят объяснить, почему нельзя проверить его трудоустройство в одном месте десять лет назад. Простой ответ - предприятие перестало существовать, штат полностью расформирован, отдел кадров недоступен, с уважением - дата подпись. Текст написан, от клиента требуется подписать и мне прислать. Просят "обьяснить" - вот оно, объяснение.
Клиент шесть недель - 6 - присылает мне по 7-8 мейлов в день и звонит через день с новыми идеями. "А давайте, я найду людей с которыми работал 15 лет назад, и они подтвердят, что я умею делать вот это." - "А давайте, кто-нибудь напишет, что пользовался услугами этой компании десять лет назад, и знает, что я там работал." Последнее: "а пусть мой нынешний начальник напишет, что эта компания больше не существует."
На вопрос, с какого перепугу Ваш нынешний начальник будет писать документ о компании, которая существовала 10лет назад в другом штате, клиент отвечает: "А у начальника есть печать и красивые бланки."
И вот как объяснить, что не надо "как лучше", надо то, что просят?
|
</> |