Как ломаются машины в мороз. Камазу оторвало ходовую в -60
bepowerback — 03.03.2021 В -60 металл теряет свою эластичность и это приводит к печальным последствиям последствиям. Если на легковушке это обломанная линька стабилизатора, то на большегрузном транспорте, как видите, масштаб намного больше.Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-lomaiutsia-mashiny-v-moroz-kamazu-otorvalo-hodovuiu-v-60-6019cede4452733844c4be37
Помимо того что в экстремально низких температурах замерзает Арктическая солярка, масло в мостах, клинит тормоза, элементарная замена колеса, когда за бортом -60 и ещё куча бытовых вещей, да, да вы не ослышались. То, что перечислил это бытовые проблемы северных дальнобоев. А случаются и такие тяжелые поломки, а сколько тех кто проваливается под лёд.
Груженый Камаз ехал по зимнику (ледовой переправе) и попал в яму, после чего у него просто вырвало ходовую. За Камазом еще была прицеплена телега, у которой тоже вырвало колеса.
А вот виновник сего "торжества" - яма, которую не видно на белом снегу
Теперь ребятам предстоит долгая работа по ремонту и эвакуации Камаза. Сначала его нужно разгрузить, потом попытаться поднять и приварить ходовую обратно, чтобы до падения зимника вернуть машину в город. Так что смело можно говорить про этих ребят, северных дальнобоев суперменами.
Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и приключениях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/