Как крутят мнением Мамута в своих интересах
nikitskij — 28.11.2014
Плохи дела в нашем королевстве.Посещаемость "Живого Журнала"
продолжает стремительно падать. Падение в сравнении с октябрем 2013
(57 млн.) на октябрь 2014 года (44 млн.) составило аж 13 млн.
уникальных посетителей!!! Оцените сами
открытую статистику ЖЖ. Много ли это? В процентном соотношении
площадка за год потеряла аж 25%. И чем меньше посещаемость у
площадки, тем в целом, хуже всем блогерам. Площадку уже покинули
политики, звезды, остались в основном своей сугубо профессиональные
блогеры, впрочем их больше тоже не становится, не смотря на потуги
отдельных работников ЖЖ...С чем связано такое катастрофическое уменьшение аудитории? А кто собственно у нас занимался продвижением площадки? Правильно Олег Бармин. И сейчас мы пожинаем плоды его деятельности...
В свое время Бармину дал интересную характеристику Олег Тиньков . И если так пойдет дальше, Живой Журнал вскоре станет банкротом, как и Бармин. А все почему? А потому, что на должности, где нужны профессионалы, находятся в принципе случайные люди с улицы, которые занимаются больше самопиаром, чем развитием площадки. Зато Олег умеет писать липовые отчеты для Мамута. Эпизодов очень много, от манипулирования мнением до откровенных схем обмана, о которых я расскажу чуть позже.
Любимое забава у Бармина, это просить других блогеров писать гадости про других блогеров. Все бы ничего, но такой подход он использует и к влиянию на воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании Rambler&Co. Эпизодов, как Бармин крутил мнением Мамута очень много. Взять например последний случай. Надо Олегу протащить "свою" тему для продвижения мобильного приложения Живого Журнала, и "случайно" про то, какое плохое приложение начинают писать все его "друзья" (всех пиарить не буду, но ссылок очень много). Бармин даже директора Билайна
slobodin
умудрился втянуть в эту историю, и для него были написаны посты
ссылка 1 и ссылка 2.Хотя дураку понятно, что руководителю федеральной компании глубоко до лампочки мобильное приложение ЖЖ, ведь у него есть даже специальный человек для ведения блога. Более того, само количество пользователей мобильного приложения совсем не значительно. О том, что Бармин просил писать про приложение мне рассказали другие блогеры.
Может и связано падение посещаемости Живого Журнала с тем, что блогеров не спрашивают, что им надо от самой площадки, а создают липовое мнение о продукте? И думаю, не раз сомнительная репутация Бармина будет проецироваться на всех и всё, за что он берется. А еще меня удивляет, что делает этот человек на своей должности?
Но самое интересное, находится в почте Бармина, которую скачали хакеры в свое время и которая лежит на просторах интернета. А там говорят много интересного, а именно как заключались коммерческие договора на продвижение в ЖЖ всем известных брендов мимо кассы Rambler&Co, но об этом в позже, продолжение следует...
|
|
</> |
Дальнобойщик купил на обочине в деревне варенье
Каждый сумасшедший считает сумасшедшими всех остальных
Уловки магазинов с ценниками лишают россиян 1 трлн рублей
Тайный враг внутри: как микробиом кишечника провоцирует болезни сердца | Golos
Согласно легенде Вильгельм Телль поражает стрелой яблоко на голове своего сына
Золотой фонтан осенней лиственницы
Стоит ли сделать Долину новым символом «Единой России» (опрос)
Цветочное настроение

